Материалов и оборудования. Природа и ближайшее окружение — важ- — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Материалов и оборудования. Природа и ближайшее окружение — важ-

2018-01-07 154
Материалов и оборудования. Природа и ближайшее окружение — важ- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ные элементы среды исследования, содержащие множество явлений и

Объектов, которые можно использовать в совместной исследовательской

Деятельности воспитателей и детей.

Создание условий для самовыражения

Средствами искусства

В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления про-

Исходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи

Культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр.

Для того чтобы дети научились выражать себя средствами искусства,

педагог должен:

• планировать время в течение дня, когда дети могут создавать свои

произведения;

• создавать атмосферу принятия и поддержки во время занятий твор-

ческими видами деятельности;

• оказывать помощь и поддержку в овладении необходимыми для за-

нятий техническими навыками;

• предлагать такие задания, чтобы детские произведения не были сте-

реотипными, отражали их замысел;

• поддерживать детскую инициативу в воплощении замысла и выборе

необходимых для этого средств;

• организовывать выставки проектов, на которых дети могут предста-

Вить свои произведения.

Особенности организации предметно-пространственной среды для

Самовыражения средствами искусства. Образовательная среда должна

Обеспечивать наличие необходимых материалов, возможность заниматься

Разными видами деятельности: живописью, рисунком, игрой на музыкаль-

Ных инструментах, пением, конструированием, актерским мастерством,

Танцем, различными видами ремесел, поделками по дереву, из глины и пр.

Создание условий

Для физического развития

Физическое развитие очень важно для здоровья детей, потому что

Позволяет реализовать их врожденное стремление к движению. Станов-

Ление детской идентичности, образа «Я» тесно связано с физическим

Развитием ребенка, с его ловкостью, подвижностью, активностью.

Для того чтобы стимулировать физическое развитие детей, важно:

• ежедневно предоставлять детям возможность активно двигаться;

• обучать детей правилам безопасности;

• создавать доброжелательную атмосферу эмоционального принятия,

Способствующую проявлениям активности всех детей (в том числе и ме-

нее активных) в двигательной сфере;

• использовать различные методы обучения, помогающие детям с раз-

Ным уровнем физического развития с удовольствием бегать, лазать, прыгать.

Особенности организации предметно-пространственной среды для фи-

Зического развития. Среда должна стимулировать физическую активность

Детей, присущее им желание двигаться, познавать, побуждать к подвижным

Играм. В ходе подвижных игр, в том числе спонтанных, дети должны иметь

Возможность использовать игровое и спортивное оборудование. Игровая пло-

Щадка должна предоставлять условия для развития крупной моторики.

Игровое пространство (как на площадке, так и в помещениях) долж-

Но быть трансформируемым (меняться в зависимости от игры и предо-

Ставлять достаточно места для двигательной активности).

Взаимодействие

Детского сада с семьей

Основные цели

И задачи

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности

Ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования

Ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития

112 113

Компетентности родителей (способности разрешать разные типы соци-

альнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обес-

Печение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни

Детского сада.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию,

Монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критико-

Вать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих

Проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

• изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам

Воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообраз-

ной деятельности в детском саду и семье;

• знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в

Детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном

и общественном воспитании дошкольников;

• информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.