ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический

2017-11-28 274
ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

колледж имени Мусы Джалиля»

_________________Л.М. Курунова

«_____» __________ 20___ г.

 

 

Программа итоговой государственной аттестации

 

 

Специальность: 050709 Преподавание в начальных классах

 

Квалификация: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка

Уровень обучения: повышенный

Мензелинск, 2012-2013 учебный год

 

Данная программа рекомендуется для самостоятельной подготовки к итоговой государственной аттестации выпускников по специальности 050709 Преподавание в начальных классах

Составлена в соответствии с учебными программами по дисциплинам и требованиям ГОС СПО к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности.

 

"Согласовано"

 

Председатель ПЦК преподавателей педагогики и психологии

Ф.З. Хабирова

Председатель ПЦК преподавателей русской и татарской филологии

Н. А. Сысоева

 

Председатель ПЦК преподавателей математики, информатика и информационных технологий

С.М. Бахтигареева

 

Составители:

Л.М. Курунова – преподаватель русского языка высшей квалификационной категории.

Т.А.Красноперова – преподаватель высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РТ.

Ф.З. Хабирова - преподаватель педагогики и психологии высшей квалификационной категории.

Ф.А. Рахимова - преподаватель математики высшей квалификационной категории.

 

 

 

 

Общие положения

1.1. Программа итоговой государственной аттестации для специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» разработана в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомвуза России от 27.12.95.г.№10.

1.2. Целью итоговой государственной аттестации является установление соответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

1.3. Итоговая государственная аттестация выпускника ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» состоит из аттестационных испытаний следующих видов:

• итоговый экзамен по отдельным дисциплинам;

• зашита выпускной квалификационной работы.

1.4. Виды итоговой государственной аттестации определены в соответствии с Государственными требованиями по специальности.

Объем времени на подготовку и проведение итоговой государственной аттестации установлен Государственными требованиями по специальности.

1.5. Сроки проведения итоговой государственной аттестации определены в соответствии с учебными планами ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля».

1.6. Экзаменационные материалы отражают объем проверяемых теоретических знаний и практических умений выпускника в соответствии с Государственными требованиями и дополнительными требованиями ГАОУ СПО «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» по специальности.

1.7. Форма и условия проведения видов итоговой государственной аттестации определены согласно Положению об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Госкомвуза России от 27.12.95 г. №10.

2.Государственные требования к уровню подготовки выпускника по профессиональной образовательной программе специальности 050709 "Преподавание в начальных классах"

В результате освоения профессиональной образовательной программы по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» выпускник должен отвечать следующим требованиям:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- иметь представление о современном мире как духовной, культурной, интеллектуальной и экологической целостности, осознавать себя и свое место в современном обществе;

- знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе, уметь учитывать их при решении профессиональных задач;

- знать государственный язык Российской Федерации – русский, свободно владеть языком, на котором ведется преподавание;

- обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой, элементарными умениями общения на иностранном языке;

- обладать широким кругозором, быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей;

- быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;

- быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;

- быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм;

- владеть профессиональной лексикой;

- быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;

- быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;

- обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию), стремиться к творческой самореализации;

- знать основы предпринимательской деятельности и особенности предпринимательства в профессиональной сфере;

- иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями физического совершенствования.

- знать фонетическую и грамматическую систему, словарный состав, стилистические особенности иностранного языка;

- знать исторические особенности страны изучаемого языка, географические данные, политическую систему и государственное устройство, основные виды искусства, социокультурные особенности народов - носителей языка;

- знать детскую литературу стран изучаемого языка;

- знать основы теории обучения иностранным языкам, современные технологии обучения в нашей стране и за рубежом, средства обучения;

- уметь фонетически, грамматически, лексически, стилистически, правильно излагать свои мысли на иностранном языке в письменной и устной формах;

- уметь бегло и правильно читать вслух иностранный текст;

- уметь воспринимать на слух разговорную речь, вести беседы на пройденные темы;

- уметь использовать современные технологии образовательной деятельности по иностранному языку.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.