Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-28 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обратитесь к схеме действия полосы передачи и сцепления и отметьте какие элементы находятся в работе на различных режимах переключения передач. Отметьте, что заднее сцепление работает на всех передачах движения вперед (Режим движения 1,2). Муфта обгона КПП работает на первой передаче (Режимы движения 2,1). Задняя полоса передачи применяется на 1 и режиме заднего хода. Отметьте, что сцепление ускоряющей передачи применяется только на четвертой передаче, а прямое сцепление и муфта обгона применяются на всех передачах, за исключением четвертой.
Например если проскальзывание произошло на первой передаче на Режим движения и на 2 режиме, но не на первом режиме, значит обгонная муфта КПП неисправна. Таким же образом если проскальзывание наблюдается при каких либо двух передачах движения вперед, проскальзывает заднее сцепление. Применяя такой же способ разбора, отметьте, что передние и заднее сцепления включаются одновременно в режиме Движения на третьей и четвертой передачах. Если КПП проскальзывает на третьей передаче, значит проскальзывает либо переднее, либо заднее сцепление. При переключении на другую передачу, в которой данные сцепления не используются, можно определить на каком узле происходит проскальзывание.
Например, если КПП имеет проскальзывания также и на Заднем ходу, значит проскальзывает переднее сцепление. Если же этого не происходит, то проскальзывает заднее сцепление. Если проскальзывание происходит при переключении с 3 передачи на 4, или только на 4, значит проскальзывает сцепление ускоряющей передачи. Таким же способом, если прямое сцепление функционирует недолжным образом, значит КПП сбросит и передачу заднего хода и торможение обгона в положении 2 (ручное переключение второй передачи). Если КПП не переключается на 4 передачу, значит поломка где-то в контрольном выключателе, соленоиде ускоряющей передачи и проводке, подводимой к данным агрегатам. Эта процедура поиска повреждений, может быть использована для устранения и проверки на предмет наличия проскальзываний выше описанных узлов. Для пою вам поможет Таблица действия Сцеплений и Полос передач.
|
Тем не менее, для выявления проскальзываний необходимо дорожное испытание, которое поможет выявить истинную причину неисправности, т.к. при этом работает вся гидравлика и происходит настоящая проверке на герметичность. Любое плохое функционирование мо-же! быть вызвано либо протеканием гидросистемы либо заеданием клапанов. Пока неисправность не становится очевидной, такая например, как невозможность движения на первой передаче в Режиме Движения, ни в коем случае не производите разборку КПП. Проведите испытания на гидрогерметичность для выяснения возможной причины неисправности.
Таблица действия полос передач и сцеплений на разных режимах работы | ||||||||
Положение рычага пере-ключения передач | Полосы передач и сцепления КПП | Сцепление ускоряющей передачи | ||||||
Переднее сцеп- ление | Перед- няя полоса передачи (ПП) | Заднее сцеп-ление | Задняя ПП | Сцеп-ление обгона | Сцеп- ление ускор. передачи | Прямое сцеп- ление | Муфта обгона | |
Задний ход | ||||||||
Режим движения | ||||||||
Первая передача | ||||||||
Вторая передача | ||||||||
Третья передача | ||||||||
Четвертая передача | ||||||||
2 режим (ручное включение второй передачи) | ||||||||
1 режим (ручное переключение на пониженную передачу) |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!