Пробег 25.7 км. Набор высоты 1608 м. Чистое ходовое время 4 ч 08 мин — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Пробег 25.7 км. Набор высоты 1608 м. Чистое ходовое время 4 ч 08 мин

2017-11-16 296
Пробег 25.7 км. Набор высоты 1608 м. Чистое ходовое время 4 ч 08 мин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8:27 – 0км – 1480м: Продолжаем движение среди полей. Вскоре стало понятно, почему в руслах нет воды – её всю выкачивают на полив. Вдоль полей проложены небольшие каналы, по которым бегут ручейки. Вода, на удивление, чистая. Умылись хоть по-человечески) Набор высота сначала плавный, постепенно увеличивается до 7%, потом и до 10%. Дорога мелкокаменистая, большей частью ровная, кроме крутых участков.

9:45 – 7,9км – 1818м: небольшой пос.Сулуджаова. Следующий посёлок будет уже после двух перевалов. Закупаем орехи, хлеб, рис, вермишель и какую-то колбасу, висящую кральками прямо на воздухе. Потом дошло, что нормальное мясо так не хранится. В итоге с большим трудом доели этот продукт с непонятным вкусом. Здесь же наполняем водой все бутылки – по 7-7,5л на каждого на 1,5 дня. Есть подозрение, что наверху воду мы вряд ли встретим, пока не спустимся в долину, где нарисовано даже озерцо на карте. Рюкзаки ощутимо потяжелели. Турок спрашивать о дороге, наличии воды впереди бесполезно, все наши попытки заканчиваются добродушным взаимным смехом. Наш разговорник по тематике хорош на курорте, но зачем нам дорога в библиотеку или на танцы здесь?))

10:39 – 9,1км – 1879м: развилка, дорога влево упирается в крутой склон, мы выбираем правую, которая больше нам по пути и лучше накатана, но она постепенно забирает ещё правее, и через 300м становится понятно, что идёт не туда. Присматриваемся, и замечаем метрах в 200 почти параллельную дорогу, более правильную, она идёт к белой будке технического назначения. Значит с той левой дороги есть ещё сворот направо, но его не видно с развилки. Чтобы не терять высоту, возвращаясь к развилке, решили пройти по целине напрямую. Потом долго жалели – колючки. Нормальной травы здесь нет. Вся колючая, с шипами разной длины и прочности. Естественно, ехать нельзя. Но даже собственным грузом велосипед нацеплял несколько десятков шипов в покрышки. Защищенная от проколов Швальбе 6 шипов, а незащищенная IRC – 24! Проколов не было, но вытаскивать пришлось минут 15 все шипы. А вот кроссовкам пришлось совсем туго. Из подошвы шипы можно было извлечь только плоскогубцами. При ходьбе кожаные кроссовки протыкались сбоку насквозь, как шилом. Из чего мы извлекли урок: по целине ездить нельзя! По крайней мере в горах в это время года. После будки крутизна выросла до 10-20%. Дорога свернула в боковое ущелье с сухим руслом. Довольно однообразный постоянный набор высоты среди выгоревших склонов. Проезжается на 95% при нормальной горной подготовке. Постепенно приближаемся к сужению ущелья под вершиной 2934м с крутыми скальными бортами, виды вокруг становятся поинтересней (фото 10)

Фото 10

14:05 – 15,8км – 2620м: ущелье плавно поворачивает на 90о на восток и расширяется, видно его окончание. Устроили перекус. На фото 6155 вид сверху на пройденный путь после поворота.

15:26 – 17км – 2768м: резкий поворот направо, на юг, через 200м снова на восток, еще через 500 опять на юг.

 
 

16:16 – 18.6км – 2924м: развилка. Более наезженная дорога идёт на юг, к шахтам и перевалу 3125м. Влево дорога уходит на серпантин склона горы 3288м на перевал в долину р.Сучаты. Это наш запасной вариант и эта дорога читается на космоснимках. Выбираем основной вариант, поскольку дорога хорошая. Подъём выполаживается, выезжаем на плато (фото 11). Впереди какие-то домики в районе заброшенных шахт. Далеко за ними под облачками видна скальная вершина, по направлению похоже на высшую точку массива Аладаглар – пик Демирказык 3806м. Ради таких видов и стоит подниматься целый день. Долина, из которой мы поднялись, видна как из иллюминатора самолёта – далеко-далеко внизу в дымке. Виден также промежуточный перевал 3007м, за которым находится цирк перевала 3125м (пер.Шаргедиги на украинской карте). Фото11

16:34 – 19,5км – 2940м: подъехали к строениям. Засыпанный вход в шахту, брошенная вагонетка на рельсах. Вот это сюрприз! Бак кубов на 5 с краном, из которого бежит чистая вода! Пить мы её не стали, хотя и не пахнет ничем. Но для кипячения набрали, дополнив израсходованный с утра запас. Здесь у Эдика обнаружился прокол, уже второй за сегодня. Следствие прогулки по колючкам. Отдохнули полчаса, перекусили заодно. Дальше дорога похуже, приходится немного спуститься до 2882м, попетлять среди отвалов.

18:02 – 24,9км: перевал 3007м с плавным набором и более крутым спуском.

18:20 – 25,7км – 2953м: спустились в долину, воды нет, всё пересохшее. Перевальное седло пер.3125м скрыто за склоном, дорога идёт туда (фото 12). Внизу уже сумерки, резко холодает, решили остановиться на ночлег.

Фото 12

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.