Маркетинговая стратегия ООО «Меркурий» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Маркетинговая стратегия ООО «Меркурий»

2017-11-22 273
Маркетинговая стратегия ООО «Меркурий» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркетинговая стратегия нефтеперерабатывающего комплекса ООО «Меркурий» предполагает краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективы.

Исходя из стратегических соображений, основной задачей предприятия в краткосрочной перспективе является освоение 2,44 % рынка светлых нефтепродуктов и 20% рынка мазута в Московской области.

Реализация данной задачи должны быть решена с помощью следующих стратегических решений:

- заключение долгосрочных взаимоотношений с автозаправочными станциями и компаниями, которые являются потребителями нефтебазы ООО «Меркурий»;

- формирование эффективного мотивационного пакета для нефтебаз и наливных станций Москвы и Московской области с целью приема и реализации ими нефтепродуктов ООО «Меркурий»;

- разработка гибкой ценовой политики способной быстро адаптироваться к изменениям рыночной конъюнктуры.

Стратегия выхода на рынок ООО «Меркурий» может быть успешно осуществлена, так как в 2013 г. последуют изменения в экологических требования и нефтеперерабатывающие предприятия обязаны будут выпускать продукцию соответствующую классу «Евро-5», что в свою очередь повлечет плановые остановки конкурентов ООО «Меркурий» на модернизацию и переналадку оборудования.

Успешное решение названной задачи позволит:

- завоевать свою долю рынка;

-укрепить положительный имидж предприятия как надежного партнера, учитывающего различные запросы потребителей;

- обеспечить в конечном итоге стабильный объем продаж и получить гарантированную прибыль.

Стратегия ценообразования предприятия заключается в точном отслеживании цен на аналогичные товары конкурентов и назначении своих цен с разницей 2-5% в зависимости от условий поставки.

Ориентироваться на цены конкурентов придется по следующим причинам.

ООО «Меркурий», в соответствии со своими задачами в освоении рынка нефтепродуктов, должен будет нанять штат высококвалифицированных маркетологов для оперативного анализа и прогнозирования рынка. С другой стороны, цены на нефтепродукты подвержены влиянию некоторых внешних причин, учитывать которые в полной мере могут только крупные поставщики, такие как Московский НПЗ, например.

Парк емкостей ООО «Меркурий» проектируется с расчетом на планомерную и ежедневную реализацию ГСМ на основе долгосрочных договоров. Максимальный запас нефтепродуктов на складе не должен превышать 85% емкости резервуаров.

Возможности нефтебазы ООО «Меркурий» позволяют принимать сырье и отгружать продукцию в автобензовозах. Оптимальная партия на светлые нефтепродукты - по емкости автобензовоза – 7,5 м3. Предполагается, что вывоз нефтепродуктов будет осуществляться транспортом покупателя.

Реализация продукции ООО «Меркурий» осуществляется напрямую потребителю, минуя дилеров и посредников.

Для того, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, ООО «Меркурий» намерено применять следующие способы стимулирования продаж:

- высокий уровень сервиса, быстрота и четкость обслуживания клиента (благодаря автоматизированной системе налива автоцистерн), как следствие - отсутствие очередей;

- накопительные скидки для постоянных клиентов.

При продвижении своей продукции на рынок фирма использует адресную продажу, которая заключается в выявлении потенциального покупателя, определении его потребности путем прямого контакта, проведении презентации товара, осуществлении разовой продажи или заключении договора о долгосрочных поставках. ООО «Меркурий» надеется создать имидж надежного партнера, стремящегося удовлетворить различные потребности клиента путем бесперебойной работы, четкой организации отгрузки нефтепродуктов и расчетов за них.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе ООО «Меркурий» ориентируется на рынки нефтепродуктов Приволжского и Центрального Федерального округов, с этой целью необходимо будет усилить рекламные мероприятия, определить затраты на участие в профильных выставочных мероприятиях.

 

Содержание проекта

Рекомендации по выбору местоположения

Исходя из описания проекта и целевого сегмента нефтеперерабатывающего комплекса для потребителей продукции ООО «Меркурий» имеет огромное значение наличие близкого доступа к транспорту для осуществления самовывоза продукции.

Территориальное расположение нефтеперерабатывающего комплекса ООО «Меркурий»:

Рисунок 36- Месторасположение нефтеперерабатывающего комплекса ООО «Меркурий»

Выбор месторасположения под строительство нефтеперерабатывающего комплекса определяется выгодным географическим положением:

1.доступность для автотранспорта, рядом с населенным пунктом Пурлово проходит федеральная трасса М4 в сторону Москвы, удаленность от г. Москва 143 км.

2. Железнодорожная линия Павелецкого направления.

Близкое расположение и доступность к ООО «Меркурий» ж/д и авто транспорта позволит осуществлять доставку автомобильным и ж/д транспортом выпускаемой продукции.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.