Ремонт и обслуживание АКПП 42RE — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Ремонт и обслуживание АКПП 42RE

2017-11-28 899
Ремонт и обслуживание АКПП 42RE 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ремонт и обслуживание АКПП 42RE

Устанавливается на автомобили Grand Cherokee (ZJ и WJ) c 6-цилинровым двигателем. По сути - это модернизированная коробка 32RH, в которую добавлена 4-я передача.

Проверка уровня масла производится в положении "NEUTRAL" при работающем двигателе

 

    R E Обозначение
        Управляется электроникой (H-гидравликой)
        для заднего привода
        группа по передаваемому крутящему моменту
        количество передач

 

Передача         Задн.
Передаточное отношение 2,74 1,54 1,00 0,69 2,21

 

Общая информация

АКПП 42 RE является четырехскоростной полностью автоматической коробкой переключения передач (см.Рис.1). снабженная электронным регулятором. Первая через шкалы передаточных чисел третьей передачи снабжены сцеплениями, полосами передач, муфтой обгона, набором планетарных шестерен в АКПП. Четвертая шкала передаточных чисел снабжена блоком ускоряющей шестерни, которая включает муфту ускоряющей передачи, прямую муфту, набор планетарных шестерен, обгонную муфту. Муфта ускоряющей передачи, имеется только на шестерне четвертой передачи. Прямая муфта имеется на всех шкалах передаточных чисел, за исключением четвертой передачи. В трансформаторе крутящего момента КПП 42 RЕ имеется запирающая муфта (сцепление). Муфта трансформатора крутящего момента управляется Модулем Управления подачи энергии (МУПЭ). Муфта трансформатора крутящего момента (МТКМ) снабжена гидроприводом и освобождается при подаче жидкости из гидравлического контура катушкой управления трансформатора крутящего момента на корпус клапана.

Муфта (МТКМ) находится в зацеплении с шестерней четвертой передачи и в сцеплении с третьей шестерней, когда выключатель ускоряющей передачи находится в выключенном состоянии. Зацепление происходит, когда автомобиль двигается по ровной поверхности и если двигатель прогрет. МТКМ выходит из зацепления при нажатии акселератора. МТКМ позволяет уменьшить расход топлива и уменьшает температуру жидкости КПП.

 

Общие сведения

Общие сведения

Катушка клапана регулятора давления

Модуль управления силовыми шестернями (МУШ)

Выключатель ускоряющей передачи

Диагностика и проверка

Диагностика АКПП

Регулировка клапана дроссельного кабеля

Испытание на гидрогерметичность

Испытание N3 - КПП находится на третьей передаче в режиме движения

Стендовое испытание трансформатора

Разбор результатов стендового испытания

Диагностика на предмет протекания жидкости из картера трансформатора.

Таблицы и схемы диагностики АКПП модели "42RЕ".

Коды диагностики коробки передач 42RE

 

Операции по обслуживанию

Проверка уровня жидкости

Чистка

Проверка проводимости жидкости через охладитель масла

Демонтаж АКПП

Установка АКПП

Трансформатор крутящего момента. Демонтаж

Переходник спидометра. Установка

Датчик давления и соленоид датчика давления. Демонтаж

Датчик давления и соленоид датчика давления. Установка

Корпус клапана. Установка

Магистраль охлаждения КПП и трубопровод охлаждения

Узел ускоряющей передачи. Установка

Задний подшипник выводного вала

Демонтаж (разборка) и сборка корпуса клапана

Разборка верхней части клапанного корпуса

Разборка корпуса аккумулятора 3-4 передачи

Сборка передаточной пластины

Установка клапанов и втулок верхней части корпуса

Установка крепежа трубки ускорительного клапана

Окончательная сборка корпуса и его регулировка

Сборка корпуса регулятора соленоида и датчика давления

Разборка и сборка

Разборка АКПП

Сборка АКПП

Обгонная муфта, копир муфта/держатель поршня ускоряющей передачи. Разборка

Обгонная муфта, копир муфта/держатель поршня ускоряющей передачи. Сборка

Передний поршень сервопривода (переднего)

