Порядок развертывания (свертывания) мастерской МТО-АТ. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Порядок развертывания (свертывания) мастерской МТО-АТ.

2017-11-28 3318
Порядок развертывания (свертывания) мастерской МТО-АТ. 4.50 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Полное развертывание производится в следующей последова­тельности:

· отдать устное распоряжение на развертывание;

· организовать непосредственное охранение;

· установить мастерскую на ровную площадку или в укрытие, установить кран-стрелу (рис. 5.6), тщательно замаскировать машину подручными и табельными средствами;

· заземлить кузов мастерской;

· вынести из мастерской и подготовить к работе выносное оборудование и инструмент;

· установить при необходимости на конец глушителя до­полнительную трубу (при работе в укрытии);

· проложить кабельную сеть (при пересечении дорог кабели закапываются в землю на глубину 30-40 см);

· подключить все внешние потребители электроэнергии и проверить состояние электрооборудования мастерской.

· Размер участка местности для развертывания мастерской 40х50 м, на котором оборудуются:

· площадка мойки и специальной обработки техники;

· площадка ТО и текущего ремонта техники;

· площадка вулканизационных работ и обслуживания аккуму­ляторных батарей.

Свертывание мастерской перед предстоящей передислокацией в новый район производится в обратной последовательности, для чего:

 

1. отключить электропотребители, протереть, свернуть электро­кабели и уложить их в установленные места;

2. привести в порядок выносное оборудование постов, внести в мастерскую и закрепить на своих местах;

3. снять и разобрать кран-стрелу;

4. подготовить мастерскую к движению

Назначение, характеристика приборов диагностики электрооборудования автомобилей в мастерской МТО-АТ.

Диагностирование предназначено для уточнения действительного объема работ по техническому обслуживанию и ремонту и прогнозирования остаточного ресурса машин. Оно является технологическим элементом технического обслуживания и ремонта.

Прибор Э-214 для проверки автомобильного электрооборудования предназначен для проверки непосредственно на автомобиле электрооборудования с номинальным напряжением 12 и 24 В и с отрицательной полярностью «массы».

Прибором определяют техническое состояние аккумуляторных батарей без нагрузки и под нагрузкой стартером, генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 350 Вт, стартеров мощностью до 5 кВт (7 л.с.) в режиме полного торможения, реле-регуляторов, прерывателей-распределителей, конденсаторов, транзисторных коммутаторов, катушек зажигания и состояние изоляции цепей высокого напряжения. Питается прибор от автомобильной аккумуляторной батареи напряжением 12 или 24 В.

30. Оборудование для технической диагностики ходовой части. и механизмов управления.

Оборудование для технической диагностики ходовой части

Линейка модели КИ-650 применяется для проверки величины схождения передних колес.

установить передние колеса в положение для движения прямо;

отрегулировать длину линейки так, чтобы расстояние между ее наконечниками было на 50-75 мм больше расстояния между внутренними краями ободьев колес;

установить линейку между внутренними краями ободьев колес в горизонтальном положении спереди так, чтобы нижние концы цепочек касались пола;

нулевое положение шкалы подвижного наконечника линейки совместить со стрелкой на корпусе линейки;

перекатить автомобиль вперед так, чтобы линейка оказалась позади переднего моста, а нижние концы цепочек касались пола:

произвести отсчет величины схождения колес по шкале и сравнить с нормативным;

перекатить автомобиль назад так, чтобы линейка встала в исходное положение, при этом стрелка должна встать на нулевое деление шкалы.

В случае несовпадения стрелки с нулевым делением шкалы необходимо установить стрелку на нуль и повторить замер. При положительном значении схождения колес нулевое деление шкалы должно перемещаться: наружу от стрелки. Перемещение шкалы в обратную сторону указывает на отрицательное схождение.

Люфтомер модели КИ-4832 позволяет определить люфт в трансмиссии автомобиля и ее отдельных элементах.

Захватывают губками вилку карданного шарнира и выбирают зазор в трансмиссии при усилии на рукоятке 1-1,5 кгс для автомобиля ГАЗ и 2 кгс для ЗИЛ

По величине перемещения диска относительно уровня жидкости определяют величину люфта.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.