Направления, подпрограммы и проекты программы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Направления, подпрограммы и проекты программы

2017-12-13 208
Направления, подпрограммы и проекты программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Поколение.RU»

 

 

 


МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В основу реализации Программа положен кластерный подход в организации воспитательной работе в образовательных учреждениях в контексте Стратегии воспитания в Российской Федерации.

В Правительстве России кластерная политика рассматривается, как одна из 11 «ключевых инвестиционных инициатив» наряду с созданием Инвестиционного фонда РФ, Банка развития и внешнеэкономической деятельности, Российской венчурной компании, особых экономических зон, новой программы по созданию технопарков и другими инициативами, которые являются инструментами диверсификации российской экономики. В настоящее время многие субъекты Российской федерации стали разрабатывать стратегии развития, основанные на кластерах.

Среди приоритетов развития инновационной деятельности в Петербурге выделяются развитие инновационной инфраструктуры, разработка и дальнейшая реализация кластерной политики, поддержка реализации инновационных проектов.

В Программе заложены две основные стратегии проектирования кластера:

· повышение использования знаний в организациях, входящих в кластер;

· создание новых сетей сотрудничества внутри кластера.

Кластерная форма организации приводит к созданию особой формы инновации – «совокупного инновационного продукта».

Каждое образовательное учреждение выбрало приоритетное направление в работе и вошло в кластер данного направления, подпрограммы.

Каждый кластер возглавила пилотная школа, которая будет осуществлять руководство данным направлением, осуществлять методическое сопровождение школ своего кластера, проводить совместно с кластерными школами консультации и семинары-практикумы для образовательных учреждений района для обобщения и диссимиляции своего опыта работы.

Состав кластер является гибким, так как может включать новые элементы по мере решения инновационной задачи или исключать элементы, которые оказались низкоэффективными.

Для эффективной реализации Программы предполагается регулярное проведение семинаров на базе пилотных школ (Приложение 1).


Кластерный подход в реализации программы

 


Реализация Программы предполагает регулярную проверку и оценку хода ее реализации. В том числе и независимыми экспертами.

Ход исполнения Программы будут контролировать все участники ее разработки. При этом будет проводиться регулярная оценка промежуточных результатов.

Координатор реализации программы – Отдел образования Красносельского района.

Орган, осуществляющий методическое обеспечение реализации Программы – Информационно-методический центр Красносельского района.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.