Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-18 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие: 1 (1 час)
Цель занятия: активизация работы студентов по изучению правового положения осужденных.
Задачи занятия: рассмотрение вопросов, связанныхсопределением понятия правового положения осужденных, изучение структуры правового статуса осужденных.
Вопросы к теме:
1. Понятие правового положения осужденных.
2. Содержание (структура) правового статуса лиц, отбывающих наказание.
3. Основные обязанности лиц, отбывающих наказание.
4. Основные права лиц, отбывающих наказание.
5. Обращения осужденных и порядок их рассмотрения.
Дополнительная литература
Статьи:
|
Тема 5. Учреждения и органы, осуществляющие исполнение наказания (1 час)
Занятие: 1 (1 час)
Цель занятия: активизация работы студентов по изучению учреждений и органов, исполняющих наказания.
Задачи занятия: определение задач учреждений и органов, исполняющих наказания, изучение видов учреждений и органов, исполняющих наказания.
Вопросы к теме:
Дополнительная литература
Статьи:
|
Тема 6. Контроль и надзор за деятельностью учреждений и органов,
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!