VII. Критерии оценки курсовой работы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

VII. Критерии оценки курсовой работы

2017-12-21 305
VII. Критерии оценки курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

· степень усвоения студентом понятий и категорий по теме исследования;

· умение работать с документальными и литературными источниками;

· умение формулировать основные выводы по результатам анализа конкретного материала;

· грамотность и стиль изложения;

· самостоятельность работы, оригинальность в осмыслении материала;

· правильность и аккуратность оформления;

· соответствие оформления курсовой работы установленным требованиям.

Ниже приведены критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа оценивается только на "неудовлетворительно". К ним относятся следующие:

  • тема и (или) содержание работы не относится к предмету дисциплины;
  • работа перепечатана из Интернета, с CD-ROMа или других носителей информации;
  • неструктурированный план курсовой работы;
  • объем работы менее 15 листов машинописного текста;
  • в работе отсутствуют ссылки и сноски на использованную литературу и источники;
  • оформление курсовой работы не соответствует требованиям (отсутствует нумерация страниц, неверное или неполное оформление библиографии и т.д.).

При оценке письменных курсовых работ преподаватель обращает также внимание на следующие распространенные ошибки в работах студентов:

· отсутствие четкости в определении основного содержания курсовой работы, убедительных доказательств, обоснований, выводов и рекомендаций;

· нарушение последовательности изложения, частые повторения, нечеткие формулировки, оговорки, грамматические ошибки;

· излагаемые по тексту примеры не подкреплены смысловым содержанием, размышлениями автора;

· курсовая или дипломная работа представляет собой пересказ литературных источников, набор цитат, фраз.

VIII. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

 

Федеральное агентство по образованию

БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филологический факультет

Кафедра русской литературы

 

ОБРАЗ РАССКАЗЧИКА В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ

Н.В. ГОГОЛЯ «ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ»

 

(курсовая работа)

 

 

Научный руководитель:

канд. филол. наук, доцент

О.А. Колмакова

Выполнила: В.А. Ситникова,

группа 03131

 

Улан-Удэ

Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………..……3

 

Глава 1.Типология образов повествователя в русской литературе……………………………...6

1.1.Субъекты авторского плана………………………………………………..…..………..……..6

1.2.Рассказчик как субъективированный повествователь………………………………..……..10

 

Глава 2. Рассказчик в сказовых повестях Н.В. Гоголя………………………………………….15

2.1.Н.В. Гоголь – родоначальник сказовой культуры повествования………………………....16

2.2.Рассказчик в комическом сказе цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки»……………….20

 

Заключение……………………………..…………………………………………………………..26

 

Список использованной литературы……………………………..………………..…………….28

 

Приложение…………………………………………………………………………….………….30

Приложение 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова С.В. Повести Н.В. Гоголя и народная зрелищная культура /С.В. Александрова //Русская лит. – 2001. - №1. – С.50-65.

2. Андреева К.А. Литературный нарратив: когнитивные аспекты текстовой семантики, грамматики, поэтики /К.А. Андреева. – Тюмень: Вектор Бук, 2004. – 244 с.

3. «Вечные» сюжеты русской литературы: («блудный сын» и др.) /Под ред. Е.К. Ромодановской, В.И. Тюпы. – Новосибирск: Ин-т филологии СОРАН, 1996. – 180 с.

4. Виноградов В.В. Язык Гоголя //Виноградов В.В. Избр. труды. Язык и стиль русских писателей. От Карамзина до Гоголя. – М.: Наука, 1990. – С.271 – 330.

5. Воропаев В. Лествица Николая Гоголя /В. Воропаев //Лит. учеба. – 2000. – №2. – С.159 – 182.

6. Галиева В.Г. Гоголь о роли искусства в обществе /В.Г. Галиева //Вестн. Моск. ун-та. Сер.7. Философия. – 1990. – №6. – С.13 – 23.

7. Гиндин С.И. Риторика и проблемы структуры текста // Общая риторика: Пер. с фр. /Ж. Дюбуа, Ф. Пир, А. Тринон и др. – М.: Прогресс, 1986. – С.355 – 415.

8. Гоголевский сборник /Под ред. С.А. Гончарова. – СПб.: Образование, 1994. – 183 с.

9. Лотман Ю.М. Избранные статьи: В 3-х Т. /Ю.М. Лотман.– Таллин: Александра, 1992.

10. Мущенко Е.Г., Скобелев В.П., Кройчик Л.Е. Поэтика сказа /Е.Г. Мущенко, В.П. Скобелев, Л.Е. Кройчик. - Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1978.- 287 с.

 

Словари:

Словарь архаизмов /Сост. И. Смирнов, М. Глобачев. – М.: Терра, 2001. – 424 с.

 

IX. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Ануфриев А.Ф. Научное исследование. Курсовые, дипломные и диссертационные работы. М., 2005.

2. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. Ростов-на-Дону, 2001.

3. Галагузова Ю.Н., Штинова Г. Н. Азбука студента. М., 2000.

4. Голодаева В.С. Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ. М., 2000.

5. Кузнецов И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления. М., 2002.

6. Кузнецов И.Н. Главные правила подготовки, написания и оформления дипломных и курсовых работ. М., 2007.

7. Лукин Ю.Ф. Методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы. Архангельск, 2003.

8. Научные работы: Методика подготовки и оформления /Под ред. И.Н.Кузнецов. Минск, 2000.

9. Савина И.Л. Библиографическое описание документа: Семиотический подход: Учебно-методическое пособие. М., 2004.

10. Сафронова О. Г. и др. Требования к академическим формам образовательного процесса: Методические рекомендации для студентов. Орел, 2000.

11. Сенкевич М. П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. М., 2004.

12. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу: Общие требования. М., 2002.

13. Соловьева Н.Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов: для студентов и аспирантов. М., 2000.

14. Уваров А.А. Методика написания и защиты дипломных и курсовых работ по гуманитарным дисциплинам. М., 2003.

15. Эхо Ю. Письменные работы в вузах. Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации. М., 2001.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Курсовая работа как вид учебной и научно-исследовательской деятельности студента…...3

II. Требования к курсовой работе……………………………………………………….…………7

III. Этапы написания курсового проекта..……………………………………………….………..8

IV. Структура……………………………………………………………………………..………..16

V. Оформление..…………………………..………………………………………………….……24

VI. Защита…………………………………………………………………………………….……32

VII. Критерии оценки курсовой работы…………………………………………………………34

VIII. Приложения……………………………………………………………………………….…36

IX. Рекомендуемая литература………………………………………………………………..…..46

 

 

Учебное издание

 

 

Елена Петровна Березкина

Оксана Анатольевна Колмакова

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

Учебно-методическое пособие

 

В авторской редакции

 

 

Компьютерная верстка авторов

 

 

Свидетельство РПУ-У №1020300970106 от 08.10.02

 

 

Подписано в печать..09. Формат 60х84 1/16.

Усл.печ.л. 2, 79. Уч.-изд.л. 1,77. Тираж 100. Заказ №.

Издательство Бурятского госуниверситета

670000, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24 а


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.