Организация работы государственной аттестационной — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация работы государственной аттестационной

2017-11-28 226
Организация работы государственной аттестационной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комиссии

3.1. Для проведения итоговой государственной аттестации создается Государственная аттестационная комиссия в порядке, предусмотренном Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации (Постановление Госкомвуза России от 27.12.95 г. №10). Численность Государственной аттестационной комиссии не должна составлять менее 5 человек. Ответственный секретарь аттестационной комиссии назначается руководителем образовательного учреждения из числа работников учебного заведения.

3.2. Работа Государственной аттестационной комиссии осуществляется в соответствии с:

• Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008г. №543;

• Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 27.12.1995 г. №10;

• Уставом ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля».

• расписанием итоговой государственной аттестации.

3.3 Решение Государственной аттестационной комиссии принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании (при равном числе голосов, голос председателя является решающим), в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации (Постановление Госкомвуза России от 27.12.95 г. №10).

3.4. Заседания государственной аттестационной комиссии протоколируются. Протоколы подписываются председателем, всеми членами и секретарем комиссии.

3.5.Решение государственной аттестационной комиссии о присвоении квалификации выпускникам, прошедшим итоговую государственную аттестацию и выдаче соответствующего документа об образовании, объявляется приказом директора ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля».

3.6. После окончания итоговой государственной аттестации государственная аттестационная комиссия составляет ежегодный отчет о работе, который обсуждается на педагогическом совете колледжа. Отчет представляется в Министерство образования Республики Татарстан, в двухмесячный срок после завершения итоговой государственной аттестации. В отчете должна быть отражена следующая информация:

• качественный состав государственных аттестационных комиссий;

• перечень видов итогов государственной аттестации студентов по основной профессиональной программе;

• характеристика общего уровня подготовки студентов по данной специальности;

• количество дипломов с отличием;

• анализ результатов по каждому виду итоговой государственной

аттестации; недостатки в подготовке студентов по данной специальности;

• выводы и предложения.

4. Виды итоговой государственной аттестации

4.1.Специальность «Преподавание в начальных классах»

- итоговый экзамен по психологии и педагогике;

- итоговый экзамен по русскому языку с методикой преподавания;

- итоговый экзамен по теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания;

- выпускная квалификационная работа.

4.2. Объем времени на подготовку и проведение - 6 недель.

4.3. Сроки проведения - с 01 июня по 28 июня 2013 г.

5. Необходимые экзаменационные материалы для работы аттестационной комиссии:

• Государственные требования к уровню подготовки выпускника по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах»

• Программа Итоговой государственной аттестации

• Приказ о допуске студентов к ИГА

• Сведения об успеваемости (сводная ведомость)

• Расписание итоговой государственной аттестации

• Необходимые экзаменационные материалы по дисциплине:

- требования к уровню знаний, умений и навыков по дисциплине;

- перечень разделов и тем, вопросов и заданий по дисциплине

- перечень наглядных пособий, справочных материалов, нормативныхдокументов;

- список литературы;

- комплект вопросов;

- критерии оценки.

6. Условия подготовки и процедура проведения итогового экзамена по дисциплине:

6.1. Условия подготовки к экзамену

Экзаменационные материалы составлены на основе действующей программы учебной дисциплины и охватывают ее наиболее актуальные разделы и темы. Перечень вопросов и практических задач по разделам, темам дисциплины, выносимой на итоговый государственный экзамен, разрабатывается преподавателями дисциплины. Количество вопросов и практических задач в перечне должно превышать количество вопросов и практических задач, необходимых для составления экзаменационных билетов. На основе разработанного и объявленного студентам перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену по дисциплине, составляются экзаменационные билеты, содержание которых до студентов не доводится. Вопросы и практические задачи носят равноценный характер. Формулировки вопросов должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование. Могут быть применены тестовые задания.

Форма проведения экзаменов по дисциплинам - устная. Основные условия подготовки к экзамену:

• В период подготовки к экзамену по дисциплине проводятся консультации по программе экзамена, на которые выделены 20 часов времени на учебную группу из общего бюджета времени, отведенного на консультации.

• К началу экзамена по дисциплине готовятся следующие документы:

• экзаменационные билеты;

• наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы.

6.2. Проведение экзамена по дисциплине.

Экзамены по дисциплинам проводятся в специально подготовленных аудиториях. На выполнение задания по билету отводится не более 1 часа.

Сдача итогового экзамена по дисциплине проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

В критерии оценки уровня подготовки входят:

- уровень усвоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;

- умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- обоснованность, четкость, краткость изложения.

Итоговая государственная аттестация по дисциплине Психологии и педагогике

Пояснительная записка

Итоговая государственная аттестация предполагает комплексный экзамен по педагогике, психологии и методике преподавания предмета по профилю специальности.

Его цель – выявить теоретическую и практическую подготовку, соответствующую квалификации специалиста.

Форма проведения итоговой государственной аттестации – устный экзамен в традиционной форме.

Каждый билет государственного экзамена включает три вопроса:

1 – педагогика (теория)

2 – психология (теория)

3 – методика преподавания специальной дисциплины (практический), соответственно методика преподавания:

внеклассной работы – для специальности 050709 Преподавание в начальных классах.

Примерное время подготовки студентов к ответу по билетам может быть в диапазоне от 15 до 30 минут. Время ответа на билет в целом не должно превышать 15 минут.

Оценивание ответа экзаменуемого экспертное (складывается из нескольких мнений членов аттестационной комиссии). При оценке ответа возможно использование традиционной формы оценивания по пятибалльной шкале каждого вопроса и выставление среднего значения в итоге за экзамен. Такой принцип оценивания подчеркивает значимость всех видов деятельности, которым обучен выпускник по предмету.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.