Проверка дымности транспортных средств с дизельными двигателями (оборудование: дымомер СЕТ 2200 С). — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Проверка дымности транспортных средств с дизельными двигателями (оборудование: дымомер СЕТ 2200 С).

2018-01-03 283
Проверка дымности транспортных средств с дизельными двигателями (оборудование: дымомер СЕТ 2200 С). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.3.1. Подготовка прибора к работе.   6.3.2. Установить зонд дымомера в выпускную трубу ТС.     6.3.2. Проверка дымности ТС в режиме свободного ускорения.     Выбрать манипулятором «мышь» в окне программы «Активные осмотры» транспортное средство и нажать кнопку «Проверка». В окне «Осмотра ТС» выбрать строку «Дымомер» и подтвердить выбор нажатием на нее.   Исполнитель: инженер-диагност   Дать указание водителю «Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Под колесо поставить упор. Заглушить двигатель. Исполнитель: инженер-диагност     Дать указание водителю указание «Запустить двигатель».   Дымомер должен быть подключен к компьютеру.     На выхлопную трубу ТС установить вытяжной рукав системы удаления отработавших газов. После коррекции нуля окно программы готово для начала измерений дымности в отработавших газах ТС. Установить датчики температуры и оборотов двигателя. Установить зонд дымомера в выпускную трубу транспортного средства на глубину не менее 3D от выходного сечения прямолинейного участка (конца трубы).   Проверку дымности проводить в соответствии с ГОСТ 21393-75 3,50  
    На мониторе ЖКИ выбрать проверку «Дизель» Последовательно, при помощи кнопки «Enter», выполнить все команды появляющиеся на команды появляющиеся на мониторе. При работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким, нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее — педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддержи­вают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения. Дымность на режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 с после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 с после впуска газов в прибор. Этот процесс повторяют не менее шести раз; при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м¨¹ и не образуют убывающей последовательности.   Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по край­ним показаниям дымности. Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой следует прово­дить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению.   Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по край­ним показаниям дымности.   Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой следует прово­дить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению.   Полученное значение натурального показания ослабления светового потока К не должно превышать предельно допустимое его значение, приведенное в таблице 4.    

 

 

6.3.3. Проверка дымности отработавших газов ТС в режиме максимальной частоты вращения.     6.3.4. Сохранение результатов измерения дымности ТС. Нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 с после впуска отработавших газов в прибор.   За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности.   Исполнитель: инженер-диагност   Сохранить результаты измерения дымности нажатием кнопки «Сохранить».     Снять рукав вытяжной системы удаления отработавших газов и вытащить зонд из выпускной трубы ТС. Отсоединить датчики температуры и оборотов двигателя. Исполнитель: инженер-диагност Дымность на режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60с после проверки на режиме свободного ускорения.     Измерение считают достоверным, если значения дымности расположены в зоне шириной не более 6 % по шкале N. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности. Полученное значение коэффициента ослабления светового патока N не должно превышать предельно допустимое его значение, приведенного в таблице 3.   Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой следует проводить в каждой из выпускных труб отдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению.        

 

Таблица 3 – Нормы дымности.

 

Режим измерений дымности Предельно допускаемый натуральный показатель ослабления светового потока К доп, м¨¹, не более Предельно допускаемый коэффициент ослабления светового потока N доп, %, не более**
Свободное ускорение для ТС с дизелями: без наддува с наддувом   1,2 1,6  
Максимальная частота вращения 0,4  

** Нормы даны для эффективной базы дымомера L = 0,43 м.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.