Маслонасос и вал обратного действия (ВОД). Крепеж вала

Удаление опорной втулки вала противодействия

Переднее сцепление. Разборка

Переднее сцепление. Сборка

Заднее сцепление. Разборка

Планетарная передача/Выводной вал. Разборка

Планетарная передача/Выводной вал. Сборка

Блок ускоряющей передачи (УП). Разборка

Разборка корзины сцепления УП

Разборка втулки и пружины прямого сцепления

Разборка зубчатой передачи

Сборка блока ускоряющей передачи

Сборка корпуса шестерни

Сборка сцепления ускоряющей передачи

Подбор опорной пластины ускоряющей передачи

Сборка поршня ускоряющей передачи

Чистка и осмотр АКПП. Общая информация

Задний сервопривод

Планетарная зубчатая передача

Регулировки

Регулировки кабеля дроссельного клапана АКПП

Регулировка полос передач

Масляный насос АКПП 42RE

Блок управления АКПП 42RE

Маркировка коробки переключения передач

Идентификационные номера КПП расположены на левой стороне КПП сразу над герметичной поверхностью маслосборника (см.Рис.2).

 

При заказе запасных частей обращайтесь к данной информации.

Описание и работа

Датчик давления регулятора

Датчик давления регулятора изменяет давление на выходе соленоидного клапана (см.Рис.4). Выходной сигнал датчика обеспечивает необходимую обратную связь в МУШ. Данная обратная связь необходима для нормального управления давлением на регуляторе.

Датчик скорости КПП

Датчик скорости (см.Рис.5) расположен в картере шестерни ускоряющей передачи. Датчик размещен над шестерней парковки (эта шестерня включается когда ваш автомобиль находится на стоянке) и показывает скорость вращения выводного вала КПП.

Датчик скорости включается при помощи зубьев пар-ковочной шестерни во время их вращения в направлении контактной поверхности датчика. Вводные сигналы датчика передаются на модуль управления КПП для обработки. Тахометр автомобиля является дублирующим измерительным прибором датчика скорости КПП. Сигналы от этого датчика разделяются и поступают также на Модуль управления силовыми шестернями.

Датчик положения дросселя (ДПД)

ДПД обеспечивает передачу сигналов (вводных) на МУШ. Вводной сигнал используется для определения порядка переключения сцепления ускоряющей передачи и сцепления трансформатора, и для выбора соответствующей характеристики кривой регулятора.

Регулирование давления

Клапан-регулятор давления поддерживает давление в магистрали. Сила давления, развиваемого в системе, управляется дросселем давления в зависимости от степени открытия дросселя. Клапан-регулятор расположен в корпусе клапана. Дроссельный клапан определяет давление в магистрали и скорости переключения.

Регулятор давления (давление на нем увеличивается пропорционально скорости автомобиля. Дроссельный клапан осуществляет управление скоростями переключения с пониженной передачи на повышенную и наоборот, путем регулирования давления в соответствии с положением дросселя.

Диагностика и проверка

Диагностика АКПП

Сбои в работе автоматической КПП могут быть вызваны сбоями в работе двигателя, неверным уровнем смазки, неправильное или ненадежное крепление соединения или регулировка тросов, регулировок давления полос или гидравлики, плохое функционирование электро/механических частей и механизмов. Диагностику следует начинать с проверки наиболее доступного уровня жидкости, регулировки соединений и проверки электросоединений.

При дорожном испытании будет ясен дальнейший порядок действий по проверке.

Предварительная диагностика

При этом следует принять два основных мероприятия. Проверить на ходу ли автомобиль и для неисправных автомобилей - выяснить причину неисправности.

Проверка выключателя

Для проверки выключателя удалите проводной соединитель. Проверьте провод ведущий от центрального терминала (клеммы) к картеру КПП. Электропроводность провода будет только при положениях Парковка и Нейтраль. Внешние клеммы выключателя служат для аварийной лампочки цепи.

