Тема: Использование компьютерных технологий — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема: Использование компьютерных технологий

2017-12-21 180
Тема: Использование компьютерных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Какой основной сайт программы пепакура?

a. www.solidworks.ru;

b. blender.com;

c. pepakura.ru.

2. Что позволяет программа Pepakura Viewer?

a. Просматривать файлы;

b. Изменять разрешение файла;

c. Просматривать и редактировать файлы;

d. Всё вышеперечисленное.

3. Что означает кнопка Edit flaps?

a. Изменить размер клапана;

b. Пронумеровать клапана;

c. Обрезать клапана;

d. Всё вышеперечисленное.

4. Какой формат данных максимально удобен для экспортирования объёмных деталей из программы 3D-моделирования в генератор G-кода?

a..stl

b..dwg

c..3dm

d..mp3

5. Какой формат данных максимально удобен для экспортирования векторной графики из программы 3D-моделирования в генератор G-кода?

a..step

b..3dm

c..dwg

d..wave

6. Что означает кнопка Reset View?

- возврат к предыдущему виду;

-повернуть в другую плоскость;

-увеличить вид.

7. Что означает кнопка Export development?

-деинсталлировать файл;

-отправить файл в другую программу;

- экспортировать файл из различных 3D программ.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: обучающийся уверенно отвечает на все поставленные вопросы, ориентируется в тематике.

Средний уровень: обучающийся отвечает несколько вопросов с допустимыми ошибками, в тематике ориентируется.

Низкий уровень: обучающийся не смог ответить на вопросы самостоятельно.

Контрольное задание Тема: Конструирование из плоских деталей

Задание: Изготовление игрушки с подвижными частями и щелевидными соединениями

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Изделие выполнено качественно, в соответствии с заданием, в процессе работы обучающийся показал хорошее знание о технологии конструирования из плоских деталей.

Средний уровень: Изделие выполнено с небольшими погрешностями, в соответствии с заданием, в процессе работы обучающийся прибегал к помощи педагога.

Низкий уровень: Изделие выполнено некачественно, заданию не соответствует, в процессе работы обучающийся показал плохое знание о технологии конструирования из плоских деталей.

Контрольное задание Тема: Конструирование из объемных деталей

Задание: Вычерчивание на миллиметровой бумаге объемных деталей геометрических тел и их изготовление из картона; создание макетов технических объектов с использованием разверток.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Обучающийся в совершенстве владеет техникой работы на миллиметровой бумаге, хорошо работает с картоном, а также умеет составлять развертки из объемных тел.

Средний уровень: Обучающийся владеет техникой работы на миллиметровой бумаге, работает с картоном, а также умеет составлять развертки их объемных тел при помощи педагога.

Низкий уровень: Обучающийся не владеет техникой работы на миллиметровой бумаге, плохо работает с картоном, не умеет составлять развертки из объемных тел.

 

Контрольное задание Тема: Макеты костюмов и шлемов

Задание: Выполнение эскиза макета Маска скорпиона, шлем железного человека,костюм железного человека; выполнение разверток частей костюма; последовательность сборки макета; дизайнерское оформление работы.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Обучающийся в совершенстве владеет работой в программе Pepakura Designer, знает правила работы с 3D сканером и 3D принтером, а также умеет составлять развертки костюмов и шлемов.

Средний уровень: Обучающийся владеет работой в программе Pepakura Designer, знает правила работы с 3D сканером и 3D принтером, а также умеет составлять развертки костюмов и шлемов, но при помощи педагога.

Низкий уровень: Обучающийся не владеет работой в программе Pepakura Designer, не знает правила работы с 3D сканером и 3D принтером, а также не умеет составлять развертки костюмов и шлемов.

 

Контрольное задание Тема: Модели транспортной техники

Задание: Изготовление модели по собственному замыслу.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает материалы для изготовления изделия, грамотно расчитывает соединение деталей объекта, знает разновидности транспортной техники.

Средний уровень: Обучающийся частично знает материалы для изготовления изделия, расчитывает соединение деталей объекта при помощи педагога, имеет представление о разновидностях транспортной техники.

Низкий уровень: Обучающийся плохо знает материалы для изготовления изделия, не грамотно расчитывает соединение деталей объекта, не знает разновидности транспортной техники.

