Цикла ГСЭ.В2 по специальности 080107 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Цикла ГСЭ.В2 по специальности 080107

2017-12-12 169
Цикла ГСЭ.В2 по специальности 080107 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Налоги и налогообложение»

 

 

Составители к.э.н., доцент Капля В.А.

к.э.н., профессор Лозовой А.М.

 

 

Ростов-на-Дону

Содержание учебно-методического комплекса

 

1. Рабочая программа дисциплины, с включением выписки из ГОС………..3

2. Краткое изложение программного материала……………………….. …...37

3. Методические указания в целом…………………………………………..125

4. Методические указания по самостоятельной работе студентов

с контрольными вопросами, заданиями, тестами, перечнями литературы……………………………………………………………………..126

5. Контроль знаний (тесты, вопросы к экзамену и зачету)………………...131

6. Сведения о ППС……………………………………………………….. ….142

7. Деловые игры и хозяйственные ситуации (задачи), используемые при проведении практических занятий………………………………………..143

8. Использование инновационных методов (мультимедийные и видеолекции)…………………………….. ………………………………..143

9. Дополнительный материал (словари,глоссарии)………………………..145

 

1. Рабочая программа дисциплины, с включением выписки из ГОС

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА УТВЕРЖДАЮ:

ДИСЦИПЛИНЫ

Проректор Н.П.Маслова

___________________________200_г.

ГСЭ В. 01 Введение в специальность

(индекс) (наименование)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080107 Налоги и налогообложение

(код) (наименование)

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

 

(код) (наименование)

ФАКУЛЬТЕТ   Юридический
КАФЕДРА   Налоги и налогообложение

(код) (наименование)

ОБЩИЙ ОБЪЕМ* работы студента в час. ГОС уч. план Очная форма Заочная форма
    5 лет 5 лет 6 мес. 3 года 6 мес.
Всего аудиторных занятий, час, в том числе:      
- лекций, по семестрам      
  - -
- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам - - -
- - -
- практические занятия, по семестрам   - -
  - -
Индивидуальная работа, час - - -
Всего самостоятельной работы, час, в том числе:      
- контрольные работы по семестрам - - -
- курсовые работы по семестрам - - -
- курсовые проекты по семестрам - - -
- др. виды работы по семестрам - - -
Зачеты, по семестрам, час      
Экзамены, по семестрам, час - - -

Объем часов по всем видам работ переносится из учебного плана.

ОСНОВАНИЕ ГОС ВПО по специальности 351200 «Налоги и налогообложение» от 17.12.2000г. Учебный план по специальности 351200 «Налоги и налогообложение» одобрен Ученым Советом вуза 01.07.2003г., протокол № 10.

 

АВТОРЫ к.э.н., доцент к.э.н., профессор     Капля В.А. Лозовой А.М.  
(ученая степень, звание, должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА

Кафедрой «Налоги и налогообложение»      
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

 

Учебно-методическим советом специальности   Напалкова И.Г.  
Учебно-методическим управлением   Иванова Е.А.  

 

1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)

Цели дисциплины:Общее ознакомление с возникновением, историей развития налогов и налогообложения, налоговой системы. Изучение принципов налогообложения, видов налогов и сборов. Особенностей налоговых систем развитых стран мира и России. Изучение строения и состава органов финансового контроля. Рассмотрение налоговых органов Российской федерации. Задачи дисциплины: - изучение истории происхождения налогов и их значение в мировой экономике и в Российской Федерации; - анализ действующей налоговой системы, видов налогов и сборов, специальных налоговых режимов; - развитие у студентов профессионального подхода к реализации теоретических знаний и выработки практических навыков в области налогообложения.  

 

1.2. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать историю происхождения налогов и их значение в мировой экономике и в Российской Федерации
Студент должен иметь представление о принципах, способах и методах взимания налогов, установленных законодательством Российской Федерации
Студент должен уметь легко ориентироваться в налоговом законодательстве, применять полученные знания для дальнейшего изучения налогов, следить за изменениями и дополнениями в налоговом кодексе РФ

 

1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем) Перечень последующих дисциплин, видов работ
Финансы Деньги, кредит, банки   Налоги и налогообложение; Экономика предприятия.

 

2. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога) М
Показательный (изложение материала с приемами показа) П
Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами) Д
Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу) Э
Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения) ПБ
Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения) И
Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств) ПГ
Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения  

Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.