Включите Задний ход КПП и проверьте электропроводность внешних клемм выключателя. Электропроводность будет только при включении Заднего хода КПП. Электропроводность будет между внешними клеммами и картером КПП. Проверьте соединения шестерней КПП и их регулировку перед заменой выключателя, неисправного при проверке.

Дорожное испытание

Перед дорожным испытанием убедитесь в правильной настройке и регулировке кабелей управления и надлежащем уровне масла.

Проверьте изменение кодов сигнализации неисправностей. Проверьте во время дорожного испытания качество работы двигателя. Плохо отрегулированный двигатель приведет к неверному анализу работы КПП. Проверьте работу КПП на всех режимах передач. Проверьте различные вариации переключения передач и вспышки двигателя при пробуксовке. Отметьте наличие задержек и раннего включения передач, неравномерность включения передач или чувствительность при переключении на пониженную передачу с частично открытым дросселем. Пробуксовка, в результате перега-зовки обычно является причиной неисправности муфты обгона или сцепления с полосой передачи. Если это состояние остается неизменным, необходим капитальный ремонт для его устранения. Проскальзывание сцепления или полосы передачи определяется зачастую сравнением действия внутренних частей и механизмов, работающих на различных режимах переключения. Схема действия Полосы передачи и Сцепления обеспечивает информацию для первоначального разбора результатов дорожного испытания.

Внимание: Данные процедуры по проверке позволяют проконтролировать наличие регуляции давления, работу маслонасоса и состояние контуров заднего сцепления и сервоконтура. Все контрольные измерения необходимо проводить с этой целью.

1) Присоедините тахометр к двигателю. Расположите тахометр таким образом, чтобы его показания можно было видеть с места водителя, если вы работаете в одиночку. Поднимите автомобиль на подпорки, чтобы задние колеса свободно вращались (если Ваша машина задненриводная, если переднеприводная наоборот, при полном приводе, поднимите автомобиль полностью).

2) Подключите Тест-датчик на 100 пси Ц-3292 к окну аккумулятора. После этого подсоедините Тест-датчик С-3293-5Р к заднему сервопорту.

3) Отключите кабели дросселя и зубчатой передачи от рычагов на ручном валу корпуса клапана КПП.

4) Попросите помощника запустить двигатель и разогнать его до 1000 оборотов в минуту (об/мин).

5) Включите КПП на 1 Режим (см.таблицу).

6) Поступательно переводя рычажок дросселя КПП из крайнего переднего положения в крайнее заднее, произведите замер давления в обоих точках:

- Давление в магистрали в точке крепления Тест-датчика к аккумулятору должно быть 54-60 пси (372-414 кПа), когда рычажок дросселя в переднем положении и постепенно увеличивается до 90-96 пси (621 -662 кПа) по мере отвода рычажка в крайнее заднее положение.

- Давление в заднем сервоокне должно быть таким же как и в магистрали с отклонениями до 3 пси (20,68 кПа).

Внимание: Посредством проведения данного испытания можно проверить выход жидкости под воздействием работающего насоса, регулирование давления и контуры переднего сцепления и задний сервопривод. Для этой операции используйте Тест-датчик С-3293-8Р на 300 пси.

1) Оставьте автомобиль на подпорках и Тест-датчик С-3292 в окне аккумулятора.

2) Переместите Тест-датчик С-3293-8Р в заднее сервоокно.

3) Запустите и разгоните двигатель до 1600 об/мин.

4) Потяните рычаг переключения передач до упора назад из крайнего переднего положения - это Режим заднего хода.

5) Передвиньте рычажок дросселя КПП сначала до упора вперед, затем до конца назад и замерьте показания приборов Тест-датчика С-3293-5Р.

6) Давление должно составлять 145-175 пси (1000-1207 кПа) в переднем положении рычажка и увеличиться до 230-280 пси (1586-1931 кПа) по мере плавного перевода рычажка назад.

