Пробег 59 км. Набор высоты 1506 м. Чистое ходовое время 4 ч 30 мин — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Пробег 59 км. Набор высоты 1506 м. Чистое ходовое время 4 ч 30 мин

2017-11-16 199
Пробег 59 км. Набор высоты 1506 м. Чистое ходовое время 4 ч 30 мин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

До Мута не доехали вчера 15км, да нам в него и не надо. Можно более коротким путём вдоль р.Гёксу выехать сразу на дорогу Мут - Эрменек и там ловить попутку.

9:17 – 0км – 93м: выезжаем по просёлку через фруктовые сады и поля, приближаясь по касательной к шоссе.

9:27 – 1,7км – 103м: выехали на шоссе, техпривал

9:51 – 5км – 108м: в п.Кёселерли-Кёю сворачиваем налево с шоссе, идущего в Мут, переезжаем р.Гёксу по мосту и за мостом поворачиваем направо. Дальше идёт в основном асфальт вверх по долине Гёксу, связывающий небольшие посёлки. Где асфальта нет, проложен хороший грейдер. Дорога живописная, с хорошими, но недлинными перепадами. Вокруг фруктовые сады за забором, а гранатовые кусты с лопающимися плодами растут повсюду, никто их не собирает. На вкус, правда, так себе – пресноватые.

10:16 – 10,1км – 182м: в п. Кахьялар-Обасы на выезде мини-серпантин по брусчатке с уклоном 20% - под взглядами местного населения заехал почти на пределе! Зрители были довольны)) Сверху открылся вид на скальную гряду, под которой идёт дорога в Эрменек (фото 59).

Фото 59

10:39 – 15,8км – 129м: перевалив небольшую гряду, спустились к Т-образному перекрёстку, поворачиваем налево, дальше асфальт. Вскоре проезжаем рядом с красивой излучиной Гёксу (фото 60)

Фото 60

11:04 – 22,7км – 140м: после грязноватого участка у п.Кыркъялан съехали к мосту через Гёксу

11:08 – 23,5км – 149м: выехали на трассу Мут-Эрменек в п.Эврен. Остановились голосовать. С местными договориться не удалось – все заняты работой. Зато угостили спелой хурмой. Примерно через час остановился маленький рейсовый автобус Мут-Эрменек. Один велосипед поставили через заднюю дверь за задние сиденья, второй – прямо в салон. Народу было мало, мы особо не мешали. Водитель был рад помочь. За 65 км с нас взяли по 10 лир. 65 км – немного, но набор высоты на этом участке составил бы порядка 1500м – это на целый день, а времени у нас уже немного, итак вчера резервный день потратили. Дорога, конечно, очень красивая на этом участке, огромный скальный гребень на протяжение более 10 км, внизу красивое бирюзовое водохранилище, отличный обзор с высоты. За 1,5ч доехали до Эрменека. Здесь же пообедали в уличной кафешке традиционным дурумом – куриное мясо с овощами, завернутое в лаваш и скатанное в трубочку.

13:45 – 23,7км – 1260м: выезжаем из Эрменека на запад, с горочки открывается панорамный вид на город и водохранилище, расположенное ниже на 600м (фото 61). Набираем высоту вдоль красивого скального гребня (фото 62)

Фото 61

Фото 62

14:16 – 28,4км – 1340м: обогнули скалу, дальше затяжной скоростной спуск. Да-а… Нам к вечеру надо быть на высоте порядка 1600м, теряем всё, что набрали на автобусе!

14:28 – 34км – 1061м: остановились в крупном посёлке Гаргара докупить продуктов (фото 63)

Фото 63

14:58 – 40км – 770м: мост через Коджадере, конец спуска. Примерно за 1 км до моста было несколько коротких витков серпантина. Здорово и быстро спустились, теперь долго пыхтеть, набирать потерянную высоту. Завтрашний перевал на километр выше. Начинаем подъём 5-11% в направлении на юг.

15:29 – 43,1км – 994м: поднялись на отрог, на Т-образном перекрёстке поворачиваем направо, на запад. Пока отдыхали из проезжавшей фуры вышли автостопщики из Казани. Сначала мы общались по-английски, потом поняли, что проще на родном)) Парень с девушкой уже 4-й раз путешествуют по Турции по несколько месяцев. Довольны природой, людьми, погодой и жизнью) Предупредили, что в горах каждый день дожди и много безхозного винограда!

16:06 – 47,5км – 1028м: после ровного участка небольшой спуск, вправо ушла дорога, мы прямо, до моста через речку и круто вверх по серпантину 8-12% в посёлке Бедкам. Остановились у поилки набрать воды. Дальше ещё серпантин, уходит дорога налево, на юг, нам направо, по главной. Над головой пыхтят фуры на подъёме. После серпантина уклон так и идёт 8-12%, сначала на юг, потом постепенно поворачивает на запад.

16:59 – 51км – 1286м: батарейки у нас разрядились в прямом и переносном смысле, устраиваем перекус на скамеечке. Отлично идёт тахинная халва!

17:48 – 54,3км – 1580м: привал. Да, бескомпромиссный подъём, почти нет пологих участков. Оказывается, всего 500 м не доехали до перевала (1618м).

18:11 – 56,7км – 1538м: За перевалом спуск на 80м, потом снова вверх. Уже начинает темнеть, надо вставать. Попросили набрать воды в п.Учурлу. Люди очень доброжелательные!

18:35 – 59км – 1644м: Нашли небольшой ненаселённый участок, встали на взгорке с ровной площадкой рядом с фруктовым садом. Место нашли уже в сумерках. Сверху падают грецкие орехи.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.