Проверка системы питания двигателя. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проверка системы питания двигателя.

2018-01-03 244
Проверка системы питания двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.3.1. Проверить систему питания двигателя ТС. Визуально проверить уровень эксплуатационных жидкостей и герметичность систем.   Исполнитель: инженер-диагност Не допускается подтекание и каплепадание топлива и эксплуатационных жидкостей из систем питания, охлаждения, рулевого управления и смазки двигателя. Запорные устройства топливных баков должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении. Не допускаются повреждения уплотняющих элементов крышек.     1,00
  4.3.2. Проверить газовую систему питания ТС.   Визуально проверить герметичность системы питания и осмотреть баллоны с газом. Применить прибор течи течеискатель-сигнализатор МЕТА. Исполнитель: инженер-диагност   Газовая система питания ТС с двигателями, работающими на газе, должна быть герметична. Не допускается использование на ТС газовых баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования.    

Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла.

 

4.4.1Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла.     количество двойных ходов щеток, которое должно составлять не менее 6. Если количество двойных ходов меньше, то произвести подсчет в течении одной минуты. Подсчитать количество двойных ходов, за которые стеклоочистители вытирают очищаемую зону. Визуально проверить угол размаха щеток и качество очистки очищаемой зоны. Исполнитель: инженер-диагност    

 

Проверка колес и шин.

