Действия машиниста при обнаружении перегретых букс аппаратурой «ПОНАБ», появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Действия машиниста при обнаружении перегретых букс аппаратурой «ПОНАБ», появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ».

2017-11-22 601
Действия машиниста при обнаружении перегретых букс аппаратурой «ПОНАБ», появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аппаратура «ПОНАБ» осуществляет автоматический бесконтактный контроль температурного состояния буксовых узлов подвижного состава при проходе им пункта размещения напольных устройств аппаратуры «ПОНАБ». Напольное устройство «ПОНАБ» расположено при отправлении со станции «Партизанская» 1 главный станционный путь. Скорость проследования участка контроля аппаратуры «ПОНАБ» должна быть не менее 25 км/ч.

1.6.1. При получении от поездного диспетчера предупреждения о наличии в поезде вагона (вагонов) с перегревом букс, или при появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ», машинист обязан снизить скорость до 35 км/ч, наблюдать по монитору видеообзора за состоянием ходовых частей вагонов, отсутствием искрения от заклиненной колесной пары. О снижении скорости до 35 км/ч доложить поездному диспетчеру.

1.6.1.1. При появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ» (нет предупреждения от поездного диспетчера о наличии в поезде вагона (вагонов) с перегревом букс), машинист обязан в режиме ВО определить вагон.

Индикация жёлтого цвета:

- проверить отсутствие признаков угрожающих безопасности движения, (повышенное сопротивление, передёргивание, отключение БВ, наличие искрения);

- проследовать до станции с установленной скоростью, на станции проверить накат;

- при наличии наката вызвать на состав машиниста – инструктора для проверки и прослушивания состава;

- доложить поездному диспетчеру о необходимости высадки пассажиров из поезда и следовании в электродепо.

Индикация красного цвета:

- действовать, как при сработке системы «ПОНАБ».

1.6.2. При отсутствии задымлениябукси признаков заклинивания колесных пар - следовать со скоростью не более 35 км/ч, на станции «Семеновская» 1 главный станционный путь высадить пассажиров из поезда, перед отправлением со станции проверить отсутствие сопротивления движению электроподвижного состава согласно п. 1.20 данной инструкции.

При отсутствии сопротивления движению электроподвижного состава следовать со скоростью не более 35 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием. В пути следования постоянно вести наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов, стараясь держать тяговые двигатели включенными.

1.6.3. При обнаружении задымления букс и отсутствии признаков заклинивания колесных пар - доложить об этом поездному диспетчеру, следовать со скоростью не более 35 км/ч. Охлаждать буксы водой запрещается. По прибытии на станцию высадить пассажиров и проверить отсутствие сопротивления движению электроподвижного состава согласно п. 1.20 данной инструкции. При отсутствии сопротивления движению электроподвижного состава - следовать со скоростью не более 35 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием.

1.6.4. При наличии сопротивления движению подвижного состава - доложить об этом поездному диспетчеру и осмотреть поезд (вагон). При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (наличие продиров на рельсах, нагрев колеса) - на неисправном вагоне отключить автомат SF-28 «ИНВЕРТОР» на ПВЗ. Доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно п.1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров. При невозможности следования вызвать бригаду ПВС.

1.6.5. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне (искрение, сопротивление движению) остановить поезд, доложить поездному диспетчеру, установить причину искрения и возможность дальнейшего следования.При обнаружении заклинивания колесной пары на неисправном вагоне отключить автомат защиты SF-28 «ИНВЕРТОР». Доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС, согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.

При невозможности дальнейшего следования вызватьвосстановительную бригаду (ПВС) и организовать эвакуацию пассажиров.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.