Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-03 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.2.1. Проверить исполнение выпускной системы автомобиля и искрогасителя. | Осмотреть конструкцию выпускной системы и оценить её соответствие требованиям, установленным для определённых типов перевозимого груза. Исполнитель: инженер-диагност | Выпускная труба ТС ЕХ/II, ЕХ/III и FL, (используемых для перевозки ОГ, которым предписаны знаки 1, 2.1 и 3),должна быть вынесена в правую сторону вперед перед радиатором с наклоном выпускного отверстия вниз, и обеспечивать установку съемного искрогасителя. Если расположение двигателя не позволяет произвести такое переоборудование, то система выпуска выхлопных газов, а также выхлопные трубы должны быть расположены или защищены таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения и обеспечивалась возможность установки на | 2,00 |
8.2.2. Проверить наличие и исполнение топливного бака, защитных щитков и сетки. 8.2.3. Проверить места установки двигателя и его соответствия типу ТС. | Осмотреть топливные баки и, при необходимости, защитные щитки и сетки. Оценить их соответствие установленным требованиям. Исполнитель: инженер-диагност Осмотреть двигатель ТС и место его установки. Оценить их соответствие установленным требованиям. Исполнитель: инженер-диагност | выходное отверстие съемного искрогасителя. Части выхлопной системы, расположенные непосредственно под топливным баком (дизельное топливо), должны быть удалены от него минимум на 100мм или отделены от бака теплозащитным экраном. Система выпуска выхлопных газов ТС ЕХ/II и ЕХ/IIIи другие части этих ТС должны быть сконструированы и расположены таким образом, чтобы любое избыточное тепло не создавало опасности для груза в результате нагрева внутренней поверхности грузового отделения до температуры выше 80°С. Топливные баки ТС ЕХ/II, ЕХ/III, FL и ОХ, (используемых для перевозки ОГ, которым предписаны знаки 1, 2.1, 3, 5.1 (№ООН 2015)должны быть оборудованы металлическими щитками со стороны передней и задней стенок, а со стороны днища — металлической сеткой с размером ячейки 10x10 мм. Расстояние от топливного бака до щитков и сеток должно быть не более 30 мм. Топливные баки должны быть сконструированы таким образом, чтобы в случае любой утечки топливо стекало на землю, не попадая на нагретые части транспортного средства или груз. Топливные баки с бензином должны быть оснащены эффективной пламяотражательной заслонкой, предохраняющей отверстие наливной горловины, или устройством, позволяющим герметично закрывать горловину бака. Двигатель, приводящий ТСЕХ/II, ЕХ/III, FL и ОХв движение, должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. В случае ТС ЕХ/II, ЕХ/IIIв качестве двигателя должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия. Двигатель, приводящий в движение ТС ЕХ/IIили ЕХ/Ш, должен быть расположен |
|
8.2.4. Проверить состояния и исполнения электрической проводки и элементов электрических цепей. | Осмотреть элементы электрооборудования и электрическую проводку ТС. Оценить их соответствие установленным требованиям. Исполнитель: инженер-диагност | спереди передней стенки грузового отделения; однако он может быть расположен под грузовым отделением при условии, что это сделано таким образом, чтобы любое избыточное тепло не создавало опасности для груза в результате нагрева внутренней поверхности грузового отделения до температуры выше 80°С. Провода должны быть хорошо изолированы и защищаться бесшовной оболочкой, не подвергаемой коррозии; - присоединение проводов к аппаратам, осветительным устройствам должно производиться во вводных коробках, вводы проводов во вводных коробках должны быть надежно уплотнены, а неиспользуемые - заглушены; - все электроцепи должны быть защищены плавкими предохранителями или автоматическими выключателями, за исключением цепей, соединяющих: - аккумуляторных батарей (далее - АКБ) с системой холодного запуска и остановки двигателя; - АКБ с генератором; - генератор с блоком плавких предохранителей или выключателей; - АКБ со стартером двигателя; - АКБ с корпусом системы включения износостойкой тормозной системы, если эта система является электрической или электромагнитной; - АКБ с электрическим механизмом для подъема оси балансира тележки. Вышеупомянутые незащищенные электроцепи должны быть как можно более короткими. - электропроводка должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы провода были хорошо защищены от термических и механических воздействий. Для ТС ЕХ/Ш и FL дополнительно: - электрооборудование, расположенное позади кабины |
|
