Полнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Полнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать

2018-01-07 175
Полнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

положительному примеру.

Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Формировать

Умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Формиро-

Вать умение спокойно отстаивать свое мнение.

Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие,

Прощание, просьбы, извинения).

Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего

в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятель-

Ности и желание учиться в школе.

124 125

Ребенок в семье и сообществе,

Патриотическое воспитание

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Образ Я. Формировать у детей элементарные представления о себе,

Об изменении своего социального статуса (взрослении) в связи с началом

Посещения детского сада; закреплять умение называть свое имя.

Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые лю-

Бят его, как и всех остальных детей.

Семья. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким

Людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи.

Детский сад. Развивать представления о положительных сторонах де-

Тского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от

домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.).

Обращать внимание детей на то, в какой чистой, светлой комнате

Они играют, как много в ней ярких, красивых игрушек, как аккуратно за-

Правлены кроватки. На прогулке обращать внимание детей на красивые

Растения, оборудование участка, удобное для игр и отдыха.

Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке.

Родная страна. Напоминать детям название города (поселка), в ко-

Тором они живут.

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Образ Я. Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разно-

Образные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя

Серые глаза, ты любишь играть и т. п.), в том числе сведения о прошлом

(не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними

Изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать,

танцевать; знаешь «вежливые» слова).

Семья. Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем за-

Нимаются, как играют с ребенком и пр.).

Детский сад. Формировать у детей положительное отношение к де-

тскому саду. Обращать их внимание на красоту и удобство оформления

Групповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески,

Удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставле-

Ны книги с яркими картинками).

Знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр

И занятий, подчеркивая его красоту, удобство, веселую, разноцветную

Окрас ку строений.

Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообра-

Зие и красоту.

Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддержи-

Вать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к

Игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Формировать чувство общности,

Значимости каждого ребенка для детского сада.

Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях

И на участке детского сада.

Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада

(музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший

Воспитатель и др.), их труду; напоминать их имена и отчества.

Родная страна. Формировать интерес к малой родине и первичные

представления о ней: напоминать детям название города (поселка), в ко-

Тором они живут; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выход-

Ные дни (в парке, сквере, детском городке) и пр.

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Образ Я. Формировать представления о росте и развитии ребенка,

Его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду

Взрослым»). Формировать первичные представления детей об их правах

(на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязаннос-

тях в группе детского сада, дома, на улице, на природе (самостоятельно

Кушать, одеваться, убирать игрушки и др.). Формировать у каждого ре-

Бенка уверенность в том, что он хороший, что его любят.

Формировать первичные гендерные представления (мальчики силь-

Ные, смелые; девочки нежные, женственные).

Семья. Углублять представления детей о семье, ее членах. Дать пер-

Воначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа,

Дочь и т. д.).

Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (уби-


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.