Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9:36 – 0км – 1383м: выезжаем со стоянки. В этой долине погода хорошая, а горизонт затянут тучами. Посёлок, как обычно, находится наверху холма, приходится подниматься.
10:04 – 5км – 1456м: Арсланкёй (фото 48), купили продуктов. Везде спелые персики.
10:22 – 8км – 1434м: Поилка, набираем воду, ведь впереди перевал. Асфальт уходит налево, нам ехать прямо по гравийке. За посёлком сплошной массив фруктовых садов – персики, яблоки, грецкие орехи вдоль обочин.
10:34 – 8,9км – 1421м: переезжаем ручей, отсюда начинается плавный подъём. Дорога идёт через перевал в направлении пос.Глауружусу в долине р.Соргун. Вскоре сады заканчиваются, начинается ощутимый набор высоты, дорога плавно поворачивает на запад
11:00 – 11,8км – 1557м: переезжаем русло реки по новому мосту и поворачиваем на Ю-В. Здесь развилка – налево-вниз идёт старая дорога вдоль русла, надо ехать налево-вверх по новой с витком серпантина
11:12 – 12,6км – 1632м: поворот на Ю-З по долине притока, снизу приходит старая малопроезжая дорога. Подъём 6-12% крутизны. Растительность сменилась – ели, лиственницы.
Фото 48
11:43 – 14,2км – 1748м: перевал, основная дорога уходит правее, продолжаем ехать прямо по плато по одноколейной грунтовке, через 400м поворачиваем на 90о налево, начинается небольшой спуск вдоль еловых посадок
11:55 – 16,2км – 1703м: снова поворот на 90о , только направо. Едем по плато, местами поросшему небольшими елками. Много разных развилок, пересечений. Мы пользуемся проложенным треком. Можно просто придерживаться направления на Ю-З. Небо затянуло.
12:04 – 18,2км – 1672м: начались капустные делянки, старая дорога подтоплена, обезд справа в 400м. На полянке красивые крокусы. После объезда возвращаемся на продолжение дороги и начинается подъём по плохоукатанной каменисто-глинистой дороге (фото 49).
|
Фото 49
12:25 – 20,1км – 1717м: мини-перевальчик, спускаемся вниз до мелкощебневой дороги, пришедшей с востока. Немного спустившись, попадаем на очередное плато с капустными полями.
12:34 – 22,2км – 1664м: развилка, трек идёт по слабонакатанной грунтовке на Ю-В. А грейдер уходит на запад, потом Ю-З, причём видно, что по нему спускают в населёнку урожай капусты. Спросили у турок на машине, идёт ли эта дорога в Эрдемли – да, это она и есть. Решаем разведать эту новую дорогу, не всё по треку ехать. Отчасти выиграли – объехали забитый тучами каньон, где вероятнее всего была гроза. Но каньон не посмотрели толком.
13:07 – 27,6км – 1591м: спустились в п.Глауружусу. В центре посёлка развилка – на восток уходит дорога к п.Хаджиаланы, через который проходит трек. Но погода там явно плохая – всё забито двухслойными тучами. Решаем ехать дальше прямо в п.Соргун
13:15 – 29,9км – 1500м: мост через р.Соргун, за ним грейдер уходит на восток и в гору. Мы сворачиваем налево на юг на старую дорогу вниз по реке. Очень живописные виды, полузаброшенные сады с редкими домами, дичающие, но очень вкусные спелые персики вдоль обочины… Притоки промыли глубокие овраги, дорога обходит их, сильно отклоняясь к западу.
14:02 – 33,4км – 1509м: развилка грунтовок. Налево идёт вниз в п.Соргун на реке. Но встреченный водитель-турок советует ехать по правой, говорит, что в Эрдемли по этой верхней дороге. Послушали турка, наверное, зря. По нижней бы проехали через каньон, но, опять же, погода там может и не дала бы увидеть всю его красоту. А так мы поехали через перевальчик тоже в Соргун, расположенный в 2 км западнее и на 250м выше.
14:27 – 36,4км – 1611м: мини-перевал, дальше спуск в посёлок
14:32 – 37,5км – 1567м: центр п.Соргун, закупаем продукты. Из посёлка спуск до притока р.Соргун до высоты 1516м, откуда начинается подъём на непредвиденный перевал по крупнощебёночной дороге, залитой сверху плёнкой бетона и очень тяжёлой для езды на велосипеде (фото 50). А думали, что уже всё, только спуск к морю. Немного набрали высоту и остановились на обеденный перекус.
|
Фото 50
16:10 – 42,6км – 1665м: наконец-то перевал около г.Дедекавак. Дорогу только ещё укатывают, работает дорожная техника, при этом её не перекрывают полностью, а только ненадолго, чтобы проехал каток. Через несколько километров выехали из зоны дорожных работ, сразу поехалось значительно быстрее, на прямых крутых участках разгонялись до 60 км/ч.
16:36 – 53,1км – 1342м: крупный посёлок Айдынлар, за ним неожиданно снова резкий набор высоты в 70м. Через несколько километров начался продолжительный крутой спуск.
17:34 – 72,3км – 647м: Проехали п.Костюллю
17:46 – 75,1км – 542м: развилка, сворачиваем налево, на дорогу, выходящую к центру Эрдемли
18:03 – 78,3км – 333м: уже темнеет, решили встать, не въезжая в город. Справа от дороги на горке каменистая пустошь, заросшая высокими кустами с удобными ровными площадками.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!