Сравнительная характеристика форм обучения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Сравнительная характеристика форм обучения

2017-11-16 326
Сравнительная характеристика форм обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы организации обучения Формирование (-) (-) развитие
Знаний Умений Темпа деятельности Самостоятельности в обучении
Общеклассные +! + - +! + -
Групповые + + + +
индивидуальные + +! + +!

 

Сравнительная эффективность решения задач обучения:

+! Высокая; + средняя; + - ниже средней

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

ТСО, модели, учебники, дидактические игры и материалы и т.д.

 

 
 

 


 


Виды деятельности Работа в тетради Дидактическая игра «Вычислительная игра» Дидактическая игра «Клоуны»  
формы общеклассные Сочетание общеклассных и индивидуальных общеклассные
Методы Устное сообщение учителя Мотивация побуждение к поиску, создание проблемной ситуации Устное сообщение учителя
ТДЗ этапа Включение в деловой ритм. Подготовка класса к работе Выявить уровень знаний по д/з. Определение типичных недостатков Активизировать знания учащихся, необходимых для изучения нового материала. Формировать познавательные мотивы Организация учащихся по принятию познавательной задачи
Этап I. Организационный момент II. Проверка выполнения д/з III. Подготовка к активной УПД IV. Установка познавательной задачи

 


 

  Практическая работа Решение задач по карточкам, с/р на повторение    
Сочетание общеклассных и индивидуальных парная индивидуальная   консультация
Анализ и логическое доказательное мышление Самостоятельная работа Самостоятельная работа Устное сообщение учителя  
Установить осознанность восприятия. Первичное сообщение. Учить выбирать рациональные способы решения Организовать деятельность по применению новых знаний. Обучать работе в миниколлективе Выявить уровень первичного усвоения нового материала Анализ успешности усвоения нового материала и деятельности учащихся Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию
VI. Первичная проверка понимания VII. Закрепление знаний VIII. Самопроверка знаний IX. Итог X. Домашнее задание


 

Реальный результат                    
Виды деятельности                    
формы                    
Методы                    
ТДЗ этапа                    
Этап Организационный момент Проверка выполнения д/з Подготовка к активной УПД Установка познавательной задачи Первичная проверка понимания Закрепление знаний Самопроверка знаний Итог Домашнее задание Первичная проверка понимания
                   

 


УЧЕНИЕ

Это отражательно – преобразующая деятельность учащихся по приобретению знаний и их применению

КОМПОНЕНТЫ УЧЕНИЯ:

МОТИВАЦИОННЫЙ – потребность, интересы, мотивы, обеспечивающие включение ученика в процесс активного учения и сохранение активности на всех этапах познания.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ – принятие учеником цели учебно – познавательной деятельности, ее планирование и прогнозирование.

СОДЕРЖАТЕЛЬНО – ОПЕРАЦИОННЫЙ -

система ыедущих знаний (представления, факты, понятия, законы теории) и способы учения как инструмент получения и переработки информации

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ – внимание, воля, эмоции

ОЦЕНОЧНЫЙ – самооценка и самоконтроль ходовыполнения действий, самоуправление процессом учения

 

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Преподавание

 


 

 



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.