Справочные сведения о походе — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Справочные сведения о походе

2017-11-16 215
Справочные сведения о походе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЁТ

о спортивном велопоходе 3-й категории сложности

по Турции, совершённому группой туристов

Челябинского городского турклуба "Родонит"

с 23.09 по 12.10.2012 г.

Руководитель группы: Петров Виктор Анатольевич

Маршрутная книжка № 61,

рассмотренная в Челябинской

областной туристско-спортивной МКК

ОМКК рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем участникам и руководителю. Поход имеет __ категорию сложности.

Председатель МКК: ____________________Востриков С.

Содержание

1. СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОХОДЕ........................................................................................................................................... 3

Идея похода................................................................................................................................................................................................ 3

Сведения о маршруте............................................................................................................................................................................. 3

Подъезд и отъезд....................................................................................................................................................................................... 3

Аварийные выходы с маршрута...................................................................................................................................................... 3

Сведения об участниках похода.................................................................................................................................................... 4

Сведения о районе путешествия.................................................................................................................................................... 4

2. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ............................................................................................................. 6

Высотный профиль маршрута......................................................................................................................................................... 6

График движения..................................................................................................................................................................................... 6

Описание прохождения маршрута по дням........................................................................................................................... 7

23/09. Челябинск – Кольцово - Москва – аэропорт «Ататюрк», Стамбул.................................................................................. 7

24/09. аэропорт «Ататюрк» – обзор Стамбула – автовокзал «Otogar» – Гёреме........................................................................ 7

1 день. 25/09. Гёреме – Учхисар – Чавушинккёй – Гёреме – Ортахисар – Ургюп – Мустафакемальпаша – вдхр.Дамса.. 8

2 день. 26/09. вдхр.Дамса – Ташкынпашакёй – Гюзелёз – Ешильхисар – Кушджукёй – Ковалы - Дюндарлы................. 11

3 день. 27/09. Дюндарлы – Сулуджаова – шахты – под пер.3125м (Шаргедиги)....................................................................... 12

4 день. 28/09. пер.3125м (Шаргедиги) – ур.Катрыныры – ур.Гевеналаны – пер.2100м – ур.Гевенолугу – ур.Акконбет.. 14

5 день. 29/09. ур.Акконбет – р.Тахтаджик – Базарама – Капузбаши – р.Заманты-Ирмак..................................................... 17

6 день. 30/09. р.Заманты-Ирмак – пер.Чавуш – пер.Чардак – Аладаг........................................................................................ 21

7 день. 1/10. Аладаг – Кокез – Согуколук – Гердиби – Каракуз – траверс г.Кылычказды.................................................... 23

8 день. 2/10. г.Кылычказды – Позанты – Белемедик – каньон Киликийские ворота - Эминлик......................................... 25

9 день. 3/10. Эминлик – Гюлек – Чамлыяйла................................................................................................................................. 27

10 день. 4/10. Чамлыяйла – р.Тарсус – Ялнызджа – Дейнеккёй – Кючук-Зиярет.................................................................... 29

11 день. 5/10. Арсланкёй – пер.1700м – Глауружусу – Соргун – Айдынлар - Костюллю...................................................... 30

12 день. 6/10. Эрдемли – Тыртар – Сусаноглу................................................................................................................................. 32

13 день. 7/10. Олуккаши – Силифке – Кардыджак – Кеменли – р.Гёксу................................................................................... 34

14 день. 8/10. Кёселерли-Кёю – Зияэттин – Кыркъяллан – Эврен – Эрменек (автобус) – Тепебаши - Угурлу.................. 36

15 день. 9/10. Адиллер – Джеледереси – пер.1700м – р.Гевне – р.Гёкдере – р.Чая – каньон р.Учурмак-Дим – траверс г.Джебелирес – Дерекёй................................................................................................................................................................................................. 39

16 день. 10/10. Дерекёй – Махмутлар – Аланья – Стамбул (автобус)......................................................................................... 42

11/10. Стамбул, «Otogar» - аэропорт «Ататюрк»............................................................................................................................ 43

12/10. аэропорт «Ататюрк» - Москва – Кольцово – Челябинск................................................................................................. 43

