Внимание: Перед сдвиганием назад узла УП укрепите его домкратом. Это необходимо во избежание повреждения промежуточного вала. Не допускайте переноса всей массы узла УП на вал. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Внимание: Перед сдвиганием назад узла УП укрепите его домкратом. Это необходимо во избежание повреждения промежуточного вала. Не допускайте переноса всей массы узла УП на вал.

2017-11-28 114
Внимание: Перед сдвиганием назад узла УП укрепите его домкратом. Это необходимо во избежание повреждения промежуточного вала. Не допускайте переноса всей массы узла УП на вал. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11) Осторожно сдвиньте узел УП с промежуточного вала. Не колеблите узел при его демонтаже. Держите его в равновесии.

а) Если узел УП не требует вмешательство, незамедлительно установите центровочный инструмент 6327-2 на шлицы планетарной шестерни и обгонной муфты для предотвращения сбоя центровки обгонной муфты. Если сбой все-таки произошел необходимо разобрать узел УП для восстановления центровки шлицев.

б) Если требуется вмешательство в узел УП, обратитесь к разделу Демонтаж и Сборка для правильной сборки.

12) Удалите и удержите упорный подшипник поршня УП. Ею можно остановить на поршне или во втулке сцепления во время снятия.

13) Поставьте на верстак емкость для слива масла.

14) Поставьте блок УП на емкость. Поворачивайте узел У11 до полного слива масла из него.

15) Осмотрите жидкость на предмет наличия частиц материала сцепления или металлического мусора. Если она содержит данные загрязнения - необходим капитальный ремонт.

16) Если узел УП не требует вмешательства оставьте центровочный инструмент на его месте. Это предотвратит сбой центровки шлицев обгонной муфты и планетарной шестерни.

Узел ускоряющей передачи. Установка

1) Убедитесь в центровке шлицев планетарной шестерни и обгонной муфты перед сборкой.

2) Подготовьте новый герметизатор, если старый герметизатор держателя поршня УП не разбирался во время снятия.

3) С помощью острого ножа срежьте старый герметизатор с держателя поршня (см.Рис.36).

4) Вырежьте новый герметизатор, используя как шаблон старый.

5) Установите новый герметизатор поверх держателя поршня и картера КПП. При этом можно использовать технический вазелин и только технический вазелин.

6) Установите распределительную шайбу в скользящую втулку узла УП на промежуточный вал, если снимали ее (см.Рис.37). Ее следует поместить в проточке сзади шлицев вала.

7) Установите опорный подшипник в скользящую втулку узла УП и для его укрепления используйте технический вазелин.

ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ФЛАНЕЦ НА ВНУТРЕННЕМ ДИАМЕТРЕ ОБРАЩЕН ВПЕРЕД.

8) Проверьте центровку шлицев обгонной муфты и планетарной шестерни с помощью инструмента центровки 6227-2. Узел УП нельзя устанавливать при несоблюдении центровки.

9) Осторожно введите инструмент центровки 6227-2 в шлицы обгонной муфты и планетарной шестерни.

10) Поднимите узел УП и осторожно введите его в промежуточный вал. Одновременно тягу парковки в во втулку противодействия запирания тяги. Избегайте поворачивания узла УП - это может привести к сбою центровки.

11) Отцентрируйте трубки скользящей посадки регулятора и поставьте узел УП на промежуточный вал до его полной посадки вплотную к картеру КПП.

12) Установите болты крепления узла УП и КПП и затяните с усилием 34 Н.м.

13) Установите поперечину.

14) Установите датчик скорости и переходник спидометра. Проверьте установку по цифрам соответствия на переходнике.

15) Подключите датчик скорости и провода УП.

16) Установите вал воздушного винта.

17) Если демонтировался корпус клапана, отрегулируйте полосы передачи, установите корпус клапана и поддон картера с новым герметизатором.

Втулка картера ускоряющей передачи

Демонтаж

1) Удалите втулку-сальник картера УП.

2) Вставьте съемник 6957 в картер УП. Затяните его на втулке и извлеките ее (см.Рис.38).

Установка

1) Совместите масляное отверстие втулки и прорезь для поступления масла на корпусе УП.

2) Установите втулку-сальник с помощью инструмента 6951 и рукоятки С-4171.

3) Установите новый сальник в корпус с помощью инструмента С-3995-А. (см.Рис.39).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.