Пробег 53.7 км. Набор высоты 1562 м. Чистое ходовое время 4 ч 50 мин — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Пробег 53.7 км. Набор высоты 1562 м. Чистое ходовое время 4 ч 50 мин

2017-11-16 210
Пробег 53.7 км. Набор высоты 1562 м. Чистое ходовое время 4 ч 50 мин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6:41 – 0км – 1167м: Встали с рассветом, быстро собрались, завтрак решили устроить позже. Да и воды для варки не было. Дождь ночью закончился, но везде на горизонте тучки. Через 5 мин увидели поилку, остановились для утренних водных процедур.

7:11 – 3,6км – 1068м: центр п. Собилькёй. Поворачиваем на 135о направо, на север, так как дорога к реке идёт вдоль склона без потери высоты, а впереди резкий спуск. Можно срезать, свернув в переулок метров на 300 раньше. Вскоре асфальт закончился, пошла грунтовка, слегка сырая, но в хорошем состоянии после такой-то грозы.

7:22 – 5,7км – 1058м: Объехав глубокий овраг, поворачиваем на запад к небольшому перевальчику в лесу с набором высоты 40м. Через километр начинается спуск серпантином к р.Тарсус. Дорога влажная, повороты почти на 180о, не разгоняемся. Первый отрезок проходит под скалами (фото 45). Уклон 7-15%

Фото 45

7:57 – 11,9км – 628м: переезжаем по мосту р.Тарсус. Долина в лёгком тумане. На реке встать нельзя, везде забор с плакатами, что это собственность какой-то горнодобывающей компании, и чуть выше по течению идёт строительство технологических дорог. Немного поднявшись от реки встаём на полянке на завтрак.

10:16 – 12,2км – 651м: едем дальше по грейдеру-серпантину в сосновом лесу, уклоны 5-15%

12:03 – 20,3км – 1240м: первый перевал, проехали 11 отрезков серпантина, после чего подъём пошёл прямо в лоб. Чуть далее подъём на основной перевал.

Фото 46

12:30 – 23км – 1325м: перевал, небольшой хутор. На юг уходит дорога вниз, нам направо на запад и снова вверх по гребню хребта. Очень живописная дорога по сосново-можжевеловому лесу с небольшими выходами скал. Остановились на перекус на 15 мин. Небо опять затянуло. Дорога идёт с перепадами по 50м, огибая рельеф. Впереди просматриваются в тучах вершины Тавра, справа на плато фруктовые сады, небольшие селения (фото 46)

13:39 – 29,6км – 1456м: высшая точка подъёма, дорога поворачивает на Ю-З к п.Ялнызджа, от которого начинается асфальт. Дорога идёт с перепадами 50-80м

13:58-16:01 – 34,1км – 1408м: спустились к речке, здесь же поилка, живописное пикниковое место, встаём на обед, заодно и вещи решили постирать. На этой стороне хребта погода чуть лучше, иногда даже появляется солнце.

16:21 – 39,2км – 1331м: Поднялись на перевальчик (1459м) и лихо спустились до развилки. Налево – на Мерсин, к морю, нам направо в Дейнеккёй.

16:38 – 42,3км – 1339м: п.Дейнеккёй. Идёт сбор персиков, на обочине штабеля ящиков со спелыми плодами, купили дёшево пару больших.

16:46 – 43,6км – 1283м: спустились до моста и ещё немного, снова начинается подъём 3-11% среди персиковых садов на очередной перевал. В верхней части пара витков серпантина, после которых открываются живописные виды на окружающие горы и долину с п.Дейнеккёй и садами (фото 47).

Фото 47

17:40 – 48,8км – 1552м: поднялись в п.Кючук-Зиярет. Тучи приползли и в эту долину, резко похолодало, покапал дождик. Переоделись, набрали воду для стоянки. После посёлка дорога резко поворачивает на юг и вниз.

17:47 – 51,3км – 1388м: проехали шикарный спуск со скоростью до 60км/ч по прямому асфальту

17:56 – 53,4км – 1404м: выехали на Т-образный перекрёсток с дорогой Мерсин – Арсланкёй, повернули направо. Сразу за поворотом на южной стороне дороги встаём лагерем в отличном месте. Сейчас не сезон, никого нет, только выравненные площадки для палаток с видом на уходящую вниз долину. В жару, наверное, здесь многолюдно. Хотя дров хватает. Из туч уехали, был красивый закат, в окрестных селениях пели муллы.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.