Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-22 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинговая стратегия нефтеперерабатывающего комплекса ООО «Меркурий» предполагает краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективы.
Исходя из стратегических соображений, основной задачей предприятия в краткосрочной перспективе является освоение 2,44 % рынка светлых нефтепродуктов и 20% рынка мазута в Московской области.
Реализация данной задачи должны быть решена с помощью следующих стратегических решений:
- заключение долгосрочных взаимоотношений с автозаправочными станциями и компаниями, которые являются потребителями нефтебазы ООО «Меркурий»;
- формирование эффективного мотивационного пакета для нефтебаз и наливных станций Москвы и Московской области с целью приема и реализации ими нефтепродуктов ООО «Меркурий»;
- разработка гибкой ценовой политики способной быстро адаптироваться к изменениям рыночной конъюнктуры.
Стратегия выхода на рынок ООО «Меркурий» может быть успешно осуществлена, так как в 2013 г. последуют изменения в экологических требования и нефтеперерабатывающие предприятия обязаны будут выпускать продукцию соответствующую классу «Евро-5», что в свою очередь повлечет плановые остановки конкурентов ООО «Меркурий» на модернизацию и переналадку оборудования.
Успешное решение названной задачи позволит:
- завоевать свою долю рынка;
-укрепить положительный имидж предприятия как надежного партнера, учитывающего различные запросы потребителей;
- обеспечить в конечном итоге стабильный объем продаж и получить гарантированную прибыль.
Стратегия ценообразования предприятия заключается в точном отслеживании цен на аналогичные товары конкурентов и назначении своих цен с разницей 2-5% в зависимости от условий поставки.
|
Ориентироваться на цены конкурентов придется по следующим причинам.
ООО «Меркурий», в соответствии со своими задачами в освоении рынка нефтепродуктов, должен будет нанять штат высококвалифицированных маркетологов для оперативного анализа и прогнозирования рынка. С другой стороны, цены на нефтепродукты подвержены влиянию некоторых внешних причин, учитывать которые в полной мере могут только крупные поставщики, такие как Московский НПЗ, например.
Парк емкостей ООО «Меркурий» проектируется с расчетом на планомерную и ежедневную реализацию ГСМ на основе долгосрочных договоров. Максимальный запас нефтепродуктов на складе не должен превышать 85% емкости резервуаров.
Возможности нефтебазы ООО «Меркурий» позволяют принимать сырье и отгружать продукцию в автобензовозах. Оптимальная партия на светлые нефтепродукты - по емкости автобензовоза – 7,5 м3. Предполагается, что вывоз нефтепродуктов будет осуществляться транспортом покупателя.
Реализация продукции ООО «Меркурий» осуществляется напрямую потребителю, минуя дилеров и посредников.
Для того, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, ООО «Меркурий» намерено применять следующие способы стимулирования продаж:
- высокий уровень сервиса, быстрота и четкость обслуживания клиента (благодаря автоматизированной системе налива автоцистерн), как следствие - отсутствие очередей;
- накопительные скидки для постоянных клиентов.
При продвижении своей продукции на рынок фирма использует адресную продажу, которая заключается в выявлении потенциального покупателя, определении его потребности путем прямого контакта, проведении презентации товара, осуществлении разовой продажи или заключении договора о долгосрочных поставках. ООО «Меркурий» надеется создать имидж надежного партнера, стремящегося удовлетворить различные потребности клиента путем бесперебойной работы, четкой организации отгрузки нефтепродуктов и расчетов за них.
|
В среднесрочной и долгосрочной перспективе ООО «Меркурий» ориентируется на рынки нефтепродуктов Приволжского и Центрального Федерального округов, с этой целью необходимо будет усилить рекламные мероприятия, определить затраты на участие в профильных выставочных мероприятиях.
Содержание проекта
Рекомендации по выбору местоположения
Исходя из описания проекта и целевого сегмента нефтеперерабатывающего комплекса для потребителей продукции ООО «Меркурий» имеет огромное значение наличие близкого доступа к транспорту для осуществления самовывоза продукции.
Территориальное расположение нефтеперерабатывающего комплекса ООО «Меркурий»:
Рисунок 36- Месторасположение нефтеперерабатывающего комплекса ООО «Меркурий»
Выбор месторасположения под строительство нефтеперерабатывающего комплекса определяется выгодным географическим положением:
1.доступность для автотранспорта, рядом с населенным пунктом Пурлово проходит федеральная трасса М4 в сторону Москвы, удаленность от г. Москва 143 км.
2. Железнодорожная линия Павелецкого направления.
Близкое расположение и доступность к ООО «Меркурий» ж/д и авто транспорта позволит осуществлять доставку автомобильным и ж/д транспортом выпускаемой продукции.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!