Подключить дегазационный комплект ДК-4 к автомобилю ЗИЛ-131. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Подключить дегазационный комплект ДК-4 к автомобилю ЗИЛ-131.

2017-11-28 569
Подключить дегазационный комплект ДК-4 к автомобилю ЗИЛ-131. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последовательность подключения:

расконсервируйте комплект;

для автомобилей, ранее оборудованных ниппелем, установите на ниппель переходник;

установите крышку с клапаном и газоотборником на ниппель выпускной трубы глушителя или переходник;

установите эжектор на газоотборник;

присоедините к диффузору эжектора рукав газожидкостный;

присоедините щетку к брандспойту и закрепите ее гайкой; соедините брандспойт с удлинителем;

присоедините удлинитель к рукаву газожидкостному;

присоедините рукав жидкостный к патрубку эжектора;

опустите другой конец рукава в емкость;

откройте клапан, для чего поверните рычаг вокруг его оси.

 

Отрегулировать тепловой зазор клапанов ЗИЛ – 131.

Последовательность проверки и регулировки тепловых зазоров следующая:

 

1. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) ключом за болт крепления шкива, внимательно наблюдают за движением впускного клапана первого цилиндра. После того как впускной клапан полностью поднимется (полностью закроется), нужно повернуть коленчатый вал еще на 1?4—1/з оборота. В это время в первом цилиндре происходит такт сжатия и оба клапана этого ни» линдра закрыты.

2. Проверяют пластинчатым щупом зазоры между торцом клапана и носком коромысла у впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. В процессе эксплуатации допускается увеличение зазоров до 0,4 мм. В случае необходимости нужно отрегулировать зазоры в пределах 0,25—0,30 мм. Для этого надо ослабить контргайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установить необходимый зазор. Затем, придерживая отверткой регулировочный винг, затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Щуп толщиной 0,25 мм должен проходить свободно, а толщиной 0,30 мм — с усилием.

 

3. Проверяют и при необходимости регулируют тепловые зазоры в остальных цилиндрах в порядке работы цилиндров 1—4—2—5—3—6.

 

Коленчатый вал проворачивают в направлении вращения до полного закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и затем дополнительно еще проворачивают на 1/4—1/3 оборота.

 

После окончания регулировки тепловых зазоров пускают двигатель и слушают, как он работает. При появлении стука клапанов необходимо остановить двигатель, вновь проверить зазоры и произвести регулировку. Убедившись в правильной регулировке зазоров, устанавливают крышки головок цилиндров и затягивают их гайками-барашками.

 

Установить СМУ на ЗИЛ – 131.

Ну тут все понятно

Установить кран – стрелу на МТО - АТ.

Кран-стрела устанавливался в рабочем положении на лонжероны рамы, за передним буфером, приводился в действие от троса лебедки базового шасси при работавшем двигателе и имел грузоподъемность 1500 кг при вылете крюка за передний буфер на 2,4 м, высота подъема груза (по крюку) 3,5 м.

 

Проверить техническое состояние АКБ.

Ход работы

Внешний осмотр

Визуально определяют состояние моноблока, крышек, пробок, мастики, выводов батарей, обращает внимание на наличие электролита и состояние его поверхности. Моноблок и крышки должны быть очищены от грязи и электролита и не иметь трещин.

Загрязненные крышки и мастику протирают тканью смоченной 10% раствором питьевой соды или нашатырного спирта. Если батарея имеет трещины, то она подлежит ремонту. Проверяют и прочищают вентиляционные отверстия в крышках АКБ (пробках).

Трещины в мастике устраняют оплавлением ее нагретым паяльником, сильно поврежденную заменяют. Покачивание выводов определяют плотность их крепления. Окисленные выводы зачищают шкуркой или специальной щеткой, и смазывают техническим вазелином или маслом для двигателя.

Наблюдая за поверхностью электролита обращают внимание на выделение пузырьков газа, наличие пузырьков свидетельствует об ускоренном саморазряде из-за загрязнения электролита посторонними веществами. При наличии разряда электролит заменяют. Перед этим АКБ необходимо разредить током, равным 0,1 емкости батареи до напряжения 1,2 В на одном аккумуляторе (или до 7,2 В на зажимах батареи).

Сливают электролит, предварительно замерив его плотность. Затем в аккумуляторы заливают чистый электролит той же плотности, которую имел загрязненный электролит после разряда, и заряжают батарею.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.