Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-03 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.3.1. Подготовка прибора к работе. 6.3.2. Установить зонд дымомера в выпускную трубу ТС. 6.3.2. Проверка дымности ТС в режиме свободного ускорения. | Выбрать манипулятором «мышь» в окне программы «Активные осмотры» транспортное средство и нажать кнопку «Проверка». В окне «Осмотра ТС» выбрать строку «Дымомер» и подтвердить выбор нажатием на нее. Исполнитель: инженер-диагност Дать указание водителю «Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Под колесо поставить упор. Заглушить двигатель. Исполнитель: инженер-диагност Дать указание водителю указание «Запустить двигатель». | Дымомер должен быть подключен к компьютеру. На выхлопную трубу ТС установить вытяжной рукав системы удаления отработавших газов. После коррекции нуля окно программы готово для начала измерений дымности в отработавших газах ТС. Установить датчики температуры и оборотов двигателя. Установить зонд дымомера в выпускную трубу транспортного средства на глубину не менее 3D от выходного сечения прямолинейного участка (конца трубы). Проверку дымности проводить в соответствии с ГОСТ 21393-75 | 3,50 |
На мониторе ЖКИ выбрать проверку «Дизель» Последовательно, при помощи кнопки «Enter», выполнить все команды появляющиеся на команды появляющиеся на мониторе. При работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким, нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее — педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения. Дымность на режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 с после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 с после впуска газов в прибор. | Этот процесс повторяют не менее шести раз; при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м¨¹ и не образуют убывающей последовательности. Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности. Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой следует проводить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению. Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности. Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой следует проводить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению. Полученное значение натурального показания ослабления светового потока К не должно превышать предельно допустимое его значение, приведенное в таблице 4. |
|
6.3.3. Проверка дымности отработавших газов ТС в режиме максимальной частоты вращения. 6.3.4. Сохранение результатов измерения дымности ТС. | Нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 с после впуска отработавших газов в прибор. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности. Исполнитель: инженер-диагност Сохранить результаты измерения дымности нажатием кнопки «Сохранить». Снять рукав вытяжной системы удаления отработавших газов и вытащить зонд из выпускной трубы ТС. Отсоединить датчики температуры и оборотов двигателя. Исполнитель: инженер-диагност | Дымность на режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60с после проверки на режиме свободного ускорения. Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности. Полученное значение коэффициента ослабления светового патока N не должно превышать предельно допустимое его значение, приведенного в таблице 3. Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой следует проводить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению. |
|
Таблица 3 – Нормы дымности.
Режим измерений дымности | Предельно допускаемый натуральный показатель ослабления светового потока К доп, м¨¹, не более | Предельно допускаемый коэффициент ослабления светового потока N доп, %, не более** |
Свободное ускорение для ТС с дизелями: без наддува с наддувом | 1,2 1,6 | |
Максимальная частота вращения | 0,4 |
** Нормы даны для эффективной базы дымомера L = 0,43 м.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!