Особенности составления бюджета затрат на доставки продукции клиенту. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности составления бюджета затрат на доставки продукции клиенту.

2017-11-16 182
Особенности составления бюджета затрат на доставки продукции клиенту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данном бюджете сумма транспортных затрат планируется на основании объема продаж по каждому клиенту и среднего процента затрат на доставку (если периодичность доставки напрямую зависит от объема продаж). Если независимо от объема продаж клиенту товар доставляется с определенной периодичностью, напр., один раз в неделю, затраты оцениваются исходя из планируемого кол-ва рейсов за период.

 

Клиент Предоплата Кредит. задолж-ть на начало месяца Количество рейсов Средняя цена рейса Итого к оплате Оплата в бюджетном месяце Кредит. задолж-ть на конец месяца Сдельная предоплата Изменение КЗ Изменение в предоплате Расчет НДС
Клиент А                      
Клиент Б                      
Клиент В                      
Всего                      
                         

 


40. Особенности составления плана выпуска продукции

Планирование выпуска продукции предусматривает принятие решения о том, как эксплуатировать операционную систему с учетом изменений совокупного спроса. Агрегированный план выпуска продукции обычно разрабатывается на конкретные периоды (например, помесячно) в течение всего планового периода продолжительностью не менее года. Для каждого периода, охватываемого планом, необходимо определить две переменные:

1. Объем производства в данный период.

2. Количество рабочих, используемых в данный период.

План выпуска продукции может повлиять на размер целого ряда производственных издержек:

1. Издержки хранения готовой продукции.

2. Издержки ведения портфеля отложенных заказов.

3. Издержки, связанные с внеурочной работой или простоем рабочих.

4. Издержки, связанные с передачей части работ субподрядчикам.

5. Издержки, связанные с наймом и увольнением рабочих.

Цель агрегированного планирования производства заключается в обеспечении удовлетворения совокупного спроса на продукцию при минимизации общей суммы вышеназванных издержек. Оптимальная стратегия для конкретной операционной системы определяется ее характеристиками.

 

  Ожидаемый объем сбыта (ед.) Остаток на конец месяца (ед.) Требуемый объем продукции (ед.) Остаток на начало месяца (ед.) Объем Пр-ва (ед.)
Продукт А          
Продукт Б          

Расчет планируемого объема производства осуществляется по формуле:

Объем пр-ва = Планируемый объем продаж + Остаток на начало­ - Остаток на конец.

Остаток на начало месяца берется из начального баланса, остаток на конец опреде­ляется либо на основании ожиданий менеджеров (кол-во, необходимое для того, что­бы обеспечить незапланированные в бюджете потребности клиентов), либо рассчитывает­ся от средней оборачиваемости товаров на складе по след. формуле:

Остаток на конец периода =(Объем сбыта / кол-во дней в мес.) Оборачиваемость ТМС в днях.


41. Порядок составления бюджета административных и коммерческих издержек

Бюджет включает расходы, связанные с управлением предприятием в целом. Он вкл в себя: -Заработная плата администратора; -Отчисления на социальные нужды для администратора; -Коммунальные платежи (в т.ч. электричество, телефон); -Почтовые расходы; -Расходы на рекламу; -Содержание офиса; -Аренда помещения; -Процентные расходы; -Расходы по неоплаченным услугам; -Амортизация оборудования.

Перечень статей затрат, планируемых в данном бюджете, может быть зна­чительно больше (в зависимости от специфики каждой компании), однако не нужно из­лишне детализировать статьи до всех составляющих. С одной стороны, это потребует зна­чительных затрат времени, с др. стороны, некоторые статьи можно более точно спланировать одной суммой без детализации до подстатей. Напр., можно спланировать сумму затрат на канцтовары или составить детальный план кол-ва ручек, карандашей, скрепок, бумаги и т. д. Практически всегда более точным окажет­ся первый вариант прогноза.

Механизм расчета сумм кредиторской задолж-ти, предоплаты на конец месяца, суммы НДС, изменения кредиторской и предоплаты такой же, как и в бюджете закупок по поставщикам.

На следующем этапе данные всех рассмотренных выше бюджетов сводятся в результирующие бюджеты:

· бюджет платежей НДС;

· прогнозный отчет о прибыли;

· бюджет движения денежных средств прямым и косвенным методами;

· прогнозный баланс.



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.