Проверка на отсутствие воздействия управляющих кодов, предназначенных для проверяемой станции, на другие станции линии — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Проверка на отсутствие воздействия управляющих кодов, предназначенных для проверяемой станции, на другие станции линии

2017-11-22 241
Проверка на отсутствие воздействия управляющих кодов, предназначенных для проверяемой станции, на другие станции линии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При управлении устройствами проверяемой станции с секции 3 на­жать на панели секции 1 кнопку выбора другой станции линии, после чего с секции 3 поочередно переводить стрелки, нажимать кнопки автоматических режимов, а также другие кнопки, которыми с этой сек­ции пульта-манипулятора могут управляться устройства другой стан­ции, взятой на управление с секции 1. Наблюдая за лампой Передача кодов секции 7 и за табло, проверить, что на станцию, взятую на управ­ление с этой секции, не поступают управляющие коды, посылаемые с секции 3. Одновременно по табло проверить, что станция, управляемая с секции 3, принимает предназначенные ей управляющие коды.

Нажать кнопку Отмена управления и повторить вышеизложенные действия, взяв проверяемую станцию на управление с секции 1, а дру­гую станцию — на управление с секции 3.

Нажать кнопку Отмена управления секции 3 и взять на управление третью станцию линии, проверить отсутствие воздействия управляю­щих кодов, посылаемых с секции 7 и предназначенных для проверяе­мой станции на третью станцию.

Взять проверяемую станцию на управление с секции 3, а третью станцию — на управление с секции 7 и повторить проверку. Таким же способом проверить отсутствие воздействия управляющих кодов, предназначенных для проверяемой станции на остальные станции линии.

Так же проверить на отсутствие воздействия управляющих кодов, предназначенных для каждой из остальных станций, на другие станции линии. По окончании нажать кнопку Отмена управления.

Если будут обнаружены отклонения от нормальной работы, сле­дует отыскать причины и устранить неисправности. О результатах


проверки записать в Журнал осмотра и Журнал ШУ-64М, о вы­полненной работе — в настольный журнал.

 

 

Московский метрополитен Служба сигнализации и связи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 64
Диспетчерская централизация СКЦ-67. Комплект СКЦ диспетчерского пункта и линейного поста
Наименование работы Периодичность Исполнитель
Измерение электрических и временных параметров управ­ляющих и известительных кодов При замене блоков, импульсных трансформаторов или по мере надобности Старший электромеханик, электромеханик

рить число импульсов в коде, определить длительность и амплитуду импульса, длительность интервала между импульсами, форму импуль­сов, продолжительность управляющего и известительного кодов, от­сутствие посторонних помех в линии. После выполнения измерений ос­циллограф отключить от проводов линейной цепи.

При выявлении отклонений параметров управляющих кодов от нормативных определить причины и устранить неисправности в уст­ройствах диспетчерского пункта, известительных кодов от установлен­ных норм сообщить о характере отклонений электромеханику линей­ного поста для определения причины и устранения неисправности.

Результаты измерений записать в Журнал ШУ-64М, о выполненной работе — в настольный журнал.


 


Измерительные приборы, инструмент: самопишущий прибор или осциллограф, набор инструментов электромеханика.

При измерении самопишущим прибором по заводскому техничес­кому описанию в инструкции по эксплуатации ознакомиться с прави­лами включения измерительного прибора. Установить параметры самопишущего прибора: скорость движения ленты и пределы измере­ний. Подключить прибор в провода управлений линейной цепи для из­мерения параметров управляющих кодов и в провода извещения для измерения параметров известительных кодов. Послать управляющий код и, получив известительный код, проверить графическую запись этих кодов на ленте самопишущего прибора. Проверить число импуль­сов в коде. Зная скорость движения ленты и выбранные пределы изме­рения, определить длительность и амплитуду импульса, длительность интервала, время прохождения управляющего и известительного кодов.

Проверить число импульсов в коде (должно быть 20), амплитуду принимаемого импульса (не менее 10 В), длительность импульса на 3/4 высоты должна быть 2—1 мс, длительность интервала между импуль­сами 5—7 мс, время прохождения кода 150—180 мс.

