Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-07 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ных задач;
• создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию
И формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного
взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
• привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педаго-
гами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);
• поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным
Стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий
Для их удовлетворения в семье.
Основные направления
И формы работы с семьей
Взаимопознание
И взаимоинформирование
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский
Сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребенка, а семья
имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет
Воспитание ребенка. Это позволяет оказывать друг другу необходимую
Поддержку в развитии ребенка, привлекать имеющиеся педагогические
Ресурсы для решения общих задач воспитания.
Прекрасную возможность для обоюдного познания воспитательного
Потенциала дают: специально организуемая социально-педагогическая
Диагностика с использованием бесед, анкетирования, сочинений; посе-
Щение педагогами семей воспитанников; организация дней открытых
Дверей в детском саду; разнообразные собрания-встречи, ориентиро-
Ванные на знакомство с достижениями и трудностями воспитывающих
Детей сторон.
Целью первых собраний-встреч является разностороннее знакомство
Педагогов с семьями и семей воспитанников между собой, знакомство
|
Семей с педагогами. Для снятия барьеров общения желательно использо-
Вать специальные методы, вызывающие у родителей позитивные эмоции,
Ориентированные на развитие доверительных отношений с педагогами
(«Выбери дистанцию», «Ассоциативный ряд», «Язык фотографий», «Раз-
Говор без умолку» и др.). Такие собрания целесообразно проводить регу-
Лярно в течение года, решая на каждой встрече свои задачи.
Необходимо, чтобы воспитывающие взрослые постоянно сообщали
Друг другу о разнообразных фактах из жизни детей в детском саду и се-
Мье, о состоянии каждого ребенка (его самочувствии, настроении), о раз-
Витии детско-взрослых (в том числе детско-родительских) отношений.
Такое информирование происходит при непосредственном общении
(в ходе бесед, консультаций, на собраниях, конференциях) либо опосре-
Дованно, при получении информации из различных источников: стендов,
Газет, журналов (рукописных, электронных), семейных календарей, раз-
Нообразных буклетов, интернет-сайтов (детского сада, органов управле-
ния образованием), а также переписки (в том числе электронной).
Стенды. На стендах размещается стратегическая (многолетняя),
Тактическая (годичная) и оперативная информация. К стратегической
Относятся сведения о целях и задачах развития детского сада на дальнюю
и среднюю перспективы, о реализуемой образовательной программе, об
инновационных проектах дошкольного учреждения, а также о дополни-
тельных образовательных услугах. К тактической информации относятся
Сведения о педагогах и графиках их работы, о режиме дня, о задачах и
содержании воспитательно-образовательной работы в группе на год. Опе-
Ративная стендовая информация, предоставляющая наибольший интерес
Для воспитывающих взрослых, включает сведения об ожидаемых или уже
Прошедших событиях в группе (детском саду, районе): акциях, конкурсах,
|
Репетициях, выставках, встречах, совместных проектах, экскурсиях вы-
Ходного дня и т. д. Поскольку данный вид информации быстро устаревает,
Ее необходимо постоянно обновлять.
Стендовая информация вызывает у родителей больше интереса, если
они принимают участие в ее подготовке, а также если она отвечает ин-
Формационным запросам семьи, хорошо структурирована и эстетически
Оформлена (используются фотографии и иллюстративный материал).
114 115
Для того чтобы информация (особенно оперативная) своевременно
Поступала к воспитывающим взрослым, важно дублировать ее на сайте
Детского сада, а также в семейных календарях.
Непрерывное образование
Воспитывающих взрослых
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!