Тема 12. Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 12. Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным

2017-11-18 242
Тема 12. Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К лишению свободы (1 час)

Занятие: 1 (1 час/1 час)

Цель занятия: активизация работы студентов по изучению мер поощрения и взыскания к осужденным к лишению свободы.

Задачи занятия: изучение видов и порядка применения мер поощрения и взыскания к осужденным к лишению свободы.

 

Вопросы к теме:

  1. Меры поощрения, применяемые к осужденным к лишению свободы.
  2. Порядок применения мер поощрения к осужденным к лишению свободы.
  3. Меры взыскания, применяемые к осужденным к лишению свободы.
  4. Порядок применения мер взыскания к осужденным к лишению свободы.
  5. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах.

Дополнительная литература

Статьи:

  1. Маликов Б.3. Лишение свободы правовой статус осужденных и неко­торые проблемы противоречия его отражения в законе // Следователь. – 2010. – № 5. – С. 41-43.
  2. Петропавловский В. Нужна не гуманизация наказания, а нормализация условий содержания заключенных // Российская юстиция. – 2012. – № 10. – С. 43-44.
  3. Соколов А.А. Роль изучения личности осужденного при предоставлении выездов за пределы исправительных учреждений // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2011. – № 3.

Тема 13. Правила поведения осужденных к лишению свободы. Характеристика основных положений о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях (1 час)

Занятие: 1 (1 час)

Цель занятия: активизация работы студентов по изучению правил поведения осужденных к лишению свободы.

Задачи занятия: изучение прав и обязанностей осужденных к лишению свободы, анализ запретов осужденных к лишению свободы, рассмотрение вопросов, связанных с порядком передвижения осужденных и их обыска.

 

Вопросы к теме:

  1. Права осужденных к лишению свободы.
  2. Обязанности осужденных к лишению свободы. Взаимоотношения осужденных и работников исправительных учреждений.
  3. Запреты осужденных к лишению свободы.
  4. Распорядок дня исправительных учреждений.
  5. Вывод осужденных на работу и съем с работы. Порядок приема пищи.
  6. Личный прием осужденных. Проверки наличия осужденных.
  7. Порядок передвижения осужденных.
  8. Обыск осужденных. Порядок изъятия у осужденных запрещенных к использованию в исправительных учреждениях вещей.

Дополнительная литература

Статьи:

  1. Давыденко А.В. Законные интересы осужденных: правовые аспекты реализации // Адвокат. 2014. N 2. С. 37 - 44.
  2. Дерюга Н. Расторжение брака лиц, осужденных к лишению свободы // Российская юстиция. – 2010. – № 2.
  3. Кузнецова О.Б. Защита прав осужденного на стадии исполнения приговора по вопросам исполнения наказания // Адвокатская практика. - 2014. - № 2. - С. 35-38.
  4. Маликов Б.3. Лишение свободы: правовой статус осужденных и некоторые проявления его отражения в законе // Следователь. – 2010. – № 5. – С. 48-49.
  5. Минязева Т.Ф. Обращения с осужденными в России // Уголовно-исполнительная система. – 2011. – № 6.
  6. Поникаров В.А. Производство по жалобам в рамках деятельности уголовно-исполнительной системы // Вестник университета МВД России. – 2010. – № 2. – С. 125-126.
  7. Рыбак М.С. Пенитенциарная политика имеет ли осужденный субъективное право на поощрение // Правовая политика и правовая жизнь. – 2001. – № 2. – С. 148-162.
  8. Смирнов А.М. Теоретико-правовые основы обеспечения прав осужденных на свободу совести и свободу вероисповедания в России // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2013. - № 4. - С. 2-5.

Тема 14. Условия отбывания наказания в исправительных учреждениях (1 час)

Занятие: 1 (1 час/1 час)

Цель занятия: активизация работы студентов по изучению условий отбывания наказания осужденных к лишению свободы.

Задачи занятия: определение порядка изменения условий отбывания наказания осужденных к лишению свободы, изучение вопросов, связанных с получением осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей, прогулками осужденных к лишению свободы и т.д.

Вопросы к теме:

  1. Изменение условий отбывания наказания осужденных к лишению свободы.
  2. Приобретение осужденными к лишению свободы продуктов питания и предметов первой необходимости.
  3. Свидания осужденных к лишению свободы.
  4. Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей.
  5. Переписка осужденных к лишению свободы, получение и отправление денежных переводов.
  6. Телефонные разговоры осужденных к лишению свободы.
  7. Прогулки осужденных к лишению свободы.
  8. Просмотр осужденными к лишению свободы кинофильмов и телепередач, прослушивание радиопередач, приобретение и хранение литературы и письменных принадлежностей.
  9. Условия и порядок передвижения осужденных к лишению свободы без конвоя или сопровождения.
  10. Выезды осужденных к лишению свободы за пределы исправительных учреждений.
  11. Обязательное государственное социальное страхование и пенсионное обеспечение осужденных к лишению свободы.
  12. Материально-бытовое обеспечение осужденных к лишению свободы.
  13. Медико-санитарное обеспечение осужденных к лишению свободы.
  14. Материальная ответственность осужденных к лишению свободы.

Дополнительная литература

Статьи:

  1. Горбань Д.В. Институт проживания осужденных за пределами исправительных учреждений и проблемы его реформирования // Актуальные проблемы российского права. - 2013. - № 6. - С. 743-748.
  2. Горбань Д.В. Совершенствование уголовно-исполнительного законодательства о проживании осужденных за пределами исправительных учреждений // Актуальные проблемы российского права. - 2013. - № 11. - С. 1470-1479.
  3. Громов В.Г. Обязанности исправительных учреждений // Современное право. - 2013. - № 4. - С. 127-130.
  4. Кочеткова А.И. Принципы уголовно-исполнительной политики в отношении несовершеннолетних, осужденных к лишению свободы // Бюллетень Министерства юстиции РФ. – 2011. – № 11. – С. 70-79.
  5. Сапогов В.М. Правовое воспитание в механизме формирования правосознания и становления социально активной личности несовершеннолетних осужденных в условиях изоляции от общества // Уголовно-исполнительная система. – 2011. – № 2.
  6. Тихомиров Е. Правовое регулирование участия общественности в работе воспитательных колоной // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2010. – № 6.

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.