Оборудование пункта технического обслуживания и ремонта машин. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Оборудование пункта технического обслуживания и ремонта машин.

2017-11-28 873
Оборудование пункта технического обслуживания и ремонта машин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работы по TO-1, TO-2 и сезонному обслуживанию в парке проводятся на постах ПТОР личным составом подразделений технического обслуживания и ремонта с обязательным участием водителя (экипажа) машины.

Наиболее широкое распространение при техническом обслу­живании машин повседневной эксплуатации в воинской части находит последовательный метод на универсальных (тупиковых) постах. Работы этим методом выполняет бригада специалистов ПТОР в составе механика-регулировщика, автоэлектрика, автослесаря, смазчика и водителя обслуживаемой машины.

Рабочие места для этих специалистов на постах технического обслуживания ПТОР размещаются в зависимости от располо­жения осмотровых канав, наличия оборудования и особенностей устройства ПТОР.

Рабочее место специалиста в общем случае состоит из верстака, набора соответствующего инструмента, приборов, при­способлений и технической документации.

При поточном методе технического обслуживания, который в условиях воинской части находит применение при выполнении сезонного обслуживания машин, при постановке машин на хранение, после учений, а также при организации номерных обслуживании в ПТОР частей с большим количеством обслуживаемых машин (учебные, автотранспортные части, СТО-АГ и др.) создаются специализированные посты поточной линии.

Пост №1 — диагностика технического состояния. Пост №2 — обслуживание шин, тормозов, подвески.

Пост №3 — проверочно-крепежные работы и обслуживание системы электрооборудования.

Пост №4 — регулировочные работы и обслуживание системы питания и охлаждения.

Пост №5 — смазочно-заправочные работы.

Командиры подразделений несут ответственность за своевре­менное представление машин на ПТОР и их подготовку к техническому обслуживанию. Машина представляется на ПТОР после выполнения уборочно-моечных работ.

Машина, прошедшая техническое обслуживание, должна быть работоспособной, заправлена горючим, маслами и специальными жидкостями, комплектной и чистой. После выполнения техничес­кого обслуживания машина приводится в установленную готов­ность к использованию.

ПТОР оборудуется:

- пожарным водопроводом;

- вытяжной вентиляцией;

- системой отвода отработавших газов;

-центральным отоплением;

- электроосвещением;

-охранной и охрано-пожарной сигнализацией;

- системой подачи сжатого воздуха;

- канализацией;

- горячим водоснабжением;

- молниезащитой и защитой от статистического электричества.

 

Оборудование стоянки машин подразделения.

Стоянки ВВТ постоянного парка предназначены для размещения и хранения исправных и обслуженных ВВТ.

Стоянки ВВТ оборудуются отдельно от производственных помещений.

Каждое хранилище оборудуется:

- внутренним пожарным водопроводом;

- общей проточно-вытижной вентиляцией с механическим побуждением или естественной вентиляцией;

- системы отвода отработавших газов от подогревателей и двигателей гусеничных машин;

- основным и аварийным освещением;

- селекторной громкоговорящей связью;

- охранной и охранно-пожарной сигнализацией;

- молниезащитой.

Кроме того, хранилища могут оборудоваться системами подачи сжатого воздуха, подзаряда АКБ малыми токами, пуска подогревателей от постороннего источника тока.

Каждый образец на стоянке ВВТ обозначается табличкой.

Если за образцом ВВТ закреплен только водитель, то на таблице указываются марка, номер образца и фамилия водителя. При снятии с образца ВВТ аккумуляторных батарей и сливе охлаждающей жидкости дополнительно вывешивается таблица о сливе охлаждающей жидкости и снятии аккумуляторных батарей.

Требования пожарной безопасности к стоянке машин.

Объекты военной техники устанавливаются так, чтобы между ними оставались необходимые проходы для быстрого вывода их в случае пожара.

Для предупреждения возникновения пожара категорически запрещается:

-заправлять горючим машины, находящиеся на стоянках и хранить машины с протекающими баками и топливопроводами;

-хранить в местах стоянок машин горючее вне штатных топливных баков, смазочные материалы и пустую тару;

-промывать и чистить керосином, бензином и другими горючими жидкостями чехлы, капоты и одежду;

-хранить в машинах посторонние предметы, особенно промасленные тряпки, чехлы, специальную одежду;

-хранить в хранилищах парков совместно с другой техникой цистерны с горючим;

-применять подогреватели, опасные в пожарном отношении;

- применять открытый огонь и фонари «летучая мышь» на стоянках машин при их обслуживании;

-производить сварочные работы;

- загромождать ворота в помещениях для стоянки и хранении машин, устраивать в этих помещениях кладовые, мастерские и жилье;

- закрывать ворота в помещениях для стоянки и хранения машин на внутренние запоры.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.