Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-17 | 437 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Все приведенные ниже размеры указаны приблизительно.
Габаритные размеры | |||||
Размах | 11,63 м | 38 футов 2 дюйма | |||
Длина | 8,06 м | 26 футов 5 дюймов | |||
Высота | 1,97 м | 6 футов 6 дюймов | |||
Крыло | |||||
Аэродинамический профиль | Wortmann FX 63-137/20 - W4 | ||||
Площадь крыла | 13,244 м2 | 142,6 кв. фута | |||
Средняя аэродинамическая хорда | 1,171 м | Зфута 10 дюймов | |||
Относительное удлинение крыла | 10,223 | ||||
Угол поперечного V | 5° | ||||
Стреловидность по передней кромке | 1° | ||||
Площадь элерона (общая, левый + правый) | 0,654 м2 | 7,0 кв. футов | |||
Площадь закрылков (общая, левый + правый) | 1,56 м2 | 6,8 кв. фута | |||
Горизонтальное хвостовое оперение | |||||
Площадь | 2,34 м2 | 25,2 кв. фута | |||
Площадь руля высоты | 0,665 м2 | 7,2 кв. фута | |||
Угол установки | -3,0° | ||||
Вертикальное хвостовое оперение | |||||
Площадь | 1,60 м2 | 17,2 кв. фута | |||
Площадь руля направления | 0,47 м2 | 5,1 кв. фута | |||
Шасси | |||||
Колея | 2,97 м | 9 футов 9 дюймов | |||
База | 1,68 м | 5 футов 6 дюймов | |||
Колесо носовой опоры шасси | пневматик 5.00-5; 6 PR, камерный, 120 миль/ч | ||||
Колесо основной опоры шасси | пневматик 15x6.0-6; 6 PR, камерный, 160 миль/ч | ||||
Главная приборная панель самолета
Рис. 2.
Основные приборы и органы управления | |
1 Ключ-выключатель ELECTRIC MASTER(главный выключатель электрооборудования) | 14 Переключатель управления закрылками |
2 Переключатель перекачки топлива | 15 Кран резервного приемника статического давления |
3 Переключатель обогрева ППД | 16 Вентиляционные сопла |
4 Выключатель AVIONIC MASTER (главный выключатель БРЭО) | 17 Резервный указатель воздушной скорости |
5 Выключатель ESSENTIAL BUS (выключатель шины основных потребителей) | 18 Резервный авиагоризонт |
6 Выключатель FUEL PUMPS (выключатель топливных насосов) | 19 Резервный высотомер |
7 Кнопки проверки блоков управления двигателем | 20 Аварийный компас |
8 Переключатель ECU VOTER (переключатель блоков управления двигателем) | 21 Блок управления аварийным приводным передатчиком |
9 Выключатель ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) | 22 Разъем дополнительного питания |
10 Поворотные кнопки управления подсветкой приборов и заливающим освещением | |
11 Выключатели светотехнического оборудования | 24 Основной пилотажный индикатор (PFD) |
12 Аварийный выключатель | 25 Пульт управления звуковой сигнализацией / системой внутренней связи / маркерным приемником |
13 Предохранители | 26 Многофункциональный индикатор (MFD) |
Летно-технические характеристики самолета
|
Взлетно-посадочные характеристики
ВЗЛЕТ:
Условия:
− Вес 1280 кг
− Штиль
− РУД...................................... в положении MAX (максимум)
− Закрылки............................. в положении T/O (взлет)
− ВПП...................................... ровная поверхность, асфальт
Длина разбега | 389 м (1276 футов) |
Взлетная дистанция до высоты 15 м (50 футов) | 584 м (1916 футов) |
Воздушная скорость для начала набора высоты | 76 узлов (приборная) |
Скороподъемность при установке мощности 100 % | 712 фут/мин (3,61 м/с) |
ПОСАДКА:
Условия:
− Вес 1280 кг
− Штиль
− РУД...................................... в положении IDLE (малый газ)
− ВПП...................................... ровная поверхность, асфальт
Закрылки в положении LDG (посадка) | |
Длина пробега | 303 м (994 фута) |
Посадочная дистанция с высоты 15 м (50 футов) | 632 м (2074 фута) |
Закрылки в положении UP (убраны) | |
Длина пробега | 355 м (1165 футов) |
Посадочная дистанция с высоты 15 м (50 футов) | 771 м (2530 футов) |
Характеристики при наборе высоты – набор высоты при взлете.
Условия:
− РУД............................. нагрузка 92 %, или не более 2100 об/мин
− Закрылки.............................. установить в положение T/O (взлет)
− Воздушная скорость............ 76 узлов (приборная)
Характеристики при наборе высоты – крейсерский полет.
Условия:
− РУД................. нагрузка 92 %, или не более 2100 об/мин
|
− Закрылки.............................. в положении UP (убраны)
− Воздушная скорость............ 90-92 узла (приборная)
Планирование
Относительная дальность планирования | Максимальная дальность планирования на 1000 футов (305 м) потери высоты | |
Воздушный винт в режиме авторотации | 1: 9,7 | 1,59 мор.мили (2,94 км) |
Условия:
− Закрылки.....................................................в положении UP (убраны)
− Воздушная скорость..................................90-92 узла (приборная)
Скорости сваливания
Условия:
− РУД...................................... в положении IDLE (малый газ)
− без учета влияния земли
Масса 1280 кг (2822 фунта) | Угол крена | ||||
0º | 30º | 45° | 60º | ||
IAS | IAS | IAS | IAS | ||
Закрылки | UP(убраны) | 66 узлов | 68 узлов | 74 узла | 88 узлов |
Т/О (взлет) | 62 узла | 65 узлов | 71 узел | 84 узла | |
LDG (посадка) | 60 узлов | 63 узла | 69 узлов | 82 узла |
Масса 1080 кг (2381 фунт) | Угол крена | ||||
0º | 30º | 45° | 60º | ||
IAS | IAS | IAS | IAS | ||
Закрылки | UP(убраны) | 60 узлов | 63 узла | 69 узлов | 82 узла |
Т/О (взлет) | 56 узлов | 60 узлов | 66 узлов | 78 узлов | |
LDG (посадка) | 57 узлов | 59 узлов | 64 узла | 76 узлов |
Эксплуатационные ограничения
ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ
Воздушная скорость | Приборная воздушная скорость (узлы) | Примечания | ||
V0 | Эксплуатационная маневренная скорость | до 1080 кг (2381 фунт) | 101 узел (приборная) | После превышения этой скорости запрещается полное или резкое перемещение рулевых поверхностей. |
свыше 1080 кг (2381 фунт) до 1180 кг(2601 фунт) | 108 узлов (приборная) | |||
свыше 1180 кг (2601 фунт) | 113 узлов (приборная) | |||
Vfe | Максимальная скорость полета с выпущенными закрылками | Положение LDG (посадка) | 98 узлов (приборная) | Запрещается превышение указанных значений при соответствующих положениях закрылков. |
Положение Т/О (взлет) | 110 узлов (приборная) | |||
Vno Vc | Максимальная конструкционная крейсерская скорость | 130 узлов (приборная) | Превышение данной скорости допускается только в спокойном воздухе при соблюдении должных мер предосторожности. | |
Vne | Непревышаемая скорость в спокойном воздухе | 172 узла (приборная) | Превышение данной скорости запрещается вне зависимости от обстоятельств. |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!