Внимание: Данное испытание позволяет проверить функционирование регулятора давления в зависимости от скорости движения автомобиля. Обычно нет необходимости проверять функционирование регулятора давления если не отрегулировано переключение передач и переключение на пониженную передачу КПП. Данное испытание проводится при движении автомобиля или на подпорках, с таким расчетом, чтобы задние колеса свободно вращались.

1) Переставьте Тест-датчик в окно регулятора давления.

2) Передвиньте рычаг 2 переключения передач до упора вперед - это Режим движения.

3) Запустите двигатель и разгоните его на холостом ходу. За тем надавите на тормоза (служебные), чтобы колеса не вращались.

4) Произведите замеры на регуляторе давления: - Давление на регуляторе не должно превышать 20,6 кПа (3 пси) на холостом ходу с застопоренными колесами. - Если давление превышает 20,6 кПа - неисправность в системе управления регулятора давления.

5) Отпустите тормоза, плавно увеличьте скорость вращения двигателя, замерьте показания приборов: спидометра и тест-датчика (скорость по спидометру не должна превышать 50 км/час.

Давление на регуляторе давление будет возрастать пропорционально увеличению скорости автомобиля. Примерно на 6,89 кПа (1 пси) на 1,6 км/час.

6) Давление на регуляторе будет плавно возрастать и сбросится когда двигатель снова будет работать на холостом ходу и колеса будут заторможены.

7) Сравните результаты замеров со схемой анализа давлений.

Внимание: Данное испытание позволяет проверить давление магистрали на сцеплении ускоряющей передачи в режиме четвертой передачи. Для этого используйте Тест-датчик Ц-3292. Испытание можно производить на дороге или на ходовом стенде.

1) Удалите тахометр, он для данного испытания не требуется.

2) Подключите Тест-датчик на 300 пси к окну проверки давления сцепления ускоряющей передачи. Удалите второй тест-датчик и вставьте втулку в окно проверки давления.

3) Опустите автомобиль на поверхность.

4) Переключите выключатель ускоряющей передачи в положение включения.

5) Установите тест-датчик таким образом, чтобы он был виден с места водителя.

6) Запустите двигатель и переключитесь на Режим Движения.

7) Увеличивайте постепенно скорость автомобиля вплоть до переключения с 3 передачи на 4-ю, произведите замер давления на тест-датчике.

8) Давление должно составлять 469-496 кПа (68-72 пси) при закрытом дросселе и возрасти до 620-827 кПа (90-120 пси) при дросселе открытом на 1/2 и 3/4, отметьте, что при полностью открытом дросселе давление достигает 896 кПа (130 пси).

Внимание: ВО ВРЕМЯ СТЕНДОВОГО ИСПЫТАНИЯ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВЫХОДИТЬ НА ЛИНИЮ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ СЗАДИ ИЛИ СПЕРЕДИ НЕГО. ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЛОКИРУЙТЕ КОЛЕСА, ВКЛЮЧИТЕ РАБОЧИЙ И СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗА ВО ВРЕМЯ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ.

Внимание: Стендовое испытание трансформатора приводит к резкому повышению температуры жидкости. Для того, чтобы избежать перегревания жидкости, держите двигатель на максимальных оборотах более 5 секунд. При достижении оборотов двигателя, превышающих 2500 об/мин, немедленно отпустите акселератор, произойдет проскальзывание сцепления КПП.

7) При необходимости проведения повторного стендового испытания необходимо до его проведения охладить жидкость. Переключите КПП на "Нейтраль" и опустите двигатель при 1000 об/мин на 20-30 секунд для того, чтобы охладить жидкость.

Операции по обслуживанию

Проверка уровня жидкости

При нормальной работе двигателя автомобиля, проверку уровня жидкости следует проводить ежемесячно. Если ваш автомобиль применяется для перевозки тяжелых грузов или в качестве такси, то проверку уровня смазки следует проводиться еженедельно. Проверку уровня жидкости следует проводить на холостом ходу, когда КПП находится на "Нейтрали" и при нормальной температуре жидкости.