Протяженные препятствия на маршруте................................................................................................................................ 44

Суммарная оценка категории сложности маршрута..................................................................................................... 44

Перечень интересных объектов.................................................................................................................................................... 45

Характеристика снаряжения......................................................................................................................................................... 45

Выводы и рекомендации.................................................................................................................................................................. 46

3. КАРТЫ........................................................................................................................................................................................................... 48

СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОХОДЕ

Идея похода

Целью было совершить обзорное путешествие по Центральной и Южной Турции, посетить природные и исторические достопримечательности, определить спортивно-туристическую привлекательность страны и ее разных климатических зон.

Сведения о маршруте

Вид туризма: велосипедный.

Категория сложности: третья.

Маршрут: Челябинск – Екатеринбург (автобус) – Стамбул (самолет) – Гёреме (автобус)– Ешильхисар – Дюндарлы – пер.3125м н/к – ур.Гевеналани – пер.2190м н/к – ур.Акконбет – Баразама – вдп.Капузбаши – Аладаг (Корсанты) – пер.1700м н/к – Позанты – каньон «Киликийские ворота» – Чамлыяйла – Арсланкёй – Эрдемли – Силифке – Мут – Эрменек (автобус) – Алания – Стамбул (автобус) – Екатеринбург (самолет) – Челябинск (автобус)

Протяженность активной части: 906.4 км.

Продолжительность активной части похода: 16 дней.

Подъезд и отъезд

23.09.12, 12:32 – автобус, Челябинск – Кольцово

23.09.12, 19:20 – самолет, Кольцово – Москва – Стамбул

24.09.12, 20:30 – автобус, Стамбул – Гёреме (-1ч от московского вр.)

10.10.12, 18:30 – автобус, Алания – Стамбул

12.10.12, 01:55 – самолет, Стамбул – Москва – Екатеринбург

12.10.12, 12:55 - автобус, Кольцово – Челябинск

Аварийные выходы с маршрута

С любой точки веломаршрута выход до дороги с движением автотранспорта не более 30км.

Изменения маршрута

Маршрут пройден без изменений.

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Высотный профиль маршрута

Рисунок 1 – высотный профиль

График движения

Таблица 2

Дни пути Дата Участок пути Протяженность, км Чистое ходовое время Набор высоты, м Препятствия Метео-условия
  25.09 Гёреме – вдхр.Дасан   3:15   Крутые подъемы Ясно
  26.09 вдхр.Дасан – Дюндарлы 89.5 5:10   Перевал 1600м Ясно
  27.09 Дюндарлы – под пер. 3125 м 25.7 4:08   Крутые каменистые подъемы. Набор высоты. Колючки Ясно
  28.09 пер. 3125м – пер. 2100м – ур.Акконбет 36.6 3:20   Крутые каменистые подъемы и спуски. 2 перевала Ясно
  29.09 ур.Акконбет – Капузбаши 41.1 2:57   Крутые каменистые подъемы и спуски Ясно
  30.09 Капузбаши – пер.Чардак – Аладаг 52.1 4:59   2 перевала Ясно
  1.10 Аладаг – Гердиби – пер.1700м 67.6 6:07   Крутые каменистые подъемы, перевал Пасмурно, небольшой дождь
  2.10 пер.1700м – Позанты – каньон Киликийские ворота 58.6 5:00   Крутые каменистые подъемы и спуски, 2 перевала Облачно, грозы
  3.10 Эминлик – Гулек – Чамлыяйла 62.3 5:02   Набор высоты Облачно, грозы
  4.10 Чамлыяйла - Арсланкёй 53.7 4:50   Набор высоты Пасмурно
  5.10 Арсланкёй – Эрдемли 78.6 5:05   Пер.1700м Облачно, пасмурно
  6.10 Эрдемли – Силифке 47.3 2:30     Пасмурно
  7.10 Силифке – Кеменли   4:19     Пасмурно, дождь
  8.10 Кеменли – Эрменек – Угурлу   4:30   Набор высоты Облачно
  9.10 Адиллер – Дерекёй 84.5 5:41   2 перевала Пасмурно, дождь, гроза
  10.10 Дерекёй - Аланья 25.4 1:43     Пасмурно, дождь, гроза
    Итого:   68ч38м      