водителя должно быть сконструировано, изготовлено и защищено таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации ТС в нем не возникало ни воспламенения, ни короткого замыкания и чтобы в случае удара или деформации эта опасность сводилась к минимуму. - электропроводка, расположенная позади кабины водителя, должна быть защищена от ударов, стирания и износа от трения при нормальных- условиях эксплуатации ТС. Примеры соответствующих мер защиты приводятся на рис. 1, 2, 3 и 4 (Приложение Д). Провода датчиков антиблокировочной тормозной системы не нуждаются в дополнительной защите. - не допускается использование ламп накаливания, имеющих резьбовые цоколи. - электрические соединения между автотранспортными средствами и прицепами должны иметь степень защиты IP54 в соответствии со стандартом МЭК 529 и должны быть устроены таким образом, чтобы исключалась возможность случайного рассоединения. Примеры надлежащих соединений приводятся в стандартах ISO 12 098:1994 и ISO 7638:1985. Любые осветительные устройства, находящиеся в грузовом отделении ТС ЕХ/II,должны быть расположены в потолочной части и снабжены закрывающим приспособлением, т. е. не должны иметь незащищенных проводов или ламп накаливания. Любое электрооборудование ТС ЕХ/II,доступ к которому имеется изнутри грузового отделения, должно быть в достаточной мере защищено от механического воздействия с внутренней стороны грузового отделения. Электрооборудование, расположенное в грузовом отделении транспортных средств ЕХ/IIIдолжно быть пыленепроницаемым (по крайней мере со степенью зашиты IP54 или равноценной степенью защиты) или, иметь |
|
8.2.5. Проверить расположение и состояние АКБ. 8.2.6. Проверить устройство прямого и дистанционного управления размыкания электрических цепей. | Осмотреть места расположения и состояние АКБ. Исполнитель: инженер-диагност Осмотреть устройства размыкания электрических цепей. Оценить их работоспособность путем однократного приведения их в действие. Исполнитель: инженер-диагност | степень защиты, по крайней мере, IP65 (например, "взрывобезопасная оболочка Еех d"). Электрооборудование на транспортных средствах FL, расположенное в зонах, в которых существует или может существовать взрывоопасная атмосфера в концентрациях, требующих принятия особых мер предосторожности, должно быть подходящим для использования в опасной зоне. ЗОНА 0 - внутреннее пространство отсеков цистерн, фитинги для наполнения и опорожнения и паросборные трубопроводы. ЗОНА 1 — внутреннее пространство шкафов с арматурой, используемой для наполнения и опорожнения, и зона, расположенная в пределах 0,5 м от вентиляционных устройств и предохранительных клапанов. АКБ ТС ЕХЯ1, ЕХ/Ш и FLдолжны устанавливаться в вентилируемом отсеке или под капотом двигателя. Не допускается расположение топливного бака и АКБ в одном отсеке. Выводы АКБ должны быть изолированы или закрыты изолирующей крышкой аккумуляторного ящика. Транспортное средство ЕХ/II, ЕХ/III, AT, FL и ОХдолжно быть оборудовано приборами прямого и дистанционного управления размыкания электрических цепей от АКБ, которые должны быть установлены: один - в кабине водителя, второй - снаружи кабины. Доступ к ним должен быть беспрепятственным, и они должны четко выделяться на общем фоне. Прибор дистанционного управления размыкания электрических цепей, расположенный в кабине водителя, должен находиться в непосредственной близости от места водителя. Он должен быть защищен от случайного срабатывания защитным кожухом либо путем использования двойного выключателя. |
|
8.2.7 Проверить наличие и состояние устройств(а) для отвода статического электричества. 8.2.8 Проверить соответствие требованийям, предъявляемых к цистернам (ТС AT, FL и ОХ). | Осмотреть устройство(а) для отвода статического электричества ТС. Оценить их соответствие установленным требованиям. Исполнитель: инженер-диагност Осмотреть цистерну и её оборудование. Оценить соответствие их установленным требованиям. Исполнитель: инженер-диагност | ТС FL со встроенными или съемными цистернами или другими емкостями (для перевозки ОГ, которым предписаны знаки 2.1 и 3),оборудуются следующими устройствами для отвода статического электричества (конструкция указывается в безопасных условиях перевозки конкретного ОГ): - розетка с защитным кожухом, электропроводно соединенной с корпусом цистерны; - гибким многожильным проводом сечением не менее 2,5 мм и длиной не менее 20 м, с двухполюсными вилками на концах для присоединения к заземлительному контуру на пунктах погрузки - выгрузки; - металлическим тросом длиной не менее 7 м с клином (штырем) длиной не менее 0,5 м. Поверхность цистерны не должна иметь следов коррозии и вмятин. Окрашенные части цистерн не должны иметь повреждений. Все