Переходник спидометра. Установка — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Переходник спидометра. Установка

2017-11-28 97
Переходник спидометра. Установка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Тщательно прочистите фланец переходника и установочную поверхность переходника в корпусе. Это необходимо для правильной установки переходника на спидометр.

2) Установите новые О-образные кольца на датчик скорости и спидометр, если это необходимо (см.Рис.21).

3) Произведите смазку датчика и О-образных колец переходника маслом КПП.

4) Установите датчик скорости и переходник спидометра. Затяните винты датчика с усилием 2-3 Н.м.

5) Установите ведущую шестерню спидометра в переходник.

6) До этого о необходимо подсчитать количество зубьев и смазать их трансмиссионным маслом.

7) Отметьте номера обозначения на корпусе переходника (см.Рис.22). Эти номера информируют о количестве зубьев на ведущей шестерне.

8) Установите узел спидометра в корпус.

9) Проверните переходник, пока необходимые цифры не встанут в положение 18 часов 00 минут. Убедитесь в соответствии номеров - количеству зубьев.

10) Установите зажим переходника спидометра и затяните винт зажима с усилием 10-12 Н.м.

11) Присоедините провода к датчику скорости автомобиля.

12) Опустите автомобиль на поверхность и дополните в КПП при необходимости смазку.

Выключатель положения Парковка/ Нейтраль

Замена выключателя

1) Поднимите автомобиль и установите поддон под выключатель.

2) Отключите провода выключателя.

3) Удалите выключатель из картера.

4) Поставьте рычаг переключения передач в положение Парковка и Нейтраль. Проверьте что выключатель и ею рабочие пальцы находятся по центру в окне выключателя (см.Рис.23).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

5) Установите новый сальник на выключатель и установите выключатель в картер. Затяните выключатель с усилием 34 Н.м.

6) Проверьте проводимость нового выключателя лам-пой-контролькой на 12В.

7) Подключите провода выключателя и опустите автомобиль на поверхность.

8) Дополните смазку в КПП.

Датчик давления и соленоид датчика давления

Демонтаж

1) Поднимите автомобиль на подпорки.

2) Удалите поддон картера КПП и фильтр.

3) Снимите провода соединения с датчика давления и соленоида (см.Рис.24).

4) Удалите винты крепления держателя датчика давления и корпуса регулятора.

5) Отделите держатель соленоида от регулятора (см.Рис.25).

6) Извлеките соленоид из корпуса регулятора (см.Рис.26).

7) Удалите болты крепления корпуса регулятора к корпусу клапана.

8) Отделите корпус регулятора от корпуса клапана (см.Рис.27).

9) Удалите герметизатор корпуса регулятора.

10) Удалите держатель датчика давления от корпуса регулятора.

11) Удалите датчик давления из корпуса регулятора (см.Рис.28).

Датчик давления и соленоид датчика давления

Установка

1) Перед установкой датчика давления и соленоида в корпус регулятора, замените О-образные гермокольца, прочистите поверхности герметизатора и замените герметизатор.

2) Смажьте О-образное кольцо на датчике давления трансмиссионным маслом.

3) Отцентрируйте датчик давления на корпусе регулятора (см.Рис.28).

4) Соедините датчик давления и корпус регулятора.

5) Установите держатель для крепления датчика давления к корпусу регулятора.

6) Установите герметизатор на заднюю часть корпуса регулятора (см.Рис.27).

7) Установите корпус регулятора на корпус клапана.

8) Смажьте О-образное кольцо, на соленоиде давления, маслом КПП.

9) Отцентрируйте соленоид давления со втулкой корпуса регулятора (см.Рис.26).

10) Установите соленоид в корпус регулятора.

11) Установите держатель на место в регуляторе (см.Рис.25).

12) Установите винты крепления соленоида давления и его держателя к корпусу клапана.

13) Подключите соединения проводов в датчик давления и соленоид (см.Рис.24).

14) Установите поддон картера КПП и новый фильтр.

15) Опустите автомобиль на поверхность и проведите дорожное испытание.

Корпус клапана

Корпус клапана можно демонтировать без демонтажа самой КПП.

Корпус клапана можно разобрать для проведения его чистки.

Для проведения правильной разборки обратитесь к разделу Демонтаж и Установка.

Следующие части корпуса клапана подлежат замене:

- Ручной рычажок.

- Шайба ручного рычажка, сальник, Е-образный зажим, сальник вала.

- Упорный шарик ручного рычажка.

- Рычаг дросселя.

- Масляный фильтр.

- Винтовой держатель настройки давления.

- Соленоид регулятора давления.

- Датчик давления регулятора.

- Узел соленоида трансформатора сцепления/ускоряющая передача и проводка (включая отстойник терморезистора).

- Герметизатор корпуса регулятора.

- Соединительные О-образные кольца корпуса соленоида.

Остальные части корпуса, например клапана не подлежат обслуживанию по отдельности. Они подлежат замене в качестве единого узла.

Демонтаж

1) Переключите КПП на "Нейтраль".

2) Поднимите автомобиль.

3) Удалите механизм переключения, рычаги дросселя с вала ручного рычага корпуса клапана.

4) Отключите провода на коннекторе корпуса соленоида (см.Рис.29).

5) Поставьте емкость для масла под поддон картера КПП.

6) Удалите поддон картер КПП и герметизатор.

7) Удалите масляный фильтр с корпуса клапана.

8) Удалите болты крепления корпуса клапана к КПП.

9) Опустите корпус клапана на достаточное расстояние для удаления поршня аккумулятора и пружин.

10) Выньте вал ручного рычага и электроразъем из картера КПП.

11) Опустите корпус клапана, отверните его с картера КПП, потяните парковочную тягу с распорки и удалите корпус клапана (см.Рис.30).

Корпус клапана

Установка

1) Проверьте состояние О-образного кольца (сальников) на разъеме проводки корпуса клапана (см.Рис.31). Замените сальники на разъеме при изношенности или повреждении.

2) Проверьте состояние сальника вала ручною рычага в картере КПП. Замените сальник, если его губа изношена или порезана. Установите новый сальник с помощью глубокой трубки (см.Рис.32).

3) Проверьте состояние сальника на поршне аккумулятора (см. Рис.33). При необходимости установите новый сальник поршня.

4) Поставьте ручной рычаг корпуса клапана вниз (1 положение) таким образом, чтобы шарик на парковоч-ном стопорном штоке можно было легко установить в распорку.

5) Произведите смазку ручного рычага техническим вазелином для того, чтобы легко установить вал через сальник в корпус.

6) Смажьте гермокольца проводки корпуса клапана и разъемы техническим вазелином.

7) Поставьте корпус клапана на КПП и вставьте запирающую парковочную тягу через защелку распорки. Тяга защелкивается при вставлении ее внутрь. Подергайте слегка для проверки правильности установки.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.