История про Сашу-«торопыжку» и куклу Роксану — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История про Сашу-«торопыжку» и куклу Роксану

2018-01-07 208
История про Сашу-«торопыжку» и куклу Роксану 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жила-была девочка Саша-«торопыжка». Так ее все звали. Потому что она любила делать все очень-очень быстро. Но быстро, как мы знаем, не всегда хорошо. Обуваясь быстро, Саша постоянно путалась, одевая левый ботиночек на правую ножку. Так же было с водолазками, надетыми задом наперед и со всеми остальными вещами. Поэтому в один прекрасный день папа предложил маме пришить на переднюю сторону водолазки ромашку: «Это будет перед», - а к стелькам ботинок прикрепить две половинки клубнички. «Соединишь их в целую клубничку – ботиночки сами станут по своим местам», - объяснил папа Саше.

В этот день Саша даже не опоздала в детский сад, потому что ей не пришлось переодеваться. Она очень обрадовалась этому. Целый день у нее было хорошее настроение. Но вечером, быстро собираясь домой из садика, она забыла там всех кукол - и маме пришлось возвращаться за ними.

Когда она пришла домой, то Саша увидела, что среди кукол нет ее любимой Роксаны – прелесного пупса с лохматой челкой. «Ты что, забыла ее взять в садике?» - спросила Саша у мамы. «Нет, мой хороший! Ты, наверное, оставила ее в другом месте. А может быть, ее кто-то взял: ведь можно было подумать, что Роксана никому не нужна, если валялась где-нибудь около песочницы или под скамейкой!»

«А если я не буду больше ничего разбрасывать, то Роксана вернется?» - спросила она. «Не знаю», - ответила мама. – «Может быть, у новой хозяйки ей будет лучше: никто теперь не будет намазывать ей лицо маминой помадой и красить волосы зеленкой». Саша покраснела: «Но ведь она – моя дочка! Она меня любит и хочет к маме!»

«Но ты же тоже, когда злишься на меня, говоришь, что я – плохая мама и обещаешь меня бросить!» - мама посмотрела в глаза Саше. – «Вот и кукла твоя могла так подумать про тебя и спрятаться где-нибудь, пока я ее искала».

Саше это не понравилось и она закусила нижнюю губу, ничего не ответив маме. Зато она решила, что никогда не будет называть свою маму плохой: ведь она не хотела ее бросить и очень ее любила. Саша даже попробовала помочь маме, когда та накрывала на стол. Но и тут ее постигла неудача. Саша, как всегда, поторопилась и случайно разбила кувшин с компотом. Она опять расстроилась и начала плакать, решив, что она совсем ничего не умеет и однажды ее все бросят. Но мама успокоила ее и предложила дочке вместе продолжить накрывать на стол.

«Представь, что ты – это я! И делай так, как будто играешь «в маму». У меня все получается – и у тебя тоже все будет получаться. Только смотри внимательно, как я это делаю, и проговаривай про себя, что тебе нужно сделать».

Саша попробовала так делать – и торопиться тоже стала меньше. Ведь мама же не торопится, все делает аккуратно и спокойно! Мама даже похвалила ее. Еще она сказала, что очень важно, когда делаешь что-то, представить, что ты стоишь на цыпочках и удерживаешь равновесие – тогда все будет получаться очень аккуратно и точно. В качестве примера мама попросила Сашу дотянуться до полочки с посудой и достать тарелку, стоя на цыпочках. И у Саши все получилось! Она была очень рада, что смогла помочь. Еще она запомнила, что значит «держать равновесие».

Мама и папа стали учить Сашу «держать равновесие» и в других местах: дома и на улице. Саша училась ходить по бордюрам и быть собранной. Она научилась не только стоять на цыпочках и ходить по нарисованной на земле линии, но и различать свои правые и левые ножки и ручки – теперь ей уже не нужны были ромашки и клубнички на стельках. Она стала более внимательной.

Тогда родители решили отметить это праздником «Прощания с невнимательностью». Пока он приближался, Саша отмечала день за днем свои успехи, собирая вечером шарики в «баночку внимательности». Этому ее научил папа: они обсуждали прошедший день и отмечали, сколько раз удалось Саше быть внимательной и не торопиться. Когда баночка наполнилась, мама с папой устроили праздник.

Мама испекла вкусный пирог, а папа с дедушкой подготовил праздничную шоу-программу. В ней выступали разные сказочные герои, соревнуясь во внимательности и скорости. Саша им помогала – и в итоге оказалась самой быстрой и внимательной. Тут она поняла, что быстро все делать – это не плохо, а хорошо, но главное здесь – быть внимательной. Она даже заметила, как дедушка вышел в разгар веселья из комнаты и что-то принес в мешке. «Угадай, что там?» - предложил он Саше.

Саша не отгадала. А это была ее Роксана. Она вернулась к ней. И Саша ее больше никогда не забывала – всегда укладывала спать в коробку около своей кровати.

Студенты факультета педагогики и методики

дошкольного образования МГПИ: Мамаева Мария,

Слипкань Анастасия, Шамаилова Залина


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.