 

 

Характеристика снаряжения

Велосипеды. Велосипеды “Trek” и “Merida” с навеской уровня Deore хорошо себя зарекомендовали. На маршруте пришлось ремонтировать треснувшие стойки багажника, менять проколотые колючками камеры. Рекомендуем покрышки с антипрокольным слоем – в них впивается в несколько раз меньше колючек и ещё меньше достаёт до камеры. Диапазон передач от минимальной 22/34 до максимальной 42/11 представляется оптимальным для разнообразных условий езды.

Рюкзаки. Велорюкзаки для перевозки на багажнике, объемом 100л.

Список группового снаряжения

1. Палатка 3-местная типа «полусфера» с каркасом и тентом.

2. Ручка, карандаш, блокнот

3. Карты, описания маршрута, компас, маршрутка, GPS

4. Спички

5. Пластиковые бутылки для воды общей ёмкостью 7л на человека.

6. Рабочая рукавица

7. Замки с тросом для сцепки велосипедов - 2 шт.

8. Фотоаппарат, экшн-видеокамера

9. Котлы 2л и 3л для костра/газовой горелки

10. Костровой трос

11. Газовая горелка с экраном

12. Ремнабор и запчасти

13. Медаптечка

14. Половник

15. Жидкая и густая смазка

16. 2 велокомпьютера

17. Зарядное устройство с солнечной батареей

Выводы и рекомендации

При автономной езде по грунтовкам в период отсутствия снега следует иметь большой запас воды (от 5.5л на человека в день). Из большинства рек вода выкачивается на орошение. Питьевую воду можно набрать в каждом населенном пункте и вдоль автодорог в специальных «поилках» (фото 24, с.19).

Маршрут можно проходить в мае, либо в сентябре-начале октября, летом очень жарко, с середины октября – период дождей, зимой в горах снег. В начале мая выше 1700м может быть снег. Перевал 3125м в мае закрыт снегом.

В горах после захода солнца резко холодает.

Необходимо иметь солнцезащитный крем.

Травяной покров – в основном колючки разной степени жесткости. Некоторые протыкают подошву толщиной в 1см. извлекается только плоскогубцами. Поэтому ехать по целине не рекомендуется. Даже при проводке велосипеда через 200м участок, поросший колючками, из покрышек извлекли несколько десятков шипов.

Норма провоза багажа у «Аэрофлота» 1 место до 23 кг в багаж, 8 кг – ручная кладь.

Порядок упаковки велосипеда для перевозки в самолете:

1) Перевернуть велосипед, установив его на сидение и рожки.

2) Снять колеса

3) Спустить колеса на 30%

4) Из каждого колеса вынуть эксцентрики

5) Открутить педали

6) Открутить багажник (можно и оставить)

7) Открутить петух с задним переключателем

8) Привязать намертво один (любой) шатун к заднему нижнему перу.

9) Расположить задний переключатель между задними перьями велосипеда, привязать его намертво веревочками и замотать скотчем.

10) Одеть цепь на переднюю большую звезду, зафиксировать скотчем. Участки цепи, которые болтаются, также примотать веревочками и скотчем к заднему перу.

11) Положить велосипед на один бок.

12) Опустить до минимума седло.

13) Сверху привязать намертво колесо таким образом, чтобы оно расположилось ровно над треугольником, состоящим из задних нижних перьев, задних верхних перьев и подседельной трубы рамы. Обратить внимание на то, что колесо сзади рамы должно выступать примерно на 1-2 см, чтобы весь задний удар поглотила покрышка, а не задний треугольник рамы.

14) Перевернуть велосипед на другую сторону.

15) Привязать аналогично второе колесо (если на колесах есть дисковые тормоза – диски нужно скрутить, а кассету располагать во внутрь конструкции).

16) Открутить руль от выноса велосипеда.

17) Поставить велосипед на колеса и вилку.

18) Вынос вывернуть в обратную сторону (чтобы вынос смотрел в направлении седла).

