Успешная продажа – успешная Презентация — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Успешная продажа – успешная Презентация

2018-01-03 173
Успешная продажа – успешная Презентация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Профессиональный официант должен уметь продавать – т.е. предлагать и реализовывать гостям напитки, блюда, услуг, он должен вести заказ гостя от аперитива до дижестива.

Дружелюбие и искренняя любовь к своему делу, доступность и желание помочь, знания и профессионализм – вот те качества, которые необходимы официанту для осуществления успешных продаж.

Дружелюбие – это первый кирпичик в успехе продаж. Завоевать доверие, настоящее внимание, добиться желания следовать советам официанта будет нелегко без него.

Доступность – крайне важна для успешных продаж, ни высокомерие, ни замкнутость, ни сдержанность, ни холодность не помогут в предложении какого – либо товара и его реализации. Напротив, они способствуют отталкиванию, снижают желание гостя что-то попробовать, о чем-то расспросить.

Что отличает официанта принимающего заказ, от официанта, дающего гостям рекомендации:

· Хорошее знание меню.

· Способность дать совет, который поможет сделать правильный выбор.

· Умение подсказать самые вкусные и интересные блюда.

· Умение рекомендовать блуда, закуски, вина, десерты, которые сочетаются друг с другом.

· Умение сделать комплимент гостю за его выбор.

· Умение преодолевать неуверенность и робость.

Для того, чтобы предложить гостям блюда по меню, официант должен узнать их предпочтения. Это можно сделать, задавая вопросы:

 
 
Простите, Вы желаете холодные закуски, салаты, суп, основное блюдо?


 

 
 

 


После того как официант выяснит предпочтения гостей, ему необходимо предложить гостям блюда из меню, пробудив у них интерес к ним.

Для этого недостаточно просто перечислить название и перечень ингредиентов, входящих в состав блюда, презентация должна быть красочной и описывать одну из следующих характеристик блюда:

· Температуру подачи.

· Технологию приготовления.

· Основные ингредиенты.

· Размер порции.

· Вкус.

· Количество.

· Процедуру приготовления с описанием конкретных наиболее ярких моментов; Окраску блюда.

 

 

ТЕХНИКА СЕРВИСА

РАБОТА С ПРЕДМЕТАМИ – СТОЛ, ДИВАН СТУЛ.

1. Официант должен проверять столы, которые за ним закреплены, шатаются они или нет. Если шатаются, то нужно пригласить сотрудника технической службы (ИГОРЬ) который исправит ошибку.

2. Стол необходимо протирать после каждого гостя, а так же при открытии и закрытии смены

3. Прежде чем протереть стол, с нее необходимо снять все накрытие и убрать весь мусор.

4. Если необходимо стряхнуть крошки, нужно взять тарелочку и ручник, при этом, если за столом сидит гость и держит руки на столе в том месте, где необходимо это сделать - никоем образом нельзя его беспокоить.

5. После принятия заказа необходимо застелить стол бумажными подложками. При подачи пиво не забываем воспользоваться БИРДЕКЕЛЯМИ (круглая или иной формы картонка под пивную кружку)

6. Если необходимо стряхнуть крошки со стула (дивана), нужно взять тарелочку и ручник и сделать это.

7. Если среди гостей есть маленький ребенок необходимо предложить детский стул для него.

РАБОТА С ПРЕДМЕТАМИ - СТОП – ЛИСТ

1. Перед началом и во время рабочего дня обращать внимание на стоп – лист, где отмечается, какие блюда, напитки отсутствуют на текущий день (в настоящий момент), какие блюда, напитки необходимо активно продавать, новая информация.

РАБОТА С ПРЕДМЕТАМИ – РУЧКА, БЛОКНОТ ПРИ ПРИНЯТИИ ЗАКАЗА У ГОСТЕЙ

1. Перед тем как подходить принимать заказ у гостей необходимо удостовериться пишет ли ручка, необходимо иметь вторую запасную ручку.

2. Заказ в блокнот необходимо записывать четким разборчивым почерком.

3. Все уточнения (очередность подачи, количество, ассортимент и т.д.) необходимо записывать в блокнот, а не надеться на свою память.

4. Поза официанта при приеме заказа – прямо без лишних движений, а не свободно.

5. Все дополнительные заказы гостей необходимо записывать в блокнот.

6. При принятии заказа крутить ручку в руках, указывать гостям в меню ею, при этом нависая над ними, запрещено.

РАБОТА С ПРЕДМЕАМИ – ПОДНОС

1. Поднос держится на одной руке, другая рука может только его придерживать.

2. При подаче напитков и др. поднос не должен находиться на голове у гостя, над столом, перед его лицом его необходимо отводить в сторону.

3. Поднос никогда не ставится на стол.

4. На подносе могут выноситься:

· пустое стекло,

· напитки,

5. Если необходимо открыть бутылки и разлить напитки, а поднос нет возможности поставить на станцию, его необходимо прислонить к телу и, придерживая рукой, выполнить действия. В других случаях руку с пустым подносом необходимо отводить в сторону и выполнять действия. Если есть возможность передать поднос коллеге рядом – воспользуйтесь.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.