Контрольное задание Тема: Использование в работе слесарного инструмента и металлорежущего оборудования

Задание: Изготовление необходимых деталей из различных материалов, с использованием необходимых инструментов и оборудования.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает правила обращения со слесарным инструментом и умеет с ним работать. Знает технику безопасности при работе на металлорежущем оборудовании. Умеет самостоятельно выполнять изделия на токарном и сверлильном станках.

Средний уровень: Обучающийся имеет представление о правилах обращения со слесарным инструментом и работает с ним при помощи педагога. Имеет представление о технике безопасности при работе на металлорежущем оборудовании. Выполняет изделия на токарном и сверлильном станках при помощи педагога.

Низкий уровень: Обучающийся плохо знает правила обращения со слесарным инструментом и не умеет с ним работать. Не знает технику безопасности при работе на металлорежущем оборудовании. Не умеет самостоятельно выполнять изделия на токарном и сверлильном станках.

 

Контрольное задание Тема: Проектирование и создание вариативных моделей.

Задание: Построение разверток моделей и макетов в программе Pepakura Designer: изготовление различных вариантов машин, самолетов, кораблей.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Обучающийся умеет грамотно распланировать последовательность выполнения проекта, знает способы проектирования выкроек деталей моделей, изготавливаемых из бумаги и картона. Знает способы и правила окраски изделий при помощи пульверизатора.

Средний уровень: Обучающийся имеет представление как распланировать последовательность выполнения проекта, частично знает способы проектирования выкроек деталей моделей, изготавливаемых из бумаги и картона. Частично знает способы и правила окраски изделий при помощи пульверизатора.

 

Низкий уровень: Обучающийся не умеет планировать последовательность выполнения проекта, не знает способов проектирования выкроек деталей моделей, изготавливаемых из бумаги и картона. Не знает способы и правила окраски изделий при помощи пульверизатора.

 

Контрольное задание Тема: Работа с эпоксидными композициями

Задание: Пропитка дополнительным слоем выполняемых деталей эпоксидными композициями.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает виды эпоксидных композиций. Знает способы изготовления деталей моделей и макетов из волокнистых материалов, полимеров, жести и синтетических материалов. Умеет подготавливать поверхность изделия к окраске.

Средний уровень: Обучающийся имеет представление о видах эпоксидных композиций. Частично знает способы изготовления деталей моделей и макетов из волокнистых материалов, полимеров, жести и синтетических материалов. Подготавливает поверхность изделия к окраске при помощи педагога.

Низкий уровень: Обучающийся не знает виды эпоксидных композиций. Не знает способы изготовления деталей моделей и макетов из волокнистых материалов, полимеров, жести и синтетических материалов. Не умеет подготавливать поверхность изделия к окраске.

 

Контрольное задание Тема: Работа с 2-х компонентным пластиком

Задание: Выполнение подготовительных работ; выполнение силиконовой формы; последовательность заливки пластика.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает виды 2-х компонентных пластиков. Знает термины, наиболее часто встречающимися при работе с термоактивными пластмассами. Владеет технологией по выплавляемым моделям и макетам.

Средний уровень: Обучающийся имеет представление о видах 2-х компонентных пластиков. Частично знает термины, наиболее часто встречающимися при работе с термоактивными пластмассами. Ограниченно владеет технологией по выплавляемым моделям и макетам.

Низкий уровень: Обучающийся не знает виды 2-х компонентных пластиков. Не знает термины, наиболее часто встречающимися в при работе с термоактивными пластмассами. Не владеет технологией по выплавляемым моделям и макетам.

Контрольное задание Тема: Работа с силиконом

Задание: Снятие слепков с предметов. Изготовление формы задуманного изделия.

Критерии оценивания:

Высокий уровень: Обучающийся хорошо знает что такое силикон и как правильно с ним работать. Знает правила работы с дышащей тканью и полиэтиленом, пластилином и глиной.

Средний уровень: Обучающийся имеет представление что такое силикон и как правильно с ним работать. Частично знает правила работы с дышащей тканью и полиэтиленом, пластилином и глиной.

Низкий уровень: Обучающийся не знает что такое силикон и как правильно с ним работать. Не знает правила работы с дышащей тканью и полиэтиленом, пластилином и глиной.

Итоговый контроль


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.