Проверка содержания вредных веществ в отработавших газах транспортных средств с бензиновыми двигателями (оборудование: газоанализатор СЕТ 2200 С). — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Проверка содержания вредных веществ в отработавших газах транспортных средств с бензиновыми двигателями (оборудование: газоанализатор СЕТ 2200 С).

2018-01-03 297
Проверка содержания вредных веществ в отработавших газах транспортных средств с бензиновыми двигателями (оборудование: газоанализатор СЕТ 2200 С). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.2.1. Подготовка прибора к работе.   Выбрать манипулятором «мышь» в «Главном окне программы» (рисунок 2) кнопку «Активные осмотры» и нажать ее. Выбрать манипулятором «мышь» в окне программы «Активные осмотры» транспортное средство и нажать кнопку «Проверка» (рисунок 7). В окне «Осмотра АТС» выбрать строку «Газоонализатор» и подтвердить выбор нажатием кнопки «Измерение» (рисунок 9) Последовательно, при помощи кнопки «Enter», выполнить все команды появляющиеся на мониторе ЖКИ газоанализатора. Газоанализатор должен быть подключен к компьютеру.     5,20    

 

  6.2.2. Подключение датчика числа оборотов и датчика температуры.       Исполнитель: инженер-диагност   Дать указание водителю «Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Заглушить двигатель. Открыть капот транспортного средства»   Поднять крышку капота и подключить датчик тахометра к высоковольтному проводу первого цилиндра.   Вытащить щуп определения количества масла в двигателе и на место его вставить датчик температуры   Исполнитель: инженер-диагност   Заборный зонд газоанализатора должен быть установлен в выпускную трубу транспортного средства на глубину не менее 300 мм от среза (до упора) и зафиксировать его зажимом.   При подключении датчика числа оборотов коленчатого вала следить, чтобы датчик не касался корпусных деталей двигателя. Стрелка на датчике должна быть обращена в сторону крепления высоковольтного провода к свече зажигания. При подключении датчика температуры необходимо отрегулировать длину датчика температуры с длинной масленого щупа. Длина датчика не должна превышать длину щупа. Выпускная система транспортного средства должна быть исправна (определить внешнем осмотрам). Двигатель ТС должен быть прогрет не ниже рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла для двигателей с воздушным охлаждением), указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.  

 

Рисунок 6 – Окно активных осмотров.

 

Рисунок 7 – Осмотр ТС.

 

 

 

 

6.2.3. Произвести измерение содержания вредных веществ в отработавших газах ТС.     6.2.4. Просмотр измеренных значений содержания вредных веществ в отработавших газах ТС и сохранение результатов.     Дать указание водителю «Запустить двигатель».     Запустить программу газоанализатора кнопкой «Измерение».   Дать указание водителю «Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимальной».   Дать указание водителю «Установить минимальную Nmin частоту вращения коленчатого вала».   Дать указание водителю «Установить повышенную Nпов частоту вращения коленчатого вала двигателя».   Исполнитель: инженер-диагност   ПО автоматически производит сравнение измеренных значений содержания вредных веществ с допустимыми (таблица 2)если они в норме, то на мониторе ЖКИ появляется надпись «Проверку прошел»далее нажать кнопку«Enter». После этого отсоединить датчики оборотов и температуры. Исполнитель: инженер-диагност Перед измерением двигатель транспортного средства должен быть прогрет не ниже рабочей температуры охлаждающей жидкости (или моторного масла).   Методика проверки автомобиля по ГОСТ 17.2.2.03-87.   Проработать в этом режима не менее 15с.     Проработать в этом режиме не менее 20с. При этом газоанализатор производит замер содержания вредных веществ в отработавших газах ТС.     Nпов = 0,8*Nном (Nном – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя), но не менее 2000об/мин. Проработать в этом режиме не менее 30с. При этом газоанализатор производит замер содержания вредных веществ в отработавших газах ТС.   Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах ТС должно быть в пределах значений, установленных предприятием изготовителем автомобиля, но не выше, приведенных в таблице 2.      
  Снять рукав вытяжной системы удаления отработавших газов и вытащить зонд из выпускной трубы ТС Исполнитель: инженер-диагност    

 

Таблица 2 – Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах транспортного средства.

 

Частота вращения Оксид углерода, объемная доля, % Углеводороды, объемная доля, млн¨¹, для двигателя с числом цилиндров
до 4 включительно свыше 4
 
Nmin. 1,5    
Nпов. 2,0    

 

Примечания:

  1. Частота вращения коленчатого вала двигателей Nmin и Nпов устанавливают в технических условиях и инструкции по эксплуатации ТС.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.