Внимание: не допускайте переполнения КПП. Это может привести к протеканию из вентиляционного отверстия маслонасоса, которое можно по ошибке принять за протекание через герметизацию насоса. Это также может привести к аэрации жидкости и ее вспениванию, т.е. происходит завихрение смазки шестернями. В результате это может привести к снижению периода службы смазочной жидкости.

Замена жидкости и фильтра

Замена масла и фильтра должны производиться через 48 тысяч километров пробега.

Заполнение маслом после замены фильтра следует производить в количестве 3,8 литра.

Демонтаж

1) Поднимите и укрепите автомобиль на подпорках.

2) Поставьте большую емкость под поддон картера КПП.

3) Снимите болты крепления передней части и боковых частей поддона картера КПП (см.Рис.11).

4) Ослабьте крепежные болты задней части поддона картера КПП.

5) Медленно снимите переднюю часть поддона картера КПП для того, чтобы жидкость вылилась в емкость под поддоном картера.

6) Приподнимите поддон картера КПП и удалите последний крепежный болт.

7) Удалите поддон картера КПП.

8) Вылейте остаточную жидкость из поддона картера.

9) Снимите винты крепежа фильтра к корпусу клапана (см.Рис.12), и вылейте жидкость из фильтра в емкость.

10) Отделите фильтр от корпуса клапана и вылейте жидкость из фильтра.

11) Полностью удалите жидкость из фильтра и корпуса клапана.

Осмотрите дно поддона картера КПП на предмет наличия избытка металлических частиц и волокон. Наличие небольшого количества инородного материала в сцеплении или в полосах передач, покрывающего поддон картера КПП не говорит о том, что имеется неисправность, за исключением случаев проскальзывания или запаздывания в переключении передач. Если имеется избыточное загрязнение металлом или другим мусором поддона, обратитесь к разделу "Диагностика" данной группы.

Проверьте регулировку передней и задней полос передачи. Проведите регулировку, если таковая необходима на данный момент.

Чистка

1) Используя подходящий растворитель, произведите чистку поддона картера и магнита (см.Рис. 13).

2) Используя подходящий скребок, удалите герметизирующий материал с герметизирующей поверхности картера КПП и гермофланца вокруг картерного поддона.

Монтаж

1) Установите фильтр в корпус клапана.

2) Установите крепежные винты фильтра (см.Рис. 12). Затяните винты с усилием 4 Н.м.

3) Установите новый герметизатор в поддон картера.

4) Установите поддон на КПП.

5) Установите крепежные винты поддона и затяните их с усилием 17 Н.м.

6) Опустите автомобиль на поверхность и заполните КПП маслом - тип 7176 Мопар АТФ Плюс.

Порядок заполнения КПП

Во избежание переполнения КПП после замены жидкости или капитального ремонта, придерживайтесь установленного порядка:

1) Удалите мерный стержень и воронку.

2) Добавьте начальное количество смазки Мопар АТФ Плюс.

а) Если производилась замена только смазки и фильтра влейте 1,65 литра смазки в КПП.

б) Если производился капитальный ремонт КПП, замена трансформатора крутящего момента и его чистка, производилась промывка охладительной системы и охладителя, влейте 6,6 литра АТФ Плюс в КПП.

3) Выжмите тормоза.

4) Запустите двигатель на холостой ход.

5) Выжмите тормоза, прогоните КПП на всех режимах переключения и установите ее снова на "Нейтраль", выжмите парковочный тормоз, и оставьте двигатель на холостом ходу.

6) Удалите воронку, установите мерный стержень и проверьте уровень смазки. Если уровень ниже нормы, добавьте смазки до указания МШ на мерном стержне.

7) Прогоните автомобиль для установления нормальной температуры жидкости.

8) С двигателем, работающим на холостом ходу, с Нейтральным положением КПП и выжатыми тормозами проверьте уровень смазки.

Внимание: Клапан обратного слива - устройство одностороннего действия. Его следует устанавливать в строгом соответствии с направлениями потоков жидкости для нормальной работы охладителя. Его следует устанавливать на магистрали под давлением.

ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПРИ ХОРОШЕЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ РАСТВОРИТЕЛЯ В ГЛАЗА ИЛИ НА КОЖУ: ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА ИЛИ НА КОЖУ РАСТВОРИТЕЛЯ НЕМЕДЛЕННО ПРОМОЙТЕ ГЛАЗА И КОЖУ ВОДОЙ В ТЕЧЕНИЕ 15-20 СЕКУНД С МЫЛОМ, ПОСЛЕ ЭТОГО НЕМЕДЛЕННО СНИМИТЕ ЗАГРЯЗНЕННУЮ ОДЕЖДУ И ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ.

Демонтаж АКПП

 

1) Отключите отрицательный провод батареи.

2) Рассоедините и удалите нужные части выхлопной системы.

3) Удалите тяги крепления двигателя к КПП см.Рис. 14).

4) Рассоедините магистрали охлаждения на КПП.

5) Удалите стартер.

6) Удалите крышку доступа к ТКМ.

7) Если демонтаж КПП производится для капремонта, снимите поддон картера, слейте жидкость и вновь установите поддон картера.

8) Удалите стопорные винты заливной трубки и извлеките трубку из КПП. Поставьте на место 0-образное кольцо заливной трубки (см.Рис. 14). На полноприводных моделях, следует удалить крепежные болты вентиляционный трубки передаточной коробки к картеру трансформатора, (см.Рис. 15).

9) Пометьте ТКМ и движущуюся пластину для соосности при сборке. Отметьте, что болты во фланце коленвала, движущейся пластине и ТКМ имеют отверстия.

10) Вращайте коленвал по часовой стрелке пока не будут доступны болты ТКМ. После этого удалите болты, сначала один. Проверните коленвал ключом.

11) Пометьте карданный вал и втулку ведущего моста для центровки при сборке. Рассоедините и удалите карданный вал. На полноприводных моделях следует удалить оба карданных вала.

12) Разъедините провода выключателя парковка/нейтраль, соленоид КПП и датчик скорости автомобиля.

13) Разъедините тягу зубчатой передачи и узел ТКМ (вал) с КПП.

14) Разъедините кабель дроссельного клапана с крепежа КПП и рычаг дроссельного клапана.

15) На полноприводных моделях необходимо разъединить тягу переключения и рычаг переключения раздаточной коробки. Или просто удалите рычаг переключения передаточной коробки и прикрепите тягу и рычаг к шасси автомобиля.

16) Отсоедините магистрали охладителя от крепежа их на КПП. Удалите крепление магистралей и привяжите магистрали к шасси проводом.

17) Подкрепите заднюю часть домкратом, либо подпоркой.

18) Поднимите осторожно КПП для переноса нагрузки на поперечину или подпорки.

19) Снимите заднее крепление и амортизатор. Прикрепленные болтами к КПП и поперечине. Легко поднимите КПП и сдвиньте подвеску выхлопной трубы с крепления выхлопной трубы (см.Рис. 16), и удалите заднее крепление.

20) Удалите болты крепления поперечины к раме и удалите поперечину.

21) На полноприводных моделях отсоедините провода датчика скорости и шланг вентиляции с раздаточной коробки. После того снимите раздаточную коробку с помощью домкрата или помощника.

22) Удалите все болты трансформатора.

23) Осторожно отодвиньте КПП и ТКМ от блокирующих штырей двигателя.

24) Опустите КПП и вытащите ее из-под автомобиля.

25) Чтобы удалить ТКМ, снимите Ц-образный зажим с Фланца куполообразного картера и осторожно сдвиньте ТКМ от КПП.

Установка АКПП

1) Проверьте втулку ТКМ и все ведущие канавки втулки на предмет острых зазубрин, царапин или зарубок. Втулку должна быть абсолютно гладкой, чтобы не повредить сальник насоса при установке, поэтому, если необходимо, произведите ее полировку с помощью шкурки и окиси железа.

2) Смажьте втулку ТКМ и сальник насоса трансмиссионный маслом.

