Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-03 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Монастырский Л.М., Махно В.И.
Аннотация
Многолетний опыт работы со студентами первого курса физического факультета классического университета показывает, что из года в год студенты сталкиваются на первом этапе с одними и теми же проблемами: резкий переход от школьной программы к программе вуза. Требуется некоторый переходный этап, во время которого произойдет первичное накопление знаний из области физики и математики, необходимых для сознательного подхода к решению задач.
Методическое пособие предназначено, в первую очередь, для студентов классического потока физического факультета. Задачи подобраны с целью плавного перехода от курса физики, изучаемого в средней школе, к курсу общей физики. Большинство разделов пособия снабжены методическими указаниями по решению задач и подробным разбором решения стандартных задач (методические указания в тексте выделены курсивом). При работе с пособием следует обратить самое пристальное внимание на методику решения, приведенных задач, и, только потом, переходить к самостоятельной работе над задачей.
Пособие предназначено для работы в аудитории и может оказать большую помощь студентам при самостоятельной работе.
Расположение задач соответствует структуре учебной программы раздела механики курса общей физики для студентов физического факультета ЮФУ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ К КУРСУ «МЕХАНИКА»
Монастырский Л.М.
Махно В.И.
Методическое пособие по решению задач раздела «Механика» в курсе общей физики предназначено, в первую очередь, для студентов классического потока физического факультета. Задачи подобраны с целью плавного перехода от курса физики, изучаемого в средней школе, к курсу общей физики. Большинство разделов пособия снабжены методическими указаниями по решению задач и подробным разбором решения стандартных задач (методические указания в тексте выделены курсивом). Пособие предназначено для работы в аудитории и может оказать большую помощь студентам при самостоятельной работе.
|
Расположение задач соответствует структуре учебной программы раздела механики курса общей физики для студентов физического факультета ЮФУ.
ЭЛЕМЕНТЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ
1.1. Два одинаковых вектора длиной 4 см перпендикулярны друг другу. Определите длину вектора суммы и его направление по отношению к слагаемым векторам.
1.2. Даны два вектора, расположенные на одной прямой и одинаково направленные. Докажите, что модуль вектора суммы равен сумме модулей векторов слагаемых.
1.3. Два вектора расположены на одной прямой и направлены в противоположные стороны. Докажите, что модуль вектора суммы будет равен разности модулей слагаемых векторов.
1.4. Может ли приращение модуля вектора оказаться равным модулю приращения вектора ?
1.5. Вектор изменил направление на обратное. Найти .
1.6. В координатах х,у положение точки задано М(5,5). Определить модуль ее радиус-вектора и угол, который он составляет с осью Ох.
1.7. Даны точки М1(2,10) и М2(5,6). Определить модуль вектора М1М2.
1.8. Построить график зависимости скалярного произведения векторов и от угла между ними.
1.9. Выразить радиус-вектор середины отрезка АВ через радиус-векторы и точек А и В.
1.10. Компоненты одного вектора равны (1,3,5), а другого - (6,4,2). Найти угол между векторами.
1.11. Вектор силы, величина которой 10 Н, направлен под углом 300 к оси х. Представить его в виде суммы составляющих по осям ох и оу.
1.12. Вектор направлен под углом 300 к оси ох, а вектор направлен под углом 900 к вектору . Найти: а) проекции векторов на оси ох и оу, б) модуль разности векторов и в) модуль суммы векторов.
|
КИНЕМАТИКА МАТЕРИАЛЬНОЙ ТОЧКИ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!