Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-28 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внимание: проверьте постановку тяги парковки в нужное место, но не в выемку над защелкой.
33) Установите новый фильтр на корпус клапана. Затяните винты фильтра с усилием 4 Н.м.
34) Отрегулируйте переднюю и заднюю полосы передачи.
35) Установите сальник на выключатель положения парковка/нейтраль (см.Рис. 138). Установите выключатель и затяните его с усилием 34 Н.м.
36) Установите магнит в поддон картера КПП. Он должен немного вращаться в углу картера.
37) Установите новый герметизатор на поддон картера, а также установите поддон. Затяните болты поддона с усилием 17 Н.м.
38) Установите новый ручной рычаг и сальник корпуса клапана в картер (см.Рис.139). Смажьте сальник и ручной вал техническим вазелином. Установите сальник с помощью глубокостенной втулки.
39) Установите рычаги распределения-переключения и клапан дросселя на корпус клапана и вал ручного рычага.
40) Закройте все входные отверстия КПП предотвращения попадания грязи.
41) Установите ТКМ. Используйте С-образный зажим для его удержания.
Обгонная муфта, копир муфта/держатель поршня ускоряющей передачи
Разборка
Внимание: для обслуживания копира обгонной муфты и держателя ускоряющей передачи, необходимо произвести демонтаж зубчатой передачи КПП.
1) Удалите поршень УП (см.Рис.140).
2) Удалите болты крепления поршня держателя УП.
3) Удалите держатель поршня КП.
4) Удалите герметизатор корпуса.
5) Отметьте положение копира обгонной муфты в картере (см.Рис.141).
6) Удалите болты копира обгонной муфты.
7) Удалите копир обгонной муфты (ОМ).
Обгонная муфта, копир муфта/держатель поршня ускоряющей передачи
Сборка
1) Осмотрите отверстия болтов в копире ОМ. Отметьте, что одно из отверстий резьбы не имеет (см.Рис. 142). Данное отверстие следует совместить со сплошным местом на цоколе муфты (см.Рис. 143). Пометьте это место карандашом или проведите полоску краской для дальнейшей сборки.
|
2) Пометьте сплошное место краской.
3) Совместите и установите ОМ и копир в картере (см.Рис. 144). Отверстия болтов в копире слегка зазенкованы и эта сторона копира должна быть обращена к держателю поршня.
4) Проверьте центровку ввинчивая болт в каждое из отверстий. Отрегулируйте при необходимости положения копира ОМ.
5) Установите и затяните болты копира ОМ с усилием 17 Н.м. Болты копира короче болтов держателя поршня.
6) Установите новый герметизатор на заднюю часть картера. Используйте технический вазелин для удержания его на месте. Совместите отверстия подачи масла в герметизаторе с магистралями подачи масла в картер (см.Рис. 145). Устанавливайте герметизатор до установки держателя поршня. Центральное отверстие в герметизаторе меньше по диаметру чем держатель, поэтому устанавливайте сначала держатель.
7) Поставьте держатель поршня УП на картер КПП и совместите отверстия в держателе и картере (см.Рис. 146). Установите и затяните болты держателя с усилием 17 Н.м.
8) Установите новый сальник на поршень УП.
9) Установите КПП на куполообразный корпус.
10) Поставьте направляющее кольцо 8114-1 на внешнюю кромку держателя поршня УП.
11) Установите направляющий сальник 8114-2 на внутреннюю кромку держателя поршня.
12) Установите поршень на держатель, совмещая направляющие зубья поршня с соединяющимися отверстиями в держателе.
а) Совместите фиксирующие зубья и отверстия.
б) Смажьте сальник поршня УП смазкой Mopar Door Ease
в) Установите поршень на направляющий сальник 8114-2 и внутрь направляющей 8114-1.
г) Втолкните поршень на место в держателе.
д) Проверьте совмещенность зубьев и отверстий фиксации поршня.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!