Вывод пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вывод пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов.

2017-11-22 387
Вывод пассажиров из тоннеля или с наземного участка линии метрополитена при прекращении движения поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.24.1. При остановке поезда и возникновении необходимости высадки пассажиров на перегон машинист обязан:

1.24.1.1. Доложить поездному диспетчеру место и причину остановки поезда (путь, перегон, пикет), получить подтверждение о том, что необходимо высадить пассажиров на перегоне.

1.24.1.2. Затребовать снятие напряжения с контактного рельса и включения рабочего и аварийного освещения в тоннеле. При остановке на 2-х путном участке или при возможности перехода с одного пути на другой, напряжение снимается с обоих путей.

1.24.1.3. Получив указание поездного диспетчера о выводе пассажиров, приказ о снятии напряжения с контактного рельса, привести кабину управления в нерабочее состояние установленным порядком.

1.24.1.4. Убедиться в отсутствии напряжения в контактном рельсе, установить закоротку.

1.24.1.5. По громкоговорящему оповещению объявить пассажирам о предстоящем выходе из поезда в тоннель, о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю, призвав их к спокойствию, и предложить выходить из вагонов, пользуясь специальным сходным устройством (трапом). Указать пассажирам направление и порядок следования по перегону. В случае отказа в работе устройств громкоговорящего оповещения лично оповестить пассажиров в каждом вагоне.

1.24.1.6. Исключить возможность следования пассажиров в противоположном направлении, указанным поездным диспетчером.

1.24.1.7. При повреждении тоннельного освещения, необходимо включить на головном вагоне белые фары в сторону станции, куда направляются пассажиры, для освещения пути прохода.

1.24.1.8. После высадки пассажиров из всего поезда осмотреть и закрыть во всех вагонах двери поезда и доложить поездному диспетчеру об окончании высадки пассажиров и об их отсутствии в поезде. Дальнейшие действия машинист должен выполнять по указанию поездного диспетчера.

Порядок эвакуации пассажиров из тоннеля на станции в поездах.

1.25.1. Поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста о невозможности дальнейшего следования поезда, исходя из сложившегося положения, принимает решение об эвакуации пассажиров из тоннеля в поездах.

1.25.2. Если поезд остановился по неисправности и самостоятельно отправиться не может, то поездной диспетчер назначает вспомогательный поезд для производства сцепа и отправления соединённого поезда на станцию. Вспомогательный поезд может быть назначен как в правильном, так и в неправильном направлении.

1.25.3. Если поезд остановился на перегоне по неисправности или перед препятствием и дальнейшее следование его в правильном направлении невозможно, поездной диспетчер организовывает эвакуацию пассажиров в поездах на станцию в неправильном направлении.

1.25.4. Если поезд остановился на перегоне по неисправности (кроме загорания) и дальнейшее его движение (в том числе со вспомогательным поездом) невозможно, то поездной диспетчер направляет к неисправному поезду машиниста-инструктора, машиниста вслед идущего поезда, а при необходимости и машиниста впереди идущего поезда, руководителей электродепо, Службы подвижного состава и восстановительные формирования для организации эвакуации пассажиров в поезде на станцию.

1.25.5. Если есть возможность движения части поезда, то пассажиры могут вывозиться на станцию на исправной части поезда. Для этого в исправную часть поезда по распоряжению поездного диспетчера машинист или машинист-инструктор должен перевести пассажиров. Неисправная часть поезда затормаживается машинистом или машинистом-инструктором, установленным порядком, а исправная - отцепляется для вывоза пассажиров, при этом машинист или машинист-инструктор должны вывезти пассажиров на станцию на исправной части поезда. Если исправную часть поезда невозможно самостоятельно привести в движение, то для ее вывода из тоннеля может быть назначен вспомогательный поезд.

1.25.6. Для эвакуации пассажиров с перегона может назначаться резервный поезд. После снятия напряжения с контактного рельса устанавливаются сходные трапы в кабинах машинистов, пассажиры должны переводиться из неисправного поезда в резервный по сходным трапам.

1.25.7. В случае невозможности вывоза пассажиров на поездах, производится их вывод с перегона установленным порядком.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.