Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С рассветом быстро собрались и выехали из аэропорта. Главный автовокзал «Otogar»находится в 9 км к С-В от аэропорта. Есть 2 дороги – по автобану Е5 к центру покороче или вдоль моря подлиннее (17км). Мы поехали к морю по слабозагруженной дороге. Далее вдоль берега, и, о чудо, встретили велодорожку в районе Бакыркёй (фото 1). По велодорожке с велосветофорами (!) приехали опять к дороге Е5, далее вдоль неё по параллельным улицам до развалин и парка в районе Байрампаша, здесь уткнулись в автобан, идущий от автовокзала в исторический центр. Свернули на него на С-З и через 4 км доехали до района Литроскёй, где и находится автовокзал. Местные все знают название «Отогар», хотя пришлось попетлять. Движение для велосипеда неудобное – постоянно развязки, полосы уходят и вливаются справа, куда на большой скорости без светофоров, уходят и вливаются потоки транспорта. Лучше передвигаться по параллельным большим дорогам улицам, хотя это не всегда возможно.
На автовокзале много отдельных контор различных конкурирующих автоперевозчиков, каждый стремится зазвать к себе. Лучше не покупать в первой попавшейся, а обойти несколько, прицениться, узнать условия провоза багажа, время в пути, точку прибытия. В компании «Goreme turizm» нас с багажом обманули, сказав, что провоз велосипедов входит в стоимость билета. Надо требовать, чтобы это вписали в билет, как мы потом догадались. Пришлось вести телефонные переговоры с менеджером компании, знавшим английский, чтобы как-то разрулить ситуацию прямо перед отходом автобуса. В итоге доплатили 20 лир, скинув доплату почти в 3 раза. Договариваться трудно, поскольку английский знают очень немногие, а когда им это выгодно, делают вид, что не знают. Восток – дело тонкое! J В остальном всё было нормально: нам показали, где можно обменять валюту (доллары, евро) – здесь же, на автовокзале по нормальному курсу и без комиссии. Багаж можно оставить в офисе конторы (никто в наши рюкзаки не залазил).
|
Фото 1
Налегке, взяв только заплечные рюкзаки с самым необходимым, поехали в центр города. Это примерно 9 км по очень загруженной дороге. В центре интересные мечети (самые крупные Голубая, Айя-София), дворец Топкапы, огромный базар, которому отведен целый квартал. Отсюда мы переехали по Галатскому мосту бухту Золотой Рог и нашли 2 рядом расположенных спортивных магазина, где купили кемпинг-газ. Местные «дихлофосные» баллоны не подходят к горелке, хотя очень похожи на наши. Затем поднялись к Галатской башне, откуда открывается круговой обзор на Стамбул, пролив Босфор, Мраморное море (фото 2). Здесь же недорого пообедали в уличной кафешке (рис с курицей, лаваш, приправы за 3 лиры). Вернулись к автовокзалу, в супермаркете закупили продукты на пару дней. Стемнело быстро примерно в 7 вечера.
Фото 2
Для перевозки в автобусе понадобилось снять переднее колесо, повернуть руль с выносом вдоль рамы и упаковать велосипед в чехол. Долго выезжали из Стамбула, была пробка перед висячим мостом через Босфор. Планшеты, вмонтированные в спинку кресла, показывали несколько телепрограмм только на турецком языке. Еще можно было послушать турецкую эстраду и просмотреть сотню фотографий. Жаль, что не взяли флешку со своими фильмами и музыкой. Кресла удобные, автобус «Мерседес» очень комфортный, на воздушной подвеске, почти не качает. Можно спать, тем более после предыдущей ночи в самолете и аэропорту.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!