После выполнения измерений отключить самопишущий прибор от проводов линейной цепи.

При измерении осциллографом наладить, отрегулировать и откали-бровать осциллограф согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации, предоставленной заводом-изготовителем. Сначала осциллограф включить в провода управления линейной цепи и изме­рить параметры управляющих кодов, а после проверки включить его в провода извещения линейной цепи для измерения параметров извести­тельных кодов. Посылая (или получая) код, по осциллограмме прове-


 

 

Московский метрополитен Служба сигнализации и связи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 65
Диспетчерская централизация СКЦ-67. Статив 1М-СКЦ или 1У-СКЦ
Наименование работы Периодичность Исполнитель
Проверка статива СКЦ "на себя" 1 раз в три месяца Электромеханик

Статив, находящийся в резерве, следует проверить, предварительно уведомив дежурного поездного диспетчера.

Статив 1М-СКЦ. На проверяемом стативе включить выключатели КСП и КРП. При этом реле Г, ПГ, ОК (на центральном пункте и реле ПОК) должны начать работать в импульсном режиме, реле ПН и ППН должны притянуть якоря и, как правило, держать их до конца провер­ки статива.

Нажать якорь реле (искусственное притяжение). Реле 1ИЗ и его повторитель П1ИЗ должны притянуть якоря, а якоря остальных реле ИЗ и всех реле ИС должны быть отпущены. После этого реле отпус­тит якорь, и реле 1ИЗ и П1ИЗ тоже должны отпустить якоря.

Нажать якорь реле 2Р. Реле 2ИЗ должно притянуть якорь, а якоря остальных реле ИЗ и всех реле ИС должны быть отпущены. Аналогич­ную работу выполняют с реле ЗР для проверки реле 3 ИЗ9ИЗ.

При нажатии якоря реле ЮР только реле 1ИС должно притянуть якорь, а при нажатии якоря реле11 Р — только реле 2ИС. Аналогично проверяют работу реле ЗИС10ИС, нажимая якоря реле 12Р19Р. После окончания проверки выключатели КСП и КРП отключить.

Статив 1У-СКЦ. Включить резервный комплект или Б) для про­верки при включении общего выключателя (всего имеется 20 выключа­телей: один общий, а остальные имеют номера 119).


Статив 1У-СКЦ проверить аналогично стативу 1М-СКЦ с той лишь разницей, что в стативах 1У-СКЦ якоря реле Р не нажимать, а вместо них поочередно включать выключатели 119, вследствие чего притягивает якорь одно из реле 1ИЗ9ИЗ или 1ИС10ИС, соответст­вующее включенному выключателю.

Если обнаружено отклонение от нормальной работы, необходимо отыскать причины и устранить неисправности. После окончания про­верки статива общий выключатель отключить.

Блоки СКЦ. Блоки СКЦ следует заменять по мере необходи­мости. Статив, на котором находится этот блок, выключить из действия переключением устройств ДЦ на другой комплект. Под­готовить новый блок СКЦ, проверенный в РТУ или в мастерских. Заменяемый блок раскрепить и снять, а на его место установить новый. Измерить рабочее напряжение и напряжение цепей смещения на стативе СКЦ, которое должно быть от 12,6 до 13,2 В; статив проверить "на себя" по методике, изложенной выше. Электрические и временные параметры управляющих и известительных кодов из­мерить по методике, изложенной в технологической карте № 64.

О выполненной работе записать в настольный журнал, а о замене блоков СКЦ — в Журнал ШУ-81М.

 

 

Московский метрополитен Служба сигнализации и связи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 66
Диспетчерская централизация СКЦ-67. Комплекты СКЦ диспетчерского пункта и линейного поста
Наименование работы Периодичность Исполнитель Выполняемые пункты
Проверка открытия пригласительных сиг­налов, искусственной разделки маршрутов по цепям прямого уп­равления Переключение ком­плектов диспетчерской централизации СКЦ-67 1 раз в три месяца 1 раз в месяц Электромеханик диспетчерского пункта, электромеханик линейного поста Электромеханик диспетчерского пункта 1,2 3


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.