Порядок отключения поездных устройств АЛС-АРС — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Порядок отключения поездных устройств АЛС-АРС

2017-11-22 566
Порядок отключения поездных устройств АЛС-АРС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(порядок перехода на УОС).

 

1.16.1. Перед отключением поездных устройств АЛС-АРС машинист обязан затребовать у поездного диспетчера включение светофоров автоблокировки: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №…, нахожусь на перегоне (станции) ……., неисправны устройства АЛС-АРС на составе, перехожу на УОС, прошу включить светофоры автоблокировки».

1.16.2. После получения подтверждения от поездного диспетчера о предстоящем включении светофоров автоблокировки машинист обязан, при отключенных контроллерах реверса, перевести переключатель БАРС в положение «БАРС - 1, 2». Включить кнопку аварийного хода (КАХ). При необходимости следования с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС и резервном управлении:

- включить кнопку «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ»;

- включить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»;

- включить кнопку «ДЕРИ ПИТАНИЕ» только на станции для высадки пассажиров.

1.16.2.1. После перевода переключателя БАРС в положение «БАРС - 1,2» машинисту запрещается включать контроллер реверса до получения разрешения на отправление от поездного диспетчера.

1.16.2.2. Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист №… маршрута, перешел на УОС, ожидаю приказ на следование со скоростью не более 35 км/час по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки».

1.16.3. После доклада поездному диспетчеру машинист должен:

- получить приказ поездного диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч или разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч;

- получить информацию от поездного диспетчера о включении сигнальных огней светофоров автоблокировки и свободности пути до первого светофора попутного направления;

- повторить приказ (подтвердить разрешение);

- после утверждения приказа - следовать до ближайшей станции, на которой произвести высадку пассажиров из поезда.

Далее следовать по разрешающим показаниям светофоров со скоростью не более 35 (20км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием или по маршруту, указанному поездным диспетчером. Необходимо докладывать поездному диспетчеру о показании каждого проследуемого светофора.

1.16.4. Машинисту запрещается приводить поезд в движение до получения разрешения на отправление от поездного диспетчера.

1.16.5. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС на участке автоблокировки машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру. Перейти на УОСи резервное управление. Доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью, и высадке пассажиров на ближайшей станции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление, следовать на УОС и резервном управлении с установленной скоростью. Торможение производить электропневматическим тормозом.

 

1.17. Порядок перехода на ручное управление краном машиниста:

 

- переключить тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в верхнее положение;

- перевести рукоятку крана «К29» в положение «Р»;

- перевести ручку крана машиниста 013 во второе положение «поездное».

1.17.1. При переходе на ручное управление краном машиниста и управлении тяговыми двигателями от основного или резервного управления запрещается без необходимости перекрывать кран К11-РВТБ, так как экстренного торможения от устройств АЛС-АРС в этом случае не будет.

1.17.2. После перехода на ручное управление краном машиниста при включенном контроллере реверса основном (КРО) проконтролировать зарядку тормозной магистрали до 5 атм. и переход на вторую уставку удержания - давление в тормозных цилиндрах состава Pmin Pmax 1,5 - 1,8 атм. Доложить поездному диспетчеру о возможности следования с пассажирами до электродепо приписки. Правая рука машиниста должна находиться на ручке крана машиниста. Торможение производить установленным порядком электродинамическим тормозом. При необходимости применения экстренного тормоза перевести ручку крана машиниста 013 в шестое положение. Перед переходом на ручное управление краном машиниста при включенном КРО запрещается включать кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ», так как в этом случае после перевода ручки крана машиниста 013 во второе положение произойдет отпуск тормоза, что приведет к скатыванию состава.

1.17.3. После перехода на управление тормозами краном машиниста при включенном контроллере реверса резервном (КРР), перевести ручку крана машиниста во второе положение и нажать кнопку ХОД-1 или ХОД-2. Вентиль В11-РВТБ получит питание и начнется зарядка тормозной магистрали. После зарядки тормозной магистрали до 5 атм. схема соберется и состав придет в движение. Торможение производить краном машиниста. Следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой.

1.17.3.1. После перехода на управление тормозами краном машиниста на перегоне машинист обязан проверить эффективность пневматического тормоза в движении.

1.17.3.2. Если приведение поезда в движение невозможно из-за сработки системы противоскатывания, то машинисту необходимо - установить ручку крана машиниста в шестое положение и перекрыть кран К11-РВТБ. После зарядки тормозной магистрали до трех атмосфер нажать кнопку «Ход» и перевести ручку крана машиниста во второе положение. После приведения поезда в движение кран К11-РВТБ открыть вновь.

 

1.18. При работе на линии произошла сработка вентиля В11-РВТБ и отсутствуют другие признаки неисправности - отключить и включить автоматический выключатель «ЦУВ управление резервное». Если это не помогло, перекрыть кран К11-РВТБ, убедиться в прекращении утечки и исправности петли безопасности (давление в ТЦ Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм. - порожний режим). Доложить поездному диспетчеру о перекрытии крана К11-РВТБ и возможности следования с пассажирами с установленной скоростью до электродепо приписки.

1.18.1. После перекрытия крана К11 - РВТБ возникла необходимость перехода на ручное управление краном машиниста, то машинист обязан:

- на участке АЛС-АРС - доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист поезда №…, м-та №…, нахожусь на перегоне, (станции) …..., перехожу на ручное управление краном машиниста». Перейти на ручное управление краном машиниста согласно п. 1.17 данной инструкции. Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист №… м-та, перешел на ручное управление краном машиниста с перекрытым краном К11-РВТБ, могу следовать со скоростью не более 35 км/ч. до ближайшей станции с путевым развитием. Прошу направить на состав резервного машиниста или помощника машиниста».

Примечание: машинист должен осознавать, что при следовании с перекрытым краном К11-РВТБ и ручном управлении краном машиниста на участке линии оборудованном устройствами АЛС-АРС экстренного торможения от устройств АЛС-АРС не будет.

1.18.2. На участке автоблокировки (АБ): на ручном управлении краном машиниста с перекрытым краном К11-РВТБ следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.