История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 315 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После замены прибора (приборов) согласно заранее составленному плану проверить нормальное действие устройств, в которых участвует этот прибор (приборы). При этом необходимо проверить работу сигнальной установки и правильность смены сигнальных показаний, задание и разделку маршрутов, замыкание стрелок, соответствие выдачи сигнальных частот АЛС-АРС и т. д.
В схеме стрелки на постоянном токе после замены пускового реле проверить исправность цепи самоблокировки этого реле.
После замены путевого трансформатора проверить работу путевых реле и измерить напряжение на путевых элементах. Если сектор реле стремится опуститься вниз, то необходимо поменять местами провода, подключенные к первичной или вторичной обмотке путевого трансформатора. Таким же образом проверить работу линейного реле после замены линейного трансформатора.
После замены конденсаторного блока КБ или КБШ проверить работу путевых реле и измерить напряжение на путевых элементах и угол сдвига фаз, а после замены сигнального трансформатора измерить напряжение на светофорных лампах согласно п. 3 технологической карты № 9. При централизованном размещении аппаратуры измерить напряжение на огневых реле светофора согласно п. 2 технологической карты №8.
О выполненной работе записать в Журнал осмотра (если была сделана запись о предстоящей работе и замене аппаратуры), журнал ШУ-81М и настольный журнал.
Московский метрополитен Служба сигнализации и связи | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 75 | |
Релейные и кроссовые стативы | ||
Наименование работы | Периодичность | Исполнитель |
Осмотр релейных и кроссовых стативов | 1 раз в 3 года | Старший электромеханик, электромеханик |
Измерительные приборы, инструмент, материалы: комбинированный электроизмерительный прибор, набор инструментов электромеханика, кисти для очистки от пыли контактной системы кодовых реле, щуп для проверки нажатия контактных пружин, приспособления для чистки гнезд предохранителей, канифоль, припой, спирт, цветной лак, обтирочные концы.
|
О предстоящей работе записать в Журнал осмотра.
Проверка релейных, релейно-блочных, релейно-кроссовых, кроссовых стативов
Проверить состояние монтажа и изоляцию монтажа от металлических частей стативов, исправность гнезд предохранителей, наличие и четкость надписей на лицевой и монтажной сторонах статива, наличие номенклатур на зажимах наиболее ответственных цепей и табличек с нумерацией выводов штепсельных розеток. Проверить наличие монтажных схем, карточек электрических параметров рельсовых цепей, регулировочных карточек светофоров.
Проверка состояния реле КДРШ
Проверить прочность крепления реле, очистить контактную систему от пыли, проверить регулировку контактов, надежность их замыкания, отжим пружин, отсутствие подгара, отсутствие залипания якоря, нагрев катушек реле на ощупь, состояние монтажа. При необходимости регулировки контактов реле заменить реле заранее отрегулированным.
Проверка качества паек и прочности крепления проводов под гайками
Проверить качество паек и прочность крепления проводов под гайками согласно технологической карте № 70. После выполнения работы
совместно с дежурным по посту централизации (дежурным поездным диспетчером) опробовать действие устройств.
О выполненной работе записать в Журнал осмотра, Журнал учета ШУ-64М и настольный журнал.
Московский метрополитен Служба сигнализации | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 76 | |
Шкафы релейные и трансформаторные | ||
Периодичность | Исполнитель | |
Осмотр релейных и трансформаторных шкафов | 1 раз в 3 года в тоннелях 1 раз в год на наземных и парковых путях | Старший электромеханик, электромеханик, электромонтер |
Измерительные приборы, инструмент, материалы: комбинированный электроизмерительный прибор, наборы инструментов электромеханика и электромонтера, диэлектрический коврик, молоток, кисть-флейц, приспособления для чистки аппаратуры, монтажа и гнезд предохранителей, припой, канифоль, цветной лак, машинное и трансформаторное масла, смазка ЦИАТИМ-201, шлифовальное полотно, уплотняющие прокладки, обтирочные концы.
|
О предстоящей работе записать в Журнал осмотра.
Проверка крепления шкафа
Проверить прочность и надежность крепления основания шкафа, шкафа к основанию, оттяжки к шкафу, сетки к шкафу. При необходимости гайки затянуть.
Проверка заземляющих шин
Проверить заземляющие шины согласно п. 2 технологической карты № 12.
Ремонт шкафа
Проверить: наличие и исправность уплотняющих прокладок в пазах дверок шкафа; плотность прилегания дверок и свободность их открытия, исправность замков; наличие и исправность номеров и других опознавательных знаков; герметизацию ввода кабелей в шкаф; крепление монтажа в держателях с укладкой в них дополнительной изоляции, отсутствие касания жгутов металлических частей шкафа и болтов, крепящих панели и планки, наличие дополнительной изоляции монтажа в местах возможного касания жгутов металлических частей шкафа; наличие развернутой принципиально-монтажной схемы, карточки электрических параметров рельсовой цепи и номенклатур; соответствие выполненного монтажа схемам; наличие бирок на запасных жилах кабелей. Недостатки устранить, замки смазать. Один раз в три года на каждом листе схем старший электромеханик должен сделать отметку "Соответствует действующим устройствам", ШНС (дата, подпись).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!