19) Переместить все тросики (идущие от руля к заднему тормозу и перекидкам) по одну сторону от выноса.

20) Руль расположить в плоскости рамы (перпендикулярно основной трубы рамы). Постараться руль расположить так, чтобы манетки смотрели внутрь конструкции.

21) Привязать его намертво к раме и к вилке (если рожки мешают – их можно или открутить или повернуть относительно их обычного положения).

22) Багажник разместить сверху данной конструкции между выносом и седлом. Желательно сделать так, чтобы перья багажника расположились поверх прикрученных по бокам колес. В таком случае конструкция становится более монолитной и крепкой.

23)
 
 

Зафиксировать вынос в положении “параллельно раме”, связав его намертво с рамой и багажником (чтобы вынос с вилкой не мог вообще никак не мог вращаться).

24) Привязать намертво багажник к раме. Связать его с колесами.

25) Соорудить переносную ручку из крепкой толстой веревки, привязав её к раме в двух местах, чтобы центр масс велосипеда оказался как раз под этой ручкой.

26) Заткнуть заглушкой снизу вилку, и привязать эту заглушку крепко-накрепко к самой вилке.

27) В распор между задними перьями рамы желательно вставить что-то, чтобы не погнулись перья. Хорошо для этого подходит скрученный туристический коврик. Дальнейшая сборка обычно проводится в аэропорту. Необходимо иметь для этого запас веревочек и скотч.

28) На раму сверху поставить велорюкзак, догрузить его и оставшиеся в конструкции свободные ниши до нормы бесплатного провоза багажа (у «Аэрофлота 23 кг)

29) Упаковать велосипед в лёгкий велочехол. Вместо чехла можно расстелить на полу полиэтилен (примерно кусок 2 * 1,5 м), поставить велосипед сверху (на колеса и вилку) и качественно замотать его полиэтиленом, а затем скотчем.

30) Обмотать ручку для переноски яркой изолентой или скотчем. Налепить на велосипед наклейки “не бросать”, “хрупкое”, “верх” на русском и английском.

 

КАРТЫ

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

о спортивном велопоходе 3-й категории сложности

по Турции, совершённому группой туристов

Челябинского городского турклуба "Родонит"

с 23.09 по 12.10.2012 г.

Руководитель группы: Петров Виктор Анатольевич

Маршрутная книжка № 61,

рассмотренная в Челябинской

областной туристско-спортивной МКК

ОМКК рассмотрела отчет и считает, что путешествие может быть зачтено всем участникам и руководителю. Поход имеет __ категорию сложности.

Председатель МКК: ____________________Востриков С.

Содержание

1. СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОХОДЕ........................................................................................................................................... 3

Идея похода................................................................................................................................................................................................ 3

Сведения о маршруте............................................................................................................................................................................. 3

Подъезд и отъезд....................................................................................................................................................................................... 3

Аварийные выходы с маршрута...................................................................................................................................................... 3

Сведения об участниках похода.................................................................................................................................................... 4

Сведения о районе путешествия.................................................................................................................................................... 4

2. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ............................................................................................................. 6

Высотный профиль маршрута......................................................................................................................................................... 6

График движения..................................................................................................................................................................................... 6

Описание прохождения маршрута по дням........................................................................................................................... 7

23/09. Челябинск – Кольцово - Москва – аэропорт «Ататюрк», Стамбул.................................................................................. 7

24/09. аэропорт «Ататюрк» – обзор Стамбула – автовокзал «Otogar» – Гёреме........................................................................ 7

1 день. 25/09. Гёреме – Учхисар – Чавушинккёй – Гёреме – Ортахисар – Ургюп – Мустафакемальпаша – вдхр.Дамса.. 8

2 день. 26/09. вдхр.Дамса – Ташкынпашакёй – Гюзелёз – Ешильхисар – Кушджукёй – Ковалы - Дюндарлы................. 11

3 день. 27/09. Дюндарлы – Сулуджаова – шахты – под пер.3125м (Шаргедиги)....................................................................... 12

4 день. 28/09. пер.3125м (Шаргедиги) – ур.Катрыныры – ур.Гевеналаны – пер.2100м – ур.Гевенолугу – ур.Акконбет.. 14

