Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-07 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время еды, умывания.
Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно
Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться
После умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и
Носовым платком.
Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение
правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;
Не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать
С полным ртом.
Самообслуживание. Учить детей самостоятельно одеваться и разде-
Ваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду,
Расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одеж-
Ды и т. п.). Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок
В одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
Общественно-полезный труд. Формировать желание участвовать в
Посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Побуждать
детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: гото-
Вить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.), после игры
Убирать на место игрушки, строительный материал.
130 131
Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке
Детского сада.
Во второй половине года начинать формировать у детей умения, необ-
Ходимые при дежурстве по столовой (помогать накрывать стол к обеду: рас-
кладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т. п.).
Труд в природе. Воспитывать желание участвовать в уходе за растения-
Ми и животными в уголке природы и на участке: с помощью взрослого кор-
|
Мить рыб, птиц, поливать комнатные растения, растения на грядках, сажать
Лук, собирать овощи, расчищать дорожки от снега, счищать снег со скамеек.
Уважение к труду взрослых. Формировать положительное отноше-
Ние к труду взрослых. Рассказывать детям о понятных им профессиях
(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач,
Продавец, повар, шофер, строитель), расширять и обогащать представле-
Ния о трудовых действиях, результатах труда.
Воспитывать уважение к людям знакомых профессий. Побуждать
Оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к резуль-
Татам их труда.
Средняя группа
(от 4 до 5 лет)
Культурно-гигиенические навыки. Продолжать воспитывать у детей
Опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мы-
Лом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком; при
Кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.
Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу
Понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться
столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.
Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно оде-
Ваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду,
С помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать).
Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.
Приучать самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его
После окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баноч-
Ки, кисти, протирать стол и т. д.)
Общественно-полезный труд. Воспитывать у детей положительное
|
Отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное от-
Ношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до
Конца, стремление сделать его хорошо).
Воспитывать умение выполнять индивидуальные и коллективные пору-
Чения, понимать значение результатов своего труда для других; формировать
Умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллектив-
ной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.
Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.
Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой
Комнате и на участке детского сада: убирать на место строительный мате-
Риал, игрушки; помогать воспитателю подклеивать книги, коробки.
Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столо-
Вой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки,
Ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!