4.5.1. Проверить маркировку шин и соответствие их установки конструкции, размеру и допустимой нагрузке. Визуально осмотреть шины, их маркировку, рисунок протектора.   Исполнитель: инженер-диагност Колеса транспортного средства должны быть очищены от загрязнений, декоративные колпаки или другие элементы, ограничивающие их визуальный осмотр – демонтированы. Шины, установленные на ТС, должны соответствовать «Правилам эксплуатации автомобильных шин» или рекомендации завода-изготовителя. Комплектование ТС шинами производится по размеру, модели, норме слойности (индексу грузоподъемности), типу рисунка протектора. На транспортное средство рекомендуется устанавливать шины (в том числе запасную) одного размера, одной модели и конструкции (диагональной, радиальной, камерной, бескамерной и других) с одинаковым рисунком протектора. На каждую шину при изготовлении наносится следующая 0,17 (на одну шину)
    маркировка (10,00R20 Бел-25 146/143J 115РS1 ГОСТ 5513 106 80576 Made in Belarus): - обозначение шины – условное обозначение ее основных размеров и конструкции каркаса. Для шин радиальной конструкции ставится буквенный индекс R, для шин диагональной конструкции буквенный индекс не ставится. (10,00R20 - условное обозначение шины, где 10,00 – обозначение номинальной ширины профиля шины в дюймах, 20 – обозначение номинального диаметра обода в дюймах, R - буквенный индекс радиальной шины); - индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес - условное обозначение прочности каркаса, определяющее максимально допустимую нагрузку на шину (146/143 - индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес); - индекс категории скорости - условное обозначение максимально допустимой скорости (J - индекс категории скорости); - индекс давления - указание испытательного давления только для шин, предназначенных для легких грузовых ТС и автобусов особо малой вместимости с индексом «С» в обозначении, а также тип грузовых ТС (115РS1 – индекс давления); - знак официального утверждения «Е» с номером страны, выдавшей сертификат соответствия Правилом № 30 и № 54 ЕЭК ОНН; страна-изготовитель на английском языке (Made in Belarus - страна-изготовитель); - товарный знак и (или) наименование фирмы-изготовителя шины; - торговая марка (модель шины) - условное обозначение разработчика шины и порядковый номер разработки, вариант разработки; - обозначение стандарта (без года утверждения) (ГОСТ 5513 - обозначение стандарта по которому выпускается шина);    
    - порядковый номер шины (80576 - порядковый номер); - дата изготовления, состоящая из трех цифр, из которых две первые указывают неделю, последняя - последнюю цифру года изготовления (106 - дата изготовления (10 - порядковый номер недели с начало года, 6 - последняя цифра года изготовления - 1996г.); - штамп технического контроля; - надпись «Radial» для радиальных шин; - знак направления вращения (стрелка) на покрышках с направленным рисунком протектора; - надпись «Tubeless» - для бескамерных шин; - надпись «Steel» - для шин с металлокордом в брекере; - надпись «All steel» - для цельно металлокордных шин; - надпись «Regroovable» - для шин, на которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой; - надпись «Reinforced» - для усиленных шин, - надпись «Север» - для морозостойких шин; - буква «Т» на шинах радиальной конструкции с текстильным брекером и каркасом; - знак «М+S» или «М • S» - для шин с зимним рисунком протектора; - надпись «All seasons» - для всесезонных шин; - балансировочная метка, обозначающая самое легкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5-10 мм над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль; - буквы «TW1» или другой символ, указывающий место расположения индикаторов износа в плечевой зоне протектора; - национальный знак соответствия при сертификации шипы, буква «С» - после обозначения основных размеров и конструкции каркаса только для шин легких грузовых ТС и автобусов особо малой вместимости.    
4.5.2. Произвести наружный осмотр шин. Визуальным осмотром с наружной и внутренней стороны проверить состояние шин (наличие местных повреждений, обнажающих корд, расслоений каркаса, трещин, отслоений протектора и боковины, инородных предметов между сдвоенными колесами).   Исполнитель: инженер-диагност Транспортное средство не соответствует техническим требованиям, если обнаружены: - Не допускается установка на одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему диагональных шин совместно с радиальными или шин с различным рисунком протектора - Не допускается установка на одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему диагональных шин совместно с радиальными или шин с различным типом рисунка протектора. - установка шин не рекомендованных размеров и конструкций; - установка на одну ось, сдвоенные колеса шин диагональной и радиальной конструкций.; - несоответствие давления воздуха установленным нормам или невозможность замера давления из-за наличия заглушек или неисправности вентиля; - замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями; - не отремонтированные местные повреждения шин (пробои, порезы, сквозные и несквозные, местные расслоения протектора); - застрявшие в боковине, протекторе и между сдвоенными колесами инородные предметы; - отсутствие колпачков на вентилях шин. Не допускается установка: - шин, восстановленных по 1 классу, на передней оси междугородных автобусов; - шин, восстановленных по II классу, на междугородных автобусах), на передней оси легковых ТС, на передней и средней осях немеждугородных автобусов; - шин, восстановленных по классу «Д», на междугородных автобусах, на передней оси легковых ТС, на передней и средней осях автобусов, грузовых ТС, прицепов и полуприцепов; шин с отремонтированными местными повреждениями на передней оси автобусов, грузовых и легковых ТС. 0,08 (на одну шину)    
4.5.3. Проверить остаточную высоту рисунка протектора шин.   Оборудование: Индикатор высоты рисунка протектора (штангенциркуль).   Измерить индикатором высоты рисунка протектора высоту рисунка.   Исполнитель: инженер-диагност Тип и размеры шин должны соответствовать требованиям изготовителей ТС согласно эксплуатационной документации. Максимально допустимые для шин скорость и нагрузка не должны быть меньше показателей технических характеристик ТС. Шины должны быть промаркированы и иметь знак официального утверждения. ТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями завода изготовителя. При отсутствии индикаторов износа минимальная глубина рисунка протектора шин должна составлять: для легковых автомобилей - 1,6 мм; для грузовых автомобилей - 1,0 мм; для автобусов - 2,0 мм; для прицепов и полуприцепов - та же, что и для тягачей, в составе с которыми они эксплуати­руются. для мотоциклов – 0,8 мм. Шина непригодна для эксплуатации при: наличии участка беговой дорожки, проверяют путем измерения остаточной глубины рисунка протектора с помощью специальных шаблонов, штангенциркуля или линейки или визуально при наличии индика­торов износа. Глубину рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют на участке в ограни­ченном прямоугольником, ширина которого равна половине ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины по середине беговой дорожки протектора, а при неравно­мерном износе - на нескольких участках с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину. Предельный износ шин, имеющих индикаторы износа, фиксируют при равномерном износе рисунка протектора по появлению одного индикатора, а при неравномерном износе - по появлению двух индикаторов в каждом из двух сечений колеса. Глубину рисунка протектора шин, имеющих сплошное ребро 0,25 (на одну шину)
  4.5.4. Проверить состояние дисков и ободьев колес и наличие элементов их крепления.         Визуально осмотреть диски и ободья колес и элементы их крепления.   Исполнитель: инженер-диагност по центру беговой дорожки, измеряют по краям этого ребра. Глубину рисунка измеряют в местах наибольшего износа протектора, но не на участках расположения индикаторов износа, мостиков и ступенек у основания рисунка протектора, и с глубиной рисунка протектора меньше указанной нормативной. Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вентильные отверстия в дисках были размещены диаметрально противоположно для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями, наличие инородных предметов между сдвоенными колесами. Местные повреждения шин (пробои, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются. Устанавливать шины с отремонтированными местными повреждениями на передних осях ТС (кроме категории О) не допускается. Устанавливать на одной оси и сдвоенных колесах одной оси ТС шины различной конструкции и с различным типом протектора не допускается. Устанавливать шины, восстановленные по первому классу, на передних осях междугородных автобусов и шины, восстановленные по второму классу на передних осях легковых автомобилей; а также на передних и задних осях междугородных автобусов, не допускается. На всех осях ТС категорий М, N, О допускается применение шин, восстановленных по классу I.     Тип и размеры дисков колес должны соответствовать требованиям изготовителей ТС согласно эксплуатационной документации. Наличие трещин, разломов и деформаций не допускается. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков   0,08
  4.5.5. Проверить наличие и крепление запасного колеса. Проверить наличие запасного колеса (колес), визуально осмотром проверить его крепление.   Исполнитель: инженер-диагност и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.   Кронштейны и детали крепления запасного колеса не должны иметь видимых механических повреждений. Запасное колесо должно крепиться надежно, крепление не должно быть ослаблено. Размер, модель, конструкция и рисунок протектора запасного колеса должны соответствовать шинам, установленным на транспортном средстве. Держатель запасного колеса, предусмотренный конструкцией, должен быть надежно закреплен и работоспособен. Механизм подъема-опускания запасного колеса, предусмотренный конструкцией, должен нахо­диться в работоспособном состоянии и иметь исправное устройство фиксации и блокировки.   0,08    

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.