5 день. 29/09. ур.Акконбет – р.Тахтаджик – Базарама – Капузбаши – р.Заманты-Ирмак..................................................... 17

6 день. 30/09. р.Заманты-Ирмак – пер.Чавуш – пер.Чардак – Аладаг........................................................................................ 21

7 день. 1/10. Аладаг – Кокез – Согуколук – Гердиби – Каракуз – траверс г.Кылычказды.................................................... 23

8 день. 2/10. г.Кылычказды – Позанты – Белемедик – каньон Киликийские ворота - Эминлик......................................... 25

9 день. 3/10. Эминлик – Гюлек – Чамлыяйла................................................................................................................................. 27

10 день. 4/10. Чамлыяйла – р.Тарсус – Ялнызджа – Дейнеккёй – Кючук-Зиярет.................................................................... 29

11 день. 5/10. Арсланкёй – пер.1700м – Глауружусу – Соргун – Айдынлар - Костюллю...................................................... 30

12 день. 6/10. Эрдемли – Тыртар – Сусаноглу................................................................................................................................. 32

13 день. 7/10. Олуккаши – Силифке – Кардыджак – Кеменли – р.Гёксу................................................................................... 34

14 день. 8/10. Кёселерли-Кёю – Зияэттин – Кыркъяллан – Эврен – Эрменек (автобус) – Тепебаши - Угурлу.................. 36

15 день. 9/10. Адиллер – Джеледереси – пер.1700м – р.Гевне – р.Гёкдере – р.Чая – каньон р.Учурмак-Дим – траверс г.Джебелирес – Дерекёй................................................................................................................................................................................................. 39

16 день. 10/10. Дерекёй – Махмутлар – Аланья – Стамбул (автобус)......................................................................................... 42

11/10. Стамбул, «Otogar» - аэропорт «Ататюрк»............................................................................................................................ 43

12/10. аэропорт «Ататюрк» - Москва – Кольцово – Челябинск................................................................................................. 43

Протяженные препятствия на маршруте................................................................................................................................ 44

Суммарная оценка категории сложности маршрута..................................................................................................... 44

Перечень интересных объектов.................................................................................................................................................... 45

Характеристика снаряжения......................................................................................................................................................... 45

Выводы и рекомендации.................................................................................................................................................................. 46

3. КАРТЫ........................................................................................................................................................................................................... 48

СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОХОДЕ

Идея похода

Целью было совершить обзорное путешествие по Центральной и Южной Турции, посетить природные и исторические достопримечательности, определить спортивно-туристическую привлекательность страны и ее разных климатических зон.

Сведения о маршруте

Вид туризма: велосипедный.

Категория сложности: третья.

Маршрут: Челябинск – Екатеринбург (автобус) – Стамбул (самолет) – Гёреме (автобус)– Ешильхисар – Дюндарлы – пер.3125м н/к – ур.Гевеналани – пер.2190м н/к – ур.Акконбет – Баразама – вдп.Капузбаши – Аладаг (Корсанты) – пер.1700м н/к – Позанты – каньон «Киликийские ворота» – Чамлыяйла – Арсланкёй – Эрдемли – Силифке – Мут – Эрменек (автобус) – Алания – Стамбул (автобус) – Екатеринбург (самолет) – Челябинск (автобус)

Протяженность активной части: 906.4 км.

Продолжительность активной части похода: 16 дней.

Подъезд и отъезд

23.09.12, 12:32 – автобус, Челябинск – Кольцово

23.09.12, 19:20 – самолет, Кольцово – Москва – Стамбул

24.09.12, 20:30 – автобус, Стамбул – Гёреме (-1ч от московского вр.)

10.10.12, 18:30 – автобус, Алания – Стамбул

12.10.12, 01:55 – самолет, Стамбул – Москва – Екатеринбург

12.10.12, 12:55 - автобус, Кольцово – Челябинск

Аварийные выходы с маршрута

С любой точки веломаршрута выход до дороги с движением автотранспорта не более 30км.

Изменения маршрута

Маршрут пройден без изменений.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.