История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-07 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Типичные роли и игры детей, понимать их значимость.
Воспитатели должны устанавливать взаимосвязь между игрой и
Другими видами деятельности. Спонтанная игра является не столько
Средством для организации обучения, сколько самоценной деятельнос-
Тью детей.
Особенности организации предметно-пространственной среды для
Развития игровой деятельности. Игровая среда должна стимулировать
Детскую активность и постоянно обновляться в соответствии с текущими
Интересами и инициативой детей. Игровое оборудование должно быть
Разнообразным и легко трансформируемым. Дети должны иметь возмож-
Ность участвовать в создании и обновлении игровой среды. Возможность
Внести свой вклад в ее усовершенствование должны иметь и родители.
Создание условий для развития
Познавательной деятельности
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значи-
Мым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого
он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. Педагог
Должен создавать ситуации, в которых может проявляться детская поз-
Навательная активность. Ситуации, которые могут стимулировать поз-
Навательное развитие (то есть требующие от детей развития восприятия,
Мышления, воображения, памяти), возникают в повседневной жизни
Ребенка постоянно: на прогулках, во время еды, укладывания спать, оде-
вания, подготовки к празднику и т. д.
Стимулировать детскую познавательную активность педагог может:
• регулярно предлагая детям вопросы, требующие не только воспро-
|
изведения информации, но и мышления;
• регулярно предлагая детям открытые, творческие вопросы, в том
Числе — проблемно-противоречивые ситуации, на которые могут быть
даны разные ответы;
• обеспечивая в ходе обсуждения атмосферу поддержки и принятия;
• позволяя детям определиться с решением в ходе обсуждения той
или иной ситуации;
• организуя обсуждения, в которых дети могут высказывать разные
Точки зрения по одному и тому же вопросу, помогая увидеть несовпаде-
ние точек зрения;
• строя обсуждение с учетом высказываний детей, которые могут из-
менить ход дискуссии;
• помогая детям обнаружить ошибки в своих рассуждениях;
• помогая организовать дискуссию;
• предлагая дополнительные средства (двигательные, образные, в т. ч. на-
Глядные модели и символы), в тех случаях, когда детям трудно решить задачу.
Особенности организации предметно-пространственной среды для
Развития познавательной деятельности. Среда должна быть насыщенной,
Предоставлять ребенку возможность для активного исследования и реше-
Ния задач, содержать современные материалы (конструкторы, материалы
Для формирования сенсорики, наборы для экспериментирования и пр.).
Создание условий для развития
Проектной деятельности
В дошкольном возрасте у детей должен появиться опыт создания
Собственного замысла и воплощения своих проектов. В дошкольном воз-
Расте дети могут задумывать и реализовывать исследовательские, твор-
Ческие и нормативные проекты.
С целью развития проектной деятельности в группе следует создавать
Открытую атмосферу, которая вдохновляет детей на проектное действие
И поощряет его. Необходимо регулярно выделять время для проектной
Деятельности, создавать условия для презентации проектов.
С целью развития проектной деятельности педагоги должны:
|
110 111
• создавать проблемные ситуации, которые инициируют детское лю-
бопытство, стимулируют стремление к исследованию;
• быть внимательными к детским вопросам, возникающим в разных
ситуациях, регулярно предлагать проектные образовательные ситуации в
ответ на заданные детьми вопросы;
• поддерживать детскую автономию: предлагать детям самим выдви-
гать проектные решения;
• помогать детям планировать свою деятельность при выполнении
своего замысла;
• в ходе обсуждения предложенных детьми проектных решений подде-
рживать их идеи, делая акцент на новизне каждого предложенного варианта;
• помогать детям сравнивать предложенные ими варианты решений,
аргументировать выбор варианта.
Особенности организации предметно-пространственной среды для
Развития проектной деятельности. Стимулируя детей к исследованию
И творчеству, следует предлагать им большое количество увлекательных
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!