Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-28 | 1632 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Осмотреть автомобиль снаружи (кабину, оперение, платформу, шасси, ходовую часть). Проверить, нет ли наружных повреждений, при необходимости очистить от пыли и снега, протереть стекла кабины, приборы освещения и световой сигнализации, номерные и опознавательные знаки.
18. Проверить действия замков кабины и бортов платформы.
При наличии прицепа проверить надежность сцепки, крепление аварийных цепей; убедиться в том, что разобщительные краны на автомобиле (рис. 4) и прицепе открыты.
19. Проверить наличие, комплектность, надежность укладки и закрепления водительского и шанцевого инструмента (приложение 1).
20. Проверить крепление всех колес, а также состояние и крепление рулевых тяг. На автомобиле ЗИЛ-131 открыть шинные краны.
Проверить на слух, нет ли утечки воздуха из системы регулирования давления в шинах.
На автомобиле ЗИЛ-130 проверить давление воздуха в шинах.
Нормальное давление в шинах передних колес 3,5 кГ1см2, задних колес и запасного колеса — 5 кГ/см2.
При применении шин типа Р давление должно быть для передних колес 4,5 кГ/сж2, для задних и запасного колес — 6 кГ/см2.
21. Проверить количество бензина в баках и крепление пробок их горловин.
22. Проверить:
— уровень масла в картере двигателя (рис. 5);
— уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; уровень должен быть при заправке водой ниже верхнего края заливной горловины на 40—50 мм, при заправке низкозамерзающей жидкостью—на 80—90 мм-, при наличии расширительного бачка радиатор заполнять полностью, а бачок — до половины;
— натяжение приводных ремней (рис. 6) водяного насоса, вентилятора (генератора) насоса гидроусилителя рулевого механизма, компрессора.
|
23. Для автомобилей с лебедкой убедиться в том, что трос лебедки плотно намотан на барабан, крюк троса надежно закреплен, рычаг включения барабана стоит в положении «Включено», а рычаг коробки отбора мощности стоит в нейтральном положении и надежно закреплен замком.
24. Проверить наличие осевого перемещения рулевого колеса и свободный ход педали сцепления. Осевое перемещение рулевого колеса недопустимо. Свободный ход педали должен быть в пределах 35—50 мм.
25. Проверить действие ручного тормоза. Полное затормаживание должно происходить при перемещении стопорной защелки на четыре — шесть зубьев сектора.
26. При эксплуатации автомобиля при низкой температуре окружающего воздуха необходимо:
— подготовить средства разогрева двигателя перед его запуском;
— проверить крепление утеилительного капота;
— установить аккумуляторные батареи, плотно закрепить зажимы проводов на клеммах и смазать их тонким слоем солидола;
— провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя и убедиться, что приводы водяного насоса, генератора, компрессора, насоса гидроусилителя рулевого управления действуют исправно.
27. На автомобиле ЗИЛ-131 включить включатель массы-аккумуляторной батареи.
28. Запустить двигатель и прогреть его, не превышая среднего числа оборотов, до температуры охлаждающей жидкости не ниже 60° С. Для ускорения прогрева двигателя необходимо прикрыть жалюзи радиатора, а в зимнее время дополнительно покрыть двигатель утеплительным капотом. После прогрева прослушать ра-
29. боту двигателя на разных числах оборотов, проверить показания и действия контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп.
30. Стрелка указателя 3 (рис. 7) уровня топлива должна показывать на шкале количество топлива в баках.
31. Стрелка указателя 6 давления масла на прогретом двигателе должна показывать давление не менее 1,5 кГ/см2 при 1200 об(мин и 0,5 кГ/см2 на холостом ходу при 500 об/лш«.
В шине запасного колеса должно быть давление воздуха, исключающее складывание камеры.
|
В вентиле камеры шины запасного колеса должен быть установлен золотник, остальные золотники находятся в комплекте ЗИП. При установке запасного колеса на ось вывернуть золотник.
Давление воздуха в системе тормозов должно быть не ниже 4,5 кГ/см2 (верхняя шкала манометра 7). При этом показание нижней шкалы должно быть равно нулю (давление воздуха в тормозных камерах).
При резком полном нажатии на педаль тормоза (при неработающем двигателе) давление в баллонах должно несколько снизиться (верхняя шкала манометра), а давление в тормозных камерах (нижняя шкала манометра) должно стать равным давлению в баллонах. После этого не должно быть заметного движения стрелок манометра в течение времени, пока педаль нажата. Дальнейшее понижение давления свидетельствует о нарушении герметичности в пневматической системе.
После того как педаль тормоза резко отпущена, время падения давления в тормозных камерах (по нижней шкале манометра) не должно превышать 2 сек.
Свободный ход конца тормозной педали должен быть в пределах 20—30 мм при установке на автомобиле одинарного тормозного крана и 40—60 мм при установке комбинированного тормозного крана при наличии сжатого воздуха в воздушных баллонах (в процессе эксплуатации не регулируется).
Контрольная лампа 5 зарядки аккумуляторной батареи должна гаснуть при 900—1000 об/мин коленчатого вала двигателя. При достижении температуры охлаждающей жидкости 115° С загорается контрольная лампа 23 аварийного перегрева.
3. Проверить угловой свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 15° при работе двигателя на холостом ходу.
4. Остановить двигатель, проверить на слух работу центробежного фильтра очистки масла (центрифугу). Исправная центрифуга продолжает вращаться еще 2—3 мин
32. Проверить исправность указателей поворота, звуковых сигналов, стеклоочистителей и устройства для обмыва ветрового стекла.
33. При эксплуатации автомобилей в горных районах проверить наличие и состояние дополнительных тормозных устройств, имеющихся на автомобиле.
34. Во время движения автомобиля к контрольно-техническому пункту проверить работу сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, рулевого управления, тормозов и спидометра.
18.При наличии прицепа проверить работу его тормозов.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!