3) Отцентрируйте и установите ТКМ в насос.

4) Точно установите ТКМ в насосе. После проверните ТКМ в насосе вперед-назад для его полной посадки, на шестерни насоса.

5) Проверьте посадку насоса с помощью линейки и ровной пластины (см.Рис. 17). Поверхность распорок насоса должна отстоять на 1 /2 дюйма (дюйм=2,54 см) от края мерной пластинки при полной посадки ТКМ.

6) Временно укрепите ТКМ с помощью зажима Ц-образной формы.

7) Установите КПП на домкрат и закрепите его цепями безопасности.

8) Проверьте состояние движущейся пластины ТКМ. Замените ее при наличии трещин. Также проверьте посадку КПП на блок двигателя и продвиньте КПП для устойчивости.

9) Поднимите КПП и отцентрируйте ТКМ с движущейся пластиной и картером, а также блоком двигателя.

10) Продвиньте вперед КПП. Совместите КПП со штырями блока двигателя.

11) Проверните ТКМ таким образом, чтобы совместились отметины на нем с отметинами на движущейся пластине.

12) Осторожно продвиньте КПП на блок двигателя поверх штырей блока двигателя, чтобы коленчатый вал вошел во втулку ТКМ.

13) Установите крепежные болты картера ТКМ и двигателя.

14) Установите заднее крепление. Отпустите КПП на поперечное крепление и установите болты, крепящие КПП к поперечине.

15) Установите датчик скорости автомобиля и переходник спидометра.

16) Удалите крепеж двигателя.

17) Установите новый пластиковый держатель на любую из тяг соединений передачи или рычаг, которые демонтировались. Держатели не подлежат повторному использованию. Для удаления держателя используйте рычажной инструмент. Для установки нового держателя пользуйтесь плоскогубцами.

18) Присоедините механизм переключения и кабель дросселя к КПП.

19) Подключите провода к выключателя парковки/нейтрали, а также соленоид КПП и датчик кислорода. Убедитесь в правильности установки проводки КПП.

Внимание: Необходимо установить подходящие по длине болты крепления корпуса клапана и для укрепления ТКМ на подвижную пластину. Слишком длинные болты могут привести к повреждению сцепления изнутри ТКМ. Если необходимо установить новые болты, подберите их строго по технологическому каталогу.

20) Установите болты крепления подвижной пластины к ТКМ. На моделях с ТКМ в 10,75 дюйма затягивайте болты с усилием 31 Н.м., а на моделях с ТКМ в 12,2 дюйма затягивайте болты с усилием 47 Н.м.

21) Установите крышку доступа картера ТКМ.

22) Установите стартер и держатель магистрали охлаждения.

23) Присоедините магистрали охлаждения к КПП.

24) Установите трубку заполнения к КПП. Перед ее установкой установите новый сальник.

25) Установите части системы выхлопа.

26) Установите вал воздушного винта.

27) Отрегулируйте части механизма переключения и кабель дросселя.

28) Опустите автомобиль на поверхность.

29) Заполните КПП жидкостью Тип 7176 Мопар АТФ Плюс.

Внимание: проверьте надежность крепления КПП на подъемном устройстве, так как при снятии ТКМ может произойти смещение КПП. ТКМ достаточно тяжелое устройство, соблюдайте меры безопасности при его снятии.

4) Отделите ТКМ от КПП.

Установка

Проверьте втулку ТКМ и направляющие канавки на предмет острых кромок, зазубрин, царапин, которые при обнаружении, необходимо зачистить шкуркой и окисью железа.

1) Смажьте втулку ТКМ и сальник маслонасоса трансмиссионным маслом.

2) Установите ТКМ на его место в КПП.

Демонтаж

1) Поднимите автомобиль.

2) Пометьте вал воздушного винта и втулку ведущего моста для последующей сборки.

3) Отсоедините и удалите вал воздушного винта.

4) Удалите старый сальник с помощью Съемника С-3985-В (см.Рис. 19) с корпуса ускоряющей передачи.

