История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-28 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Информация по самодиагностике, содержащаяся в блоке управления коробкой передач может быть получена с помощью ключа зажигания или (с 1997 года) с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему (расположен над тормозной педалью) и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.
Примечание: Если Ваш автомобиль 1998 года выпуска или новее, Вы, вполне возможно, не сможете получить эти коды. Юмор состоит в том, что корпорация Крайслер с 1998 года отключила эту возможность, потому что слишком много потребителей считывала коды и использовала их для выставления исков корпорации по гарантии.
2. Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение " Р ".
Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания.
После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции " LOCK ". Поверните ключ в следующее положение, т.е. " OFF ". Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения " OFF " в положение " ON ". Оставьте ключ в положении " ON " после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение " ON ", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...
Режим овердрайв при этом должне быть включен, то есть лампочка не горит!
|
Коды диагностики будут отображаться лампой индикации отключения режима овердрайв
Если код "12" должен быть показан, лампа индикации промигает следующее:
<пауза>
Код "24" будут выглядеть примерно так:
<пауза>
Если будет показываться более одного кода, они будут выдаваться с перерывом 3-4 секунды.
11 - Нет сигнала от SBEC об оборотах двигателя
12 - Нет сигнала от датчика скорости (расположен на коробке передач)
13 - Оборвана или закорочена цепь датчика скорости
14 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора
15 - Оборвана или закорочена цепь дроссельной заслонки
16 - Оборвана или закорочена цепь датчика температуры жидкости коробки передач
17 - Оборвана или закорочена цепь выключателя режима овердрайв
18 - Напряжение бортовой сети вне допустимого диапазона
19 - Внутренняя ошибка модуля управления коробкой передач
21 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора
22 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления режима овердрайв
23 - Оборвана или закорочена цепь соленоида сцепления гидротрансформатора
24 - Оборвана или закорочена цепь лампы индикации включения режима овердрайв
25 - Внутренняя ошибка модуля управления коробкой передач
26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе
55 - Конец передачи кодов диагностики
Операции по обслуживанию
Проверка уровня жидкости
При нормальной работе двигателя автомобиля, проверку уровня жидкости следует проводить ежемесячно. Если ваш автомобиль применяется для перевозки тяжелых грузов или в качестве такси, то проверку уровня смазки следует проводиться еженедельно. Проверку уровня жидкости следует проводить на холостом ходу, когда КПП находится на "Нейтрали" и при нормальной температуре жидкости.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!