Модели транспортной техники. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Модели транспортной техники.

2017-12-21 228
Модели транспортной техники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория:

Понятие о моделях транспортной техники, и их разновидностях. Действующие (движущиеся), настольные (музейные), контурные (силуэтные), полуобъемные и объемные модели. Выбор материала, способы изготовления и соединения деталей объекта.

Практическая работа:

Эскизы макетов самолетов, автомобилей, катеров, танков общего вида; деталировка; вычерчивание простых разверток в программе Pepakura Designer; сборка; отделочные элементы. Вариант: изготовление модели по собственному замыслу.

Проектирование и создание вариативных моделей.

Теория:

Обсуждения проектов. Эскизы моделей машин, самолетов, кораблей и других технических объектов. Возможная вариативность моделей. Способы проектирования выкроек деталей моделей, изготавливаемых из бумаги и картона.

Практическая работа:

Работа над проектами. Построение разверток моделей в программе Pepakura Designer; изготовление различных вариантов машин, самолетов, кораблей и других технических объектов. Вариант: изготовление модели по собственному замыслу.

Использование компьютерных технологий.

Теория: Охрана труда при работе на персональном компьютере. Проектирование деталей моделей, изготавливаемых из бумаги и картона. Основы работы в САПР для выполнения чертежей деталей.

Практическая работа:

Работа в системах автоматизированного проектирования (ADEM, Компас, Blender, SolidWorks, AutoCad). Работа в программе Pepakura Designer. Выполнение чертежей деталей. Изготовление маски скорпиона, Вариант: шлем железного человека

Заключительное занятие

Теория: Разбор и анализ проделанной работы. Основные достижения и недостатки. Подготовка к выставке.

Практическая работа:

Защита проектов. Оформление выставочных стендов. Обсуждение представленных экспонатов. Подведение итогов. Награждение.

Планируемые результаты

К концу второго года обучающиеся :

Предметные:

· Познакомятся с методами выражения своей технической мысли (эскиз, чертеж).

· Получат представление о моделировании объемных фигур.

· Будут уметь вырезать, чертить, склеивать детали, вычерчивать развертки объемных тел.

· Смогут самостоятельно изготовить модели технических объектов.

· Изучат возможности работы в системах автоматизированного проектирования (ADEM, Компас, Blender, SolidWorks, AutoCad).

· Изучат правила работы в программе Pepakura Designer.

· Получат представления о принципах конструирования и построения различных изделий, путем знакомства с современным оборудованием.

Метапредметные:

· У обучающихся разовьется мышление и творческое воображение.

· У обучающихся разовьется чувство технического вкуса.

· У обучающихся разовьется умение самостоятельно работать с источниками информации.

· У обучающихся разовьется познавательная активность, самостоятельность.

· У обучающихся разовьется усидчивость, терпение, умение планировать труд, умение доводить дело до конца.

· У обучающихся разовьются навыки самоконтроля действий в работе.

· У обучающихся разовьется способность и позитивное отношение к сотрудничеству.

· У обучающихся разовьется умение самостоятельно работать с источниками информации

. Личностные:

· У обучающихся разовьется самостоятельность, уверенность в себе.

· У обучающихся сформируется стремление оказывать взаимопомощь в процессе труда, воспитывать чувство командного духа.

· У обучающихся сформируются духовно-нравственные установки.

· У обучающихся разовьется умение доводить дело до конца.


Рабочая программа

Год обучения

Задачи для третьего года обучения:

Обучающие:

· Знакомство с правилами работы со слесарным инструментом и металлорежущим оборудованием.

· Обучение самостоятельной работе в системах автоматизированного проектирования (ADEM, Компас, Blender, SolidWorks, AutoCad).

· Обучение самостоятельной работе в программе Pepakura Designer.

· Обучение самостоятельной работе с 3D сканером и 3D принтером.

· Знакомство с программами, предназначенными для станков с ЧПУ

Развивающие:

· Развитие мышления, чувства технического вкуса, творческого воображения..

· Развитие умения самостоятельной работы с источниками информации.

· Развитие познавательной активности, самостоятельности.

· Развитие усидчивости, терпения планирования труда, умения доводить дело до конца.

· Развитие навыков самоконтроля действий в работе.

· Развитие способности и позитивного отношения к сотрудничеству.

· Развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.

· Развитие познавательной активности и способности к самообразованию.

Воспитательные:

· Воспитание аккуратности, дисциплинированности, бережливости.

· Воспитание самостоятельности, уверенности в себе.

· Формирование нравственно-этических установок, гражданской позиции и патриотизма.

· Формирование здорового образа жизни.

· Развитие постоянного интереса и творческого отношения к бумажному моделированию.

· Развитие адекватной самооценки.

· Формирование гражданской позиции и патриотизма.

 

Содержание

Год обучения

Вводное занятие

Теория:

Основные направления и достижения науки и техники. Знакомство с планом работы, демонстрация готовых моделей технических объектов, моделей автомобилей, костюмов, изготовленных при помощи программы Pepakura Designer. Вводный инструктаж по правилам охраны труда.

Практическая работа:

Самостоятельное изготовление разверток в программе Pepakura Designer (под руководством педагога): мотоцикл, автомобиль Cobra AC, воздушный катер. Вариант: фигурка «Джека из Subway Surfers».

Макеты костюмов и шлемов

Теория:

Способы создания разверток костюмов и шлемов в программе Pepakura Designer. Правила работы с 3D сканером и 3D принтером. Разработка костюмов и шлемов по объемным образцам различных персонажей. Изготовление макетов костюмов по готовым шаблонам и по собственному замыслу.

Практическая работа:

Самостоятельная работа в программе Pepakura Designer (под руководством педагога). Самостоятельная работа с 3D сканером и 3D принтером (под руководством педагога). Выполнение эскиза макета Маска скорпиона, шлем железного человека, костюм железного человека; выполнение разверток частей костюма; последовательность сборки макета; дизайнерское оформление работы. Вариант: шлем спартанца


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.