детали, узлы и агрегаты должны быть закреплены и законтрены, не допускается отсутствие хотя бы одной крепежной детали. Заземление транспортных средств FL Металлические цистерны или цистерны из армированных волокном пластмасс автоцистерн FL и элементы транспортных средств-батарей FL должны быть подсоединены к шасси посредством по крайней мере одного прочного электрического кабеля. Надлежит избегать любого металлического контакта, способного вызвать электрохимическую коррозию. Корпус цистерны должен быть подсоединен к шасси при помощи прочного электрического кабеля с указанием знака заземления. Цистерны должны быть оборудованы площадками обслуживания люков, стационарными или откидными поручнями в зоне обслуживания, лестницами для подъема на площадку обслуживания, кроме автоцистерн, поставленных на производство до 1991 года. |
8.2.9. Проверить оборудование цистерн и раздаточной и запорной арматуры. | Осмотреть оборудование цистерн и раздаточной и запорной арматуры. Оценить соответствие установленным требованиям. Исполнитель: инженер-диагност | Предохранительные клапана, разрывные мембраны, запорная аппаратура и заглушки должны быть окрашены в красный цвет. Все соединения трубопроводов и рукавов должны быть плотно затянуты крепежными изделиями. Наружные поверхности рукавов не должны иметь повреждений. ТС, оснащенное цистерной, должно быть оснащено с задней стороны по всей ширине цистерны бампером или отбойником, в достаточной степени предохраняющим от удара сзади. Расстояние между задней стенкой цистерны и задней частью бампера должно составлять не менее 100 мм (это расстояние отмеряется от крайней задней точки стенки цистерны или от выступающей арматуры, соприкасающейся с перевозимым веществом). Бампер не требуется для ТС со самосвальной цистерной для перевозки порошкообразных или гранулированных веществ и самосвальных вакуумных цистерн для отходов с задней разгрузкой, если задняя арматура корпуса оснащена средством защиты, обеспечивающим такую же защиту корпуса, как и бампер. Раздаточные краны и сливно-наливные патрубки в транспортном положении должны быть зачехлены или закрыты заглушками из неискрообразующего материала. ТС FL, (используемые для перевозки ОГ, которым предписаны знаки 2.1 и 3), должны быть оборудованы устройством для хранения рукавов во время передвижения, ящиками для укладки запасных частей, специнструмента и принадлежностей. Двери, ящики, пеналы должны легко, без заеданий закрываться, открываться и надежно запираться. На ТС FL, (используемом для перевозки ОГ, которым предписаны знаки 2.1 и 3), должна быть табличка с предупреждающей надписью «При наливе и сливе автоцистерна должна быть заземлена». |
Таблица 17 -Классификация опасных грузов по характеру и степени опасности.
|
Характеристика класса ОГ | Образец знака опасности |
Класс 1- взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с эффектом взрыва, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества, и средства инициирования взрыва, предназначенные для производства пиротехнического эффекта. | |
Класс2 - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением, отвечающие хотя бы одному из следующих условий: - абсолютное давление паров при температуре 50 °С равно или выше 0,3 МПа; - критическая температура ниже 50 °С. | |
Класс 3- легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 61°С и ниже. |
Характеристика класса ОГ | Образец знака опасности |
Класс 4- легковоспламеняющиеся твердые вещества и материалы (кроме классифицированных как взрывчатые), способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений и при нагревании. | |
Класс 5- окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси сдругими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв. | |
Класс 6-ядовитые и инфекционные вещества, способные вызвать смерть, отравление или заболевание при попадании внутрь организма или при соприкосновении с кожей или слизистой оболочкой. | |
Класс7 - радиоактивные материалы с удельной активностью более 70 кБк/кГ (2 нКи/г). | |
Класс 8- едкие и коррозионные вещества, которые при непосредственном контакте вызывают видимый некроз кожной ткани животных (белых крыс) за период не более 4 ч, и (или) коррозионные вещества и их водные растворы, вызывающие коррозию стальной или алюминиевой поверхности со скоростью не менее 6,25 мм в год при температуре 55 °С. | |
Класс 9- вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующие применения к ним определенных правил перевозки и хранения. |
Прочие ТС.
Проверка ТС оперативных служб производится в соответствии с ГОСТ 21392-75, СТБ 51.3.01-96 и СТБ 11.13.01-2001.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!