Школы - участники проекта: №№ 375, 390, 382, 237, 7, 247, 285, 398, 505, 549 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Школы - участники проекта: №№ 375, 390, 382, 237, 7, 247, 285, 398, 505, 549

2017-12-13 215
Школы - участники проекта: №№ 375, 390, 382, 237, 7, 247, 285, 398, 505, 549 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая группа: Горковенко А. Г., Карбанович О. А., Корнеенко Л. В., Муратова Н. А., Наумова Е. Е., Оксина И. Э., Примакова Н. Г., Рындина Н. И., Свистунова Е. В., Томасян Е. В.

 

Направление программы Социально-личностное
Название проекта Профориентация. «Шаг в будущее»
Вариативный/инвариантный проект инвариантный
Цель Создать единое информационное поле по вопросам формирования профессионального самоопределения обучающихся
Задачи 1. Разработать и внедрить единое информационное поле по вопросу профессионального самоопределения учащихся (портал). 2. Разработать план работы социального партнерства с учреждениями профессионального образования и ОУ по вопросам профессионального самоопределения обучающихся. 3. Способствовать выявлению профориентации и трудоустройству профессионально не определившихся выпускников. 4. Организовать методическое сопровождение педагогов.
Сроки 2017-2018 учебный год: создание сайта по профессиональному самоопределению «Шаг в будущее». 2018-2019 учебный год: развитие и применение сайта «Шаг в будущее». 2019-2020 учебный год: подведение итогов и анализ работы.
Целевая аудитория проекта Учащиеся, педагоги, родители, социальные партнеры
Краткое описание замысла проекта Создание информационно-методической системы работы по формированию профессионального самоопределения, в рамках которой будет создано единое информационное пространство для учащихся, педагогов и родителей.
Содержание проекта Наименование мероприятий Предполагаемые сроки выполнения
Продвижение портала «Шаг в будущее» Мастер-классы, мониторинг, деловая игра ежегодно
Встреча с представителями учебных заведений; Выставка «Горизонты образования» Информационный час, час общения, родительские собрания 1 раз в четверть по «кустам» 2 раза в год
Индивидуальная работа с учащимися по составлению профессиональной карты Диагностика, тесты 1 раз в начале учебного года
Экскурсии на предприятия Красносельского района и города, учебные учреждения Мастер-класс, час общения Оформление фотовыставки 1 раз в четверть  
Праздник «Шаг в профессию» для учащихся 9-10 кл. на базе школы 375 Деловая игра, мастер-классы 1 раз в год
Конкурс проектных работ для учащихся 9-11 кл. Защита стендовых докладов: «Выбор профессии по любимому предмету» 9 кл., «Мой путь к успеху» 10 кл., «Выбор ВУЗа» 11 кл. 1 раз в год
Работа творческих групп в научно-методических проектах Олимпиады по учебным предметам, социальный проект «Успешный выпускник» (на базе ВШЭ), фестиваль «Ветер перемен» (на базе ГУАП), деловая игра «Кубок надежды- МБИ и т.д.(на базе МБИ) по плану мероприятий
  Районный семинар-практикум по профессиональному самоопределению учащихся для ответственных за профориентацию Деловая игра 1 раз в год
Круглый стол по обмену опытом с коллегами других регионов вебинары в течение года 2018-2019
Ожидаемые результаты Показатели Индикаторы
1) Создан портал «Шаг в будущее».   2) Разработан план работы социального партнерства с учреждениями профессионального образования и ОУ по вопросам профессионального самоопределения обучающихся. 3) Поступление выпускников, обучение в учебных заведениях города и их будущее трудоустройство. 4) Проведены обучающие семинары, мастер-классы для педагогов. 1)На портале размещены методические материалы для работы с учащимися, информация об учебных заведениях, фильмы о профессиях и т.д., Счетчик посещаемости портала -70%. 2) Проведено 50 мероприятий, охват учащихся, родителей, педагогов 70%.     3) 95% выпускников поступают в учебные заведения. 4)Проведено 3 обучающих семинара, 75% участников отмечают важность и актуальность полученных знаний и навыков, 65% педагогов готовы применить полученные знания в работе с детьми по вопросу профессионального самоопределения.
Предполагаемые продукты, по окончании реализации проекта 1. Методические материалы для образовательных учреждений. 2. Портал «Шаг в будущее» для учащихся, родителей, педагогов.
Ресурсы, необходимые для реализации проекта - финансовые: для создания сайта «Шаг в будущее», - материально-технические: плазменная панель, копировальный аппарат, - информационные: интернет-ресурсы, - социальные партнеры: ВУЗы, СУЗы, ИМЦ

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ»

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.