Школы - участники проекта: №№ 167; 252; 262; 275; 293; 352; 385; 391; 675; 678; ШЭиП, ЦО — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Школы - участники проекта: №№ 167; 252; 262; 275; 293; 352; 385; 391; 675; 678; ШЭиП, ЦО

2017-12-13 192
Школы - участники проекта: №№ 167; 252; 262; 275; 293; 352; 385; 391; 675; 678; ШЭиП, ЦО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая группа: Пахарева Т. А., Диденко Н. Л., Коптева А. Г., Новикова М. Э., Шумарова Е. Е., Витовтова М. С., Рябикина Л. В., Кузина О. В., Храмцова Т. В., Нероева Ю. С., Тяпугина И. В., Анисимова Л. М.

 

«Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз» Статья 1 Закона РФ «О безопасности»

Направление программы Гражданско-патриотическое
Название проекта Школа Без Опасности
Вариативный/инвариантный проект инвариантный
Цель Создание внутришкольной системы работы по направлению безопасность жизнедеятельности, а так же обеспечение зоны взаимодействия со службами района по заданному направлению.
Задачи 1 Разработка системы планирования мероприятий для ОУ района в области безопасности жизнедеятельности. 2. Организация информационного сопровождения для педагогов, родителей, обучающихся (субъектов образовательного процесса). 3. Сформировать у обучающихся культуры безопасного поведения. 4. Повышение уровня информированности участников образовательного процесса.
Сроки 2017-2018 – сбор методической информации 2018-2019 – внедрение и апробация системы работы 2019-2020 – создание единой районной системы по направлению «Школа Без Опасности»
Целевая аудитория проекта Обучающиеся 1-11 классы. педагогический состав ОУ, родители
Краткое описание замысла проекта Мероприятия, направленные на безопасность жизнедеятельности, объединить в практические недели (2 в четверть, всего 8 за учебный год), для успешного выполнения поставленных задач в ходе реализации проекта.
Содержание проекта Разработка и реализация Планинга, включающего пять основных направлений Безопасности жизнедеятельности, а именно: неделю практической безопасности разделить на пять дней. За каждым из дней закрепить направление работы (пример): Понедельник – день информационной безопасности Вторник – день ПДД Среда- день пожарной безопасности Четверг – день здоровьесбережения Пятница – день социально – психологической службы За проведение тематических мероприятий каждого дня назначить ответственных, которые по итогу проведения мероприятий размещают информационный отчет, памятки для детей и родителей в дневниках, в группе и на сайте учреждения. Организация взаимодействия и сотрудничества со всеми структурными подразделениями района, отвечающих за безопасность жизнедеятельности
Ожидаемые результаты Показатели Индикаторы
Мониторинг родителей и детей, обращающихся к материалам, размещенным в группе и на сайте учреждения   Количество тематических мероприятий проведенных во время практических недель (включая совместные мероприятия со специальными подразделениями и службами района)   Количество детей принявших участие в запланированных мероприятиях   Обеспечение планингом мероприятий по реализации проекта «Школа Без Опасности»   от 80 до100% получения исчерпывающей тематической информации родителями и обучающимися.   100% выполнение планинга на неделю     Качество усвоения и восприятия заданного материала (мониторинг, анкетирование)   100% внедрение системы работы «Школа Без Опасности» во все ОУ района
Предполагаемые продукты, по окончании реализации проекта Печатное издание – планинг мероприятий на проведение в ОУ 8- ми практических недель безопасности
Ресурсы, необходимые для реализации проекта - Кадровые - Финансовые - Методическое сопровождение - Материально-технические - Информационные - Социальные партнеры

 


 

       
 
 
   

  ПАСПОРТ ПРОЕКТА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ: «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.