Назначение, трудоемкость и порядок выполнения работ при ежедневном техническом обслуживании автомобиля ЗИЛ-131 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Назначение, трудоемкость и порядок выполнения работ при ежедневном техническом обслуживании автомобиля ЗИЛ-131

2017-11-28 689
Назначение, трудоемкость и порядок выполнения работ при ежедневном техническом обслуживании автомобиля ЗИЛ-131 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ежедневное техническое обслуживание предназначено для подготовки и поддержания машин в готовности к дальнейшему использованию по назначению. Оно совмещается с контрольным осмотром и включает уборочно-моечные, заправочные, отдельные крепежные работы. Ежедневное техническое обслуживание выполняется водителем (механиком-водителем), как правило, по возвращении машины в парк. При позднем возвращении машины из рейса разрешается выполнять ежедневное техническое обслуживание на следующий день в установленное командиром части время. Выполнение работ ежедневного технического обслуживания организует командир подразделения.

Ежедневное техническое обслуживание проводится водителями (механиками-водителями), экипажами (расчетами) под руководством командиров подразделений с привлечением сил и средств подразделений автотехнического обеспечения в конце дня боя. Время и место проведения ежедневного технического обслуживания, а также привлекаемые силы и средства определяются решением командиров в соответствии с оперативно-тактической обстановкой;

проводится после окончания работы независимо от пробега машины или отработанных моточасов в тот же день

продолжительность- без учета уборочно-моечных работ1 ч

 

выполнение работ - КО + заправка, уборка, чистка и мойка

 

Система технического обслуживания, принятая в ВС РФ. Виды, периодичность, трудоемкость технического обслуживания машин.

Техническое обслуживание автомобильной техники - это комплекс операций по поддержанию работоспособности машины при использовании по назначению, хранении и транспортировании. В Вооруженных Силах Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания автомобильной техники по техническому состоянию.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1), №2 (ТО-2) и СО машин выполняется личным составом подразделений технического обслуживания и ремонта с участием водителей.

ВИД ТО ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ (место проведения) ОБЪЁМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ (СРЕДНЯЯ ТРУДОЁМКОСТЬ)
ТО-1 КМ 1200-1800 км предназначено для детальной проверки технического состояния машины, выявления и устранения неисправностей, обеспечения безотказной работы машины до очередного номерного обслуживания (ПТОР) ЕТО + смазка, проверка крепления, исправности и укомплектованности механизмов и агрегатов, выполнения необходимых регулировок и устранению обнаруженных неисправностей. КМ без учета уборочно-моечных работ 6 чел.-час  
ГМ 800-1000 км ГМ без учета уборочно-моечных работ 10 чел.-час,
Трак-тор 50 – 60 м/ч 4 ОС без учета уборочно-моечных работ 30 чел.-час.
ПРОСТОЙ МАШИН НА ТО-1
КМ 5 ч
ГМ 6 ч
4 ОС 15 ч
               
ВИД ТО ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ (место проведения) ОБЪЁМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ (СРЕДНЯЯ ТРУДОЁМКОСТЬ)
ТО-2 КМ 6000-8000 км для обеспечения безотказной работы агрегатов, узлов и систем машины в пределах установленных норм, снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей путем проведения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ (ПТОР) ТО-1+ дополнительные операций, обеспечивающие обслуживание всех систем, узлов и агрегатов КМ без регулировочных работ 18 чел.-час, с полным объемом регулировочных работ – 26 чел-час
ГМ 2400-3000 км ГМ без регулировочных работ 13 чел-час, сполным объемом регулировочных работ 25 чел-час
Трак-тор 200-240 м/ч 4 ОС 80 чел.-час.
ПРОСТОЙ МАШИН НА ТО-2
КМ 14 ч
ГМ 12 ч
4 ОС 42 ч.
ВИД ТО ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ (место проведения) ОБЪЁМ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ (СРЕДНЯЯ ТРУДОЁМКОСТЬ)
СО проводится два раза в год при подготовке к эксплуатации в зимний и летний периоды   предназначено для обеспечения безотказной работы машины в предстоящем периоде эксплуатации (ПТОР) ТО-1 или ТО-2 + дополнительные работы, содержание и объем работ которых зависят от ожидаемых дорожно-климатических условий КМ 6 чел.-час
ГМ 4 чел.-час
4 ОС 4 чел.-час

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.