Установка

1) Установите сальник на его место, на корпусе ускоряющей передачи.

2) Вставьте сальник в корпус с помощью инструмента установки С-3995-А (см.Рис.20).

3) Осторожно проведите сальник вала воздушного винта в корпус на шлицы выводного вала. Отцентрируйте отметки, сделанные вами при демонтаже и присоедините вал воздушного винта к задней осевой ведущей шестерни, к его сальнику-втулке.

Переходник спидометра

Рекомендации по установке спидометра.

Демонтаж

1) Поднимите автомобиль.

2) Отключите провода датчика скорости автомобиля.

3) Удалите зажим переходника спидометра и узел спидометра (см.Рис.21).

4) Удалите Датчик спидометра.

5) Удалите крепежный винт датчика скорости и удалите датчик из спидометра.

6) Удалите ведущую шестерню спидометра из переходника.

7) Осмотрите О-образные кольца датчика и переходника (см.Рис.21). Удалите кольца в случае их повреждения или изношенности.

8) Осмотрите концевые шпильки и датчике скорости. Прочистите шпильки с помощью очистителя-спрея элек-тросоединений Мопар при окисленности или загрязне-ния. При сильном повреждении шпилек или неисправности датчика произведите их замену.

Замена выключателя

1) Поднимите автомобиль и установите поддон под выключатель.

2) Отключите провода выключателя.

3) Удалите выключатель из картера.

4) Поставьте рычаг переключения передач в положение Парковка и Нейтраль. Проверьте что выключатель и ею рабочие пальцы находятся по центру в окне выключателя (см.Рис.23).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

5) Установите новый сальник на выключатель и установите выключатель в картер. Затяните выключатель с усилием 34 Н.м.

6) Проверьте проводимость нового выключателя лам-пой-контролькой на 12В.

7) Подключите провода выключателя и опустите автомобиль на поверхность.

8) Дополните смазку в КПП.

Демонтаж

1) Поднимите автомобиль на подпорки.

2) Удалите поддон картера КПП и фильтр.

3) Снимите провода соединения с датчика давления и соленоида (см.Рис.24).

4) Удалите винты крепления держателя датчика давления и корпуса регулятора.

5) Отделите держатель соленоида от регулятора (см.Рис.25).

6) Извлеките соленоид из корпуса регулятора (см.Рис.26).

7) Удалите болты крепления корпуса регулятора к корпусу клапана.

8) Отделите корпус регулятора от корпуса клапана (см.Рис.27).

9) Удалите герметизатор корпуса регулятора.

10) Удалите держатель датчика давления от корпуса регулятора.

11) Удалите датчик давления из корпуса регулятора (см.Рис.28).

Установка

1) Перед установкой датчика давления и соленоида в корпус регулятора, замените О-образные гермокольца, прочистите поверхности герметизатора и замените герметизатор.

2) Смажьте О-образное кольцо на датчике давления трансмиссионным маслом.

3) Отцентрируйте датчик давления на корпусе регулятора (см.Рис.28).

4) Соедините датчик давления и корпус регулятора.

5) Установите держатель для крепления датчика давления к корпусу регулятора.

6) Установите герметизатор на заднюю часть корпуса регулятора (см.Рис.27).

7) Установите корпус регулятора на корпус клапана.

8) Смажьте О-образное кольцо, на соленоиде давления, маслом КПП.

9) Отцентрируйте соленоид давления со втулкой корпуса регулятора (см.Рис.26).

10) Установите соленоид в корпус регулятора.

11) Установите держатель на место в регуляторе (см.Рис.25).

12) Установите винты крепления соленоида давления и его держателя к корпусу клапана.

13) Подключите соединения проводов в датчик давления и соленоид (см.Рис.24).

14) Установите поддон картера КПП и новый фильтр.

15) Опустите автомобиль на поверхность и проведите дорожное испытание.

Корпус клапана

Корпус клапана можно демонтировать без демонтажа самой КПП.

Корпус клапана можно разобрать для проведения его чистки.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.224 с.