Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-18 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Осужденного или его строгой изоляцией от общества
Уголовно-исполнительная инспекция как субъект исполнения наказания в виде ограничения свободы, ее компетенция. Обязанности уголовно-исполнительной инспекции в отношении осужденного, подлежащего административному надзору.
Постановка осужденного на учет в уголовно-исполнительной инспекции.
Порядок исполнения и отбывания ограничения свободы. Исчисление срока ограничения свободы.
Воспитательная работа с осужденными к ограничению свободы. Привлечение к воспитательной работе представителей общественности.
Основные средства обеспечения режима ограничения свободы. Правовое регулирование и организация надзора за поведением осужденных. Применение технических средств контроля и надзора. Виды, основания и порядок применение мер поощрения и взыскания. Нарушение порядка и условий отбывания данного вида наказания. Злостное уклонение от отбывания ограничения свободы и его последствия.
Места отбывания ареста. Порядок и условия исполнения наказания в виде ареста. Раздельное содержание осужденных при отбывании ареста. Условия содержания осужденных к аресту.
Особенности применения к осужденным к аресту средств исправления. Воспитательная работа с осужденными. Труд осужденных к аресту. Виды, основания и порядок применения мер поощрения и взыскания к осужденным к аресту.
Материально-бытовое обеспечение и медицинское обслуживание осужденных к аресту.
Процесс изучения темы направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-15, ПК-16, в результате чего студент должен:
знать: порядок и условия исполнения наказаний, связанных с ограничением свободы осужденного или его строгой изоляцией от общества;
|
уметь: определять особенности исполнения наказаний, связанных с ограничением свободы осужденного или его строгой изоляцией от общества;
владеть: научной терминологией в рамках данной темы, навыками выявления проблем при исследовании уголовно-исполнительных правоотношений, навыками квалифицированного толкования нормативных правовых актов, навыками решения проблем при правовой квалификации отношений, регулируемых уголовно-исполнительным законодательством.
Тема 10. Общие положения исполнения наказания в виде лишения свободы
Места отбывания лишения свободы. Исправительные учреждения и их виды.
Порядок направления осужденных к месту отбывания наказания и определение им места отбывания наказания. Особенности направления осужденных в колонию поселение. Перемещение осужденных к лишению свободы. Правовые основания и порядок приема осужденных в исправительные учреждения.
Понятие классификации осужденных к лишению свободы и ее значение для достижения целей наказания. Критерии классификации осужденных: социально-демографические, уголовно-правовые и уголовно-исполнительные.
Категории осужденных и требования их раздельного содержания по видам исправительных учреждений и видам колоний. Судебный порядок распределения осужденных по видам исправительных учреждений и исправительных (воспитательных) колоний.
Отбывание лишения свободы в одном исправительном учреждении. Правовые основания и порядок перевода осужденных из одного исправительного учреждения в другое.
Процесс изучения темы направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-15, ПК-16, в результате чего студент должен:
знать: места отбывания лишения свободы, исправительные учреждения и их виды, понятие классификации осужденных к лишению свободы и ее значение для достижения целей наказания;
|
уметь: определять критерии классификации осужденных: социально-демографические, уголовно-правовые и уголовно-исполнительные;
владеть: научной терминологией в рамках данной темы, навыками выявления проблем при исследовании уголовно-исполнительных правоотношений, навыками квалифицированного толкования нормативных правовых актов, навыками решения проблем при правовой квалификации отношений, регулируемых уголовно-исполнительным законодательством.
Тема 11. Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения
Понятие и правовая регламентация режима в исправительных учреждениях (режима исполнения лишения свободы). Карательная, воспитательная, обеспечивающая и профилактическая (контрольная) функции режима.
Содержание режима в исправительных учреждениях.
Правила режима, относящиеся к персоналу исправительных учреждений: по обеспечению изоляции осужденных, безопасности, соблюдению внутреннего распорядка, реализации прав осужденных и выполнению ими своих обязанностей, предупреждению и пресечению со стороны указанных лиц преступлений и иных правонарушений.
Правовое положение заключенных (осужденных к лишению свободы). Правила режима, относящиеся к осужденным: регулирующие их поведение, устанавливающие распорядок дня, обеспечивающие реализацию предоставленных им прав и выполнение возложенных на них обязанностей, определяющие применение к ним средств исправительного воздействия, обеспечивающие социальную защиту осужденных. Приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости. Свидания осужденных, их виды и порядок проведения. Телефонные переговоры. Переписка осужденных, получение ими посылок, передач и бандеролей. Прогулки осужденных. Просмотр осужденными кинофильмов и телепередач, прослушивание радиопередач. Приобретение и хранение литературы и письменных принадлежностей. Условия и порядок передвижения осужденных без конвоя и без сопровождения, выезды за пределы мест лишения свободы. Обязательное государственное страхование осужденных, их пенсионное обеспечение, получение ими пособий.
Правила режима, определяющие поведение иных граждан, находящихся в исправительных учреждениях и на прилегающих к ним территориях.
Изменение условий содержания осужденных во время отбывания наказания. Перевод осужденных в пределах одного исправительного учреждения и из одного исправительного учреждения в другое, его основания и порядок. Категории осужденных, не подлежащие переводу.
|
Средства обеспечения режима в исправительных учреждениях. Охрана осужденных и надзор за ними. Меры убеждения и принуждения. Меры поощрения и взыскания. Общие требования и основания применения к осужденным мер безопасности (физической силы, специальных средств, оружия). Меры обеспечения личной безопасности осужденных.
Оперативно-розыскная деятельность в исправительных учреждениях и ее задачи.
Режим особых условий в исправительных учреждениях: понятие, содержание, основания его введения и порядок осуществления.
Процесс изучения темы направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-15, ПК-16, в результате чего студент должен:
знать: понятие и правовую регламентацию режима в исправительных учреждениях;
уметь: определять содержание режима в исправительных учреждениях, средства обеспечения режима в исправительных учреждениях;
владеть: научной терминологией в рамках данной темы, навыками выявления проблем при исследовании уголовно-исполнительных правоотношений, навыками квалифицированного толкования нормативных правовых актов, навыками решения проблем при правовой квалификации отношений, регулируемых уголовно